Вибрация при выжатом тормозе в режиме "D"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Вибрация при выжатом тормозе в режиме "D"

Сообщение NEW » 22 фев 2008, 15:51

Помогите кто советом
Машинка БМВ 318 Е-46, АКПП. Иногда на светофрах, когда удерживаешь педаль торомза и включен режим драйв, начинается вибрация, типа как движок несильно троит.....При этом обороты не плавают. НО... Обычно на светофоре обороты где-то в районе 600 об/мин. Но иногда, когда нажимешь тормоз на светофоре, то обороты становятся не 600, а где-то 550 и при этом начинается вибрация....Если при этом включить климу, то обороты возрастут и вибрация пропадет......То есть получается, что вибрация связана с тем, что иногда ПОЧЕМУ-ТО обороты на светофорах падают до 550....
Вопрос - ПОЧЕМУ? И почему на таких оборотах идет вибрация?

В АКПП вроде все гуд, дело не в коробке.....Подушки тоже вроде хорошие

Свечи? Вроде еще не убитые на вид...И если свечи, то почему тогда никогда не вибрирует на нейтралке или паркинге?

Может ли тут быть при чем дроссельная заслонка, типа грязная?

Есть еще возле движка такая штука, называется "Исполнительный узел" или "Заслонка впускного коллектора" код - 11 61 1 438 404. Есть подозрения, что может быть дело в ней. Кто знает, работает ли она в режиме "N" и "P" или включается только в "D"? Ведь вибрации начинаются только в "D"....

Еще вопрос к тем у кого АКПП. Отличаются ли обороты на "N" и "P" от оборотов при включенной передаче с удержанием педали тормоза...

Уважаемые спецы, помогите кто советом.....А то не знаю, свечи менять или эту Заслонку или дроссель чистить или все сразу :)

п.с. диагностика на компутере иногда показывает ошибку что-то типа, что лямда плохо работает, типа смесь чего-то там плохо смешивает (бензин с воздухом) .Но лямду менял...Может быть из-за той заслонки, она связана с процессом смешивания.....

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 23 фев 2008, 12:01

гхм, а разве 600об это нормальный ХХ ???


На нейтралке или паркинге обороты где-то около 750....
На драйве вот бывает 600, а бывает и меньше.....
Думаю, стоит начать с чистки заслонки....а там посмотрим

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 23 фев 2008, 22:17

а по книжке сколько? 750 для такого мелкого мотора это маловато.
вроде как у М42 должно быть 850+-50.


Движок М43-й
Скока по книжке не знаю, думаю 750-800 - то что надо..
В общем свечи заменил, заслонку прочистил....Заслонка, по словам спецов, не регулирует ХХ во время удержания тормозом. За ХХ отвечает только клапан ХХ...Тот "исполнительный узел" во время ХХ не работает, значит дело тоже не в нем...
Вибрация стала вроде проявлятся реже, но все равно осталась....
Может расходометр виноват или еще чего....Пока следствие зашло в тупик :)
Вроде по нормальному, ХХ должны быть одинаковы как при паркинге, так и при включенной передаче.....А в чем причина несооответствия пока неизвестно....

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 24 фев 2008, 11:10

mmx133 писал(а):может клапан ХХ теперь почистить :)

Чистил уже, первым делом...... :)
Тут еще на катализатор намекают :)
Ау, спецы!
КАк можно определить, работает катализатор или нет?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 фев 2008, 11:23

Обороты ХХ регулируются мозгом. На ХХ мощность двигателя не велика и любая нагрузка будет немного душить мотор. Для этого и есть такая фича. При включении кондиционера мозг повышает немного обороты, тем самым компенсируя их падение при повышении нагрузки. Мозг знает, что кондей включен. То же самое касается и АКПП. При положении селектора "D" нагрузка на мотор возрастает. Может мотор не знает, что коробка переключается? В Вагенах в мозгах усть целый пункт проверки в КТС. Там четко показывает включена передача или нет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 24 фев 2008, 16:36

При положении селектора "D" нагрузка на мотор возрастает. Может мотор не знает, что коробка переключается?

Верно подмечено, что нагрузка на движок возрастает по сравнению с "паркингом" или нейтралкой....
Бывает сейчас что вначале (при нажатии тормоза и полной остановке машины при включенной передаче) ХХ нормальные, а потом через секунду стояния на месте падают до уровня вибраций. А бывает наоборот - сначала повибрирует на оборотах около 500, а потом обороты сами немного поднимаются.....
Мозги...Вроде на компьютере смотрели, ошибок нет, кроме ошибки по лямде (хотя лямда новая стоит)....Но на эту ошибку может влиять тот неработающий "исполнительный узел" или по другому "заслонка впускного коллектора" и из-за неисправности в этом узле мощность двигателя падает при разгоне. Его вчера сняли, посмотрели, там уже мембрана пробитая...заказал, через 10 дней новый превезут. На ХХ же ход эта мембрана никак не влияет....А мозги надо будет еще раз посмотреть....
А про расходометр ничего не слыхал? Вроде он тоже может на ХХ влиять....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 фев 2008, 22:12

NEW писал(а):Мозги...Вроде на компьютере смотрели, ошибок нет, кроме ошибки по лямде (хотя лямда новая стоит)....Но на эту ошибку может влиять тот неработающий "исполнительный узел" или по другому "заслонка впускного коллектора" и из-за неисправности в этом узле мощность двигателя падает при разгоне. Его вчера сняли, посмотрели, там уже мембрана пробитая...заказал, через 10 дней новый превезут. На ХХ же ход эта мембрана никак не влияет....А мозги надо будет еще раз посмотреть....
А про расходометр ничего не слыхал? Вроде он тоже может на ХХ влиять....


Я как-то давно воевал с одной БМЗ. Чего только она мне не писала в мозгах, но ошибок не было. Оказалась пробитая мембрана.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 25 фев 2008, 10:11

Я как-то давно воевал с одной БМЗ. Чего только она мне не писала в мозгах, но ошибок не было. Оказалась пробитая мембрана.

Хорошо бы, чтоб дело было только в мембране


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей