Мазда сх-7. Отзывы владельцев.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 17 май 2008, 11:45

malina m3 писал(а):........ на одной из модных заправок Минска ( не скажу какой). Дилер пояснил - компьютер определил, что хреновая соляра и выключил мотор.
А знакомая работает на Лещинского и рассказывала сколько Мазд заглохших притягивают обратно. :-)
А Тойота до сих пор не пускает на наш рынок свои дизеляки.


"На одной из модных заправок", в поле, с комбайна!!!
С этого года "Митсубиши" делает ТО на дизелях не через 7500 км, а через 15000 км. Потому, что качество соляры стало соответствовать требованиям производителя.
Нехрен лить печное топливо в умные машинки и после этого ковырять мозг дилеру. Собирайте чеки, поможет. Комбайнеры чеки не дают. ;)
И это пройдет (Соломон)

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 21 май 2008, 12:41

valik8 писал(а):Ребята покупайте СХ в америке... Цена ниже,комплектация круче, настроена на Аи-92 (в паспорте написано не ниже 91-го октанового числа....). Заливаю наш 92 и но проблем....

Уже тысячу раз перетиралось, что в Штатах ОЧ бензина вычисляется как среднее между моторным и исследовательским. Потому:
- америкосовый 87й = наш 92й;
- америкосовый 91й = наш 95й.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 май 2008, 15:03

- Так! Помогите выбрать машину, какая лучше и где купить!
- Простите, э-э-э, но я стоматолог.
- Ну и что?
:)

На самом деле, уважаемый valik8, выбор сорта горючего и "присадки" имеют не намного большее влияние на "турбосистему", чем на менструальный цикл супруги владельца автомобиля, оборудованного турбонаддувом. Вот выбор масла и соблюдение правил эксплуатации - совсем другое дело.

Также о том, что такое "детонация" и о том, что в 98-м бензине, реализуемом в СНГ антидетонационных добавок ещё поболее, чем в 95-м, Ваши "авторитеты", похоже, к сожалению не слыхали.

В общем, покатайтесь на 92-м. А когда детонация разрушит поршни, то адрес автоцентра на Лещинского я Вам подскажу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 21 май 2008, 17:47

valik8 писал(а):Правда, в конце моей консультации спецами была сделана маленькая ремарка по поводу использования данного ввида топлива:
- проблема использования аи 92 на сх-7- это проблема людей которые будут владеть данным автомобилем на 4-6 году его эксплуатации, а пока он новый проблем быть не должно...
"За что купил, за то и продаю!"

Вот это мне очень понравилось! То есть, покупаешь машину, четыре года льешь в нее 92-й, который лить нельзя, а потом выбрасываешь, либо продаешь какому-нибудь не сильно разбирающемуся человеку, который думает, что покупает четырех-летку (те есть не сильно б/у машину), а на деле получает серьезный геморрой. 8-)

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 21 май 2008, 19:08

Yildiz писал(а):продаешь какому-нибудь не сильно разбирающемуся человеку, который думает, что покупает четырех-летку (те есть не сильно б/у машину), а на деле получает серьезный геморрой. 8-)

Суровые реалии бизнеса по-беларуски

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 май 2008, 20:31

Существует ненулевая вероятность того, уважаемая Yildiz, что мощный бензиновый двигатель, оснащённый системой непосредственного впрыска горючего и турбонаддувом, не выдержит такого издевательства над собой гораздо раньше. Тем более, что уважаемый valik8 купил его явно не для того, чтобы ездить "по-пенсионерски".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 май 2008, 21:14

valik8 писал(а):....
Удовольствие от езды не описуемое (до этого ездил на кэмри 2004г.)
244 лошадки подкапотом дают о себе знать при легком нажатии на акселератор...на светофорах чуствуешь себя королем ( если рядом не поравняется Каен :)) )
....

Сначала подумал про RX-7, прочитав восторги автора. "чуствуешь себя королем ", гы-гы.

Да. СX-7 - "чиста гоночная машина."(С)
Драл я ее несколько раз.
Последний раз ехал по Ленинскому проспекту в область со смотровой в 2 ночи, зацепился со мной гонсчег на CX-7. Стартанули со светофора. Когда у меня кончилась 3-я (150км/ч), "король" уже проигрывал 2 корпуса. Стартовали 3 раза, парень все не мог поверить, что старые овощные 11-ти летние дрова(которые не едут нифига) выстегивают его мегакосмический болид. После 150 разрыв начинает увеличиваться на глазах. На 4-ом светофоре, моргнули друг-другу аварийкой и потошнили как все. Какие, каены? Не хватит страницы, чтоб перечислить машины, которые уделывают дровину CX-7, как тузик грелку, начиная с опелей корс, фордов фокусов и заканчивая вольво с-30. Про ///M, AMG, S, RS, GT2 лучше вообще не вспоминать, чтоб курей не смешить.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 22 май 2008, 09:33

Koff писал(а):
Yildiz писал(а):продаешь какому-нибудь не сильно разбирающемуся человеку, который думает, что покупает четырех-летку (те есть не сильно б/у машину), а на деле получает серьезный геморрой. 8-)

Суровые реалии бизнеса по-беларуски

Я просто на себя эту ситуация примерила, и мне как-то не очень понравилось. Ведь наверняка этот товарищ при продаже не будет чистосердечно рассказывать, каким бензином всю дорогу свою машину заправлял. А определить сама я это вряд ли смогу. Кстати, а специалисты смогут такое определить? Вот и получается, что на вид будет машинка супер-пупер, а потом такая проблема может выскочить.
mmx133 писал(а):это вы правильно написали - не берите Сх7 в беларуси - ибо притянут из америки и будут кормить 92м бензином а потом на рынок.

Видимо valik8 так и собирается сделать. Только как-то не очень красиво получается.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 май 2008, 12:30

В ответ на Ваш вопрос о топливе, уважаемый valik8, cпециально для Вас повторяю сообщение от Пт Май 16, 2008 14:13:
------------------------
Уважаемый valik8!

Эксплуатировать Mazda CX-7 на бензине, имеющем на белорусских заправках октановое число ниже 95 - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

В инструкциях по эксплуатации Mazda CX-7 для американского рынка действительно записано SUPER 91-93. НО (!!!) октановое число, указываемое в США, определяется, грубо, как среднее арифметическое между ОЧ, определенному по моторному и по исследовательскому методам. Проще говоря, 91-93 в США, это 95-98 в наших широтах, где согласно ГОСТ принято указывать ОЧ по исследовательскому методу.
Длительная работа турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива на низкооктановом горючем, да ещё в интенсивных режимах - это быстрый "моторенкапут".

Также, будьте в курсе, что методика определения мощности двигателя в США (по SAE) несколько отличается от принятой согласно ЕЭК, то бишь, в Европах. Потому чтобы получить "наши лошадки", нужно "американские" 244 л.с., указанные в тамошних инструкциях, умножить где-то на 0.98.
---------------------

Маленькое дополнение, вкратце: "моторенкапут" происходит вследствие детонации, которая разрушает днище поршней и перемычки между поршневыми кольцами.
Детонация в ДВС - процесс неконтролируемого горения топливо-воздушной смеси, которое носит взрывной характер. Происходит в нагруженных/форсированных режимах работы. Наблюдается при несоответствующем, недопустимо низком октановом числе горючего для конкретного типа двигателя.

--------------------

Что касается п.п.1 и 2 Вашего сообщения, то Вы можете позвонить знающим, т.е. на автоцентр "Атлант-М Холпи", и решить эти вопросы.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 май 2008, 14:40

Sparepart писал(а):Эксплуатировать Mazda CX-7 на бензине, имеющем на белорусских заправках октановое число ниже 95 - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!


valik8 писал(а):.....далее в этом же пособии есть пару ремарок по поводу топлива,например:
-если у вас нет возможности в данный момент залить супер,вы можете заправиться 87( это наш 92), но потом обязательно опять заправиться супером 91, при этом что то там очиститься (затрудняюсь с переводом).....
вообщем считаю как прежне,что вопрос с топливом для сх-7 у нас открыт....

:nu: Специалист говорит русским языком, что нужно лить, а мы ж самыя вумныя.

Турбомотор с удельной литровой мощностью >100 лыс/1л по хорошему 98-ым кормить нужно, на 102-ом, он еще лучше поедет.

92-ой, упоминаемой в мануале, - это как крайняя мера, чтоб дозвенеть до заправки, нежно поглаживая педальку, и переключаясь под горку на пониженные передачи. Если на 92-ом рвать Кайенны со светофора, то ресурс закончится гораздо раньше ожидаемых сроков.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 май 2008, 15:33

Уважаемый valik8,
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Октановое Число бензина не является показателем его качества, а в первую очередь является показателем его детонационной стойкости, и поэтому практически все без исключения новые, форсированные и наддувные, оснащённые непосредственным впрыском топлива, двигатели СКОНСТРУИРОВАНЫ для работы на высокооктановом горючем. От 95 (по исследовательскому) и выше. Потому что в рабочих условиях камер сгорания данных силовых агрегатов бензины от 92 и ниже не горят, а попросту взрываются, вызывая не жертвы, но разрушения.

Поэтому рекомендации производителей и, тем более, запреты, в том числе и описанный, проистекают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из технических соображений, для обсепечения расчётных долговечности, надёжности и технических арактеристик, а не прихотей.

"Вглубь" Ваш покорный слуга не погружался лишь по одной причине: не все сложные вещи можно просто описать. И не всем эти сложные вещи нужны.
Вам нужно? Значит, продолжаю. :)

Теперь о качестве топлива:

Представьте, что, допустим, очень нужно выпить :), а у Вас есть только хреновенькая водка от которой изжога и похмелье, и отличный метиловый спирт. Что Вы будете пить? :) Явно не отличный метиловый спирт, от которого не изжога и похмелье, а слепота от минимальной дозы, и, в итоге, смерть.
Вот примерно так, как для человека метиловый спирт, для Mazda 2.3 Turbo DISI низкооктановый бензин. Только в отличие от мгновенных разрушительных процессов, вызываемых метиловым спиртом в организме человека, низкооктановое горючее приводит к последствиям медленнее, на протяжении нескольких тысяч километров. Чем энергичнее ездить - тем быстрее наступит конец. Отсюда и "американский" совет о допустимости краткосрочной эксплуатации, чтоб доехать, и слив его.

И опять подчёркиваю, что октановое число - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА.

Ещё важный нюанс, выловленный из Вашего "95 европейскому чистой перегонки".
Так называемый "прямогонный" бензин - это низкооктановое дешёвое горючее, смешивание которого с запрещёнными тетраэтилсвинцом и ферроценом было "бизнесом" некоторых "предпринимателей" из Чеченской республики.:) Это не из той оперы, коллега.:)

Теперь о том, насколько "водка хреновенькая".

Я уже достаточно немолодой мальчик в автомобильном сервисе, и отлично помню времена до 2003-4 г.г., когда мы ведрами извлеккали из двигателей свечи, в которых электроды были напрочь отравлены железо-марганце-содержащими присадками, применявшимися при изготовлении высокооктановых сортов горючего.
Потому в те годы "капиталисты" отказывались пускать к нам в страну бензиновые и "прямовпрыски", и наддувную технику.

Однако перевооружения мощностей в Мозыре и Новополоцке существенно изменили картину. Максимум из добавок, что применяется для изготовления высокооктанового горючего - это МТБЭ, метилтретбутиловый эфир, который в т.ч. применяется для изготовления высокооктанового топлива согласно DIN EN в EU.

Мы, сервисники, где-то с 2005-6-го годов ПЕРЕСТАЛИ в массовом порядке дергать вагонами "убитые" бензином свечи из моторов в осенне-весенний период эксплуатации. И ситуация с системами зажигания пришла в "спокойное" состояние, когда в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ проблемы обусловлены, прежде всего, нарушениями правил эксплуатации и несоблюдением интервалов ТО самими владельцами.
(К счастью, многие признают факт существования профессиональных компетенций в автомобильной отрасли, и не упорствуют в своих заблуждениях ;) )

Пробы высокооктанового топлива, взятые с ряда заправок и отправленные автопроивзодителям, убедили их, что в Беларуси современным двигателям - жить. И с 2005-6-го года в страну поехали различные Direct-ы-Valvetronic-и, FSI, TSI, ну и DISI на CX-7 и MPS.

Зимой 7-8 года проблема всколыхнулась снова и настолько, что по следу пошёл КГК. Результаты деятельности контролёров совпали с нашими выводами: асболютное большинство проблем с высокооктановым горючим произошло именно у тех автовладельцев, кто заправлялся на АЗС тех, кого выявили и контролёры.
И случилось это как с новыми, так и подержанными авто, марок от Audi, до Volvo.

Проблема высокооктанового горючего Аи-95 нынче НЕ НОСИТ системный характер в РБ.
А уж верить "авторитетным" слухам, или фактам - Ваше право, уважаемый valik8.

Конечно, все-таки наш 95 - не совсемтакой, как в сети какого-нить Deutsche BP-Castrol. Есть моменты. Да и перепады температур у нас бывают, что Франкрайхи "отдыхают". Однако, если эксплуатируя в городском цикле, еженедельно "выгуливать" автомобиль, как рекомендовалось выше - всё будет ОК.

Теперь о присадках
Причиной описанного выше шквала проблем стали не некие "присадки". Это было попадание в 95 компонентов диз-топлива. Что же касается "присадок", то для повышения ОЧ там будет совершенно рекомендованный МТБЭ, если это "горючка" белорусского производства. Что завезут "падзяшэуле" из Руссланда, - остаётся на совести формирующих этот спрос. И на жалобы потом, наш брат-технарь, выкручивая стыдливо покрасневшие свечи, смотрит иронически.

Но на Вас лично, коллега, я иронически не смотрю.
Я смотрю иронически на того, кто сказал Вам о том, что присадки, э-э-э, вредны для "турбосистемы". :)
Представьте себе, коллега, два бытовых вентилятора. Снимем с них их пропеллеры, посадим на одну ось, и поместим её в подшипник - модель турбонаддува готова.
Теперь, коллега, наберём побольше воздуха в лёгкие, и дунем на одно колесо: глянь! Завертелося! Вот так и "турбосистема" работает. Только вместо нас на один из "пропеллеров" дует поток выхлопных газов.
Второе же колесо - насосное. Оно качает воздух в двигатель, создавая давление наддува.
Причём здесь присадки? Ведь убить турбину можно, прежде всего, если не будет нужного количества нужной смазки в подшипнике, потому как скорость вращения сего вполне авиационного агрегата - тоже вполне авиационноя, многие десятки тысяч оборотов в минуту.

Второй фактор "убиения" (медленного) - несоблюдения правила турбопаузы после выключения мотора.

Ну, конечно, если капут системе управления двигателя, и в выпускной коллектор будет "плеваться" догорающая смесь, то от этого турбина тоже рада не будет.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 22 май 2008, 15:52

Если была проверка КГК, надеюсь список АЗС где заправлятся не рекомендется не является тайной?

Напишите, чтоб ориентироваться, пожалуйста (стараюсь заправляться в братской республике Польша, дома стоит 200 литровая бочка и насос с 2мя фильтрами в которой отстаиваю 92 бензин, просто на АЗС практически не танкуюсь)
Палка - это бумеранг который не возвращается

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 май 2008, 16:18

Я, лично, заправляюсь 95-м только на сетях "Белоруснефть" и United Company.
Не реклама, но личный опыт. В частности на United Company c 1995-го года, когда она ещё была под флагами финской Neste.

ЗЫ. Впрочем, 92-м заправляюсь там же, поскольку meine kleine вполне допускает 92-й. А 95-м - периодически, поскольку люблю на своём авто топливно-присадочные "эксперименты" делать. Ну и побаловать её тоже. :)
Последний раз редактировалось Sparepart 22 май 2008, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 май 2008, 16:24

:)
Для хорошо работающего предприятия ПРАВДА, есть лучшая реклама.

Прям бывает обидно, когда МРАКетологи её портят в своих посланиях публикуму. ;)

Офф-топ-сорри.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 май 2008, 21:11

valik8 писал(а):Опять этот парень, что на дровах ездит во взрослые проблемы встревает....
"Сынок асади назад!, дай взрослым дядькам поболтать!?
Сходи лучше на какой-нибудь форум, где тебе подскажут как красивые лампочки прикрепить на твои дрова и расскажи там, как ты на них же обгонял то,что в принципе не обгоняется.... :x


;)
Взрослые дядьки отличаются от взрослых лахОв тем, что знают разницу межуд ОЧ топлива и его качеством.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей