Как проверить АКПП при покупке???

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 03 апр 2008, 12:30

и кому тут верить... ))

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 28 апр 2008, 00:47

а у меня с автоматом такая беда(купил недавно),сразу как купил на перегретай машине(при t больше 90 градусав),при отпускании педали тормоза машина не трогается(изредка,но бывало),нажимаю легонька газ-трогается рывком,и при той же температуре при отпускании газа на скорости,машина переключаясь на понижанную передачу тоже дергалась,заменив масло осталось только дерганье(иногда),при отпускании педали газа,с места дергаться перестала.До 90 градусав все хорошо,и трогается,и переключается,все в идеале а вот при температуре начинает глючить,в степянке масло меня на ЛЮКС ГЕЯ кажись,слили черного цвета как мазута,и сказали собирать деньги на ремонт по такому моему расказу,что каробка неабслуживаемая,фильтр стоит внутри и только ремонт.Хотелось бы узнать мнение понимающего в этом и нейтрального человека,потаму что там могли на расказывать сказок,чтоб за ремонт 1000 снять,ведь проблема то как мне кажется небольшая,может какая ерунда выходит из строя потихоньку а мне ремонт загнули па полнай.
Пежо 406,2.0,98 г.в.

БелNeo
Сообщения: 399
Контактная информация:

Сообщение БелNeo » 28 апр 2008, 10:38

SaSh187 писал(а):а у меня с автоматом такая беда(купил недавно),сразу как купил на перегретай машине(при t больше 90 градусав),при отпускании педали тормоза машина не трогается(изредка,но бывало),нажимаю легонька газ-трогается рывком,и при той же температуре при отпускании газа на скорости,машина переключаясь на понижанную передачу тоже дергалась,заменив масло осталось только дерганье(иногда),при отпускании педали газа,с места дергаться перестала.До 90 градусав все хорошо,и трогается,и переключается,все в идеале а вот при температуре начинает глючить,в степянке масло меня на ЛЮКС ГЕЯ кажись,слили черного цвета как мазута,и сказали собирать деньги на ремонт по такому моему расказу,что каробка неабслуживаемая,фильтр стоит внутри и только ремонт.Хотелось бы узнать мнение понимающего в этом и нейтрального человека,потаму что там могли на расказывать сказок,чтоб за ремонт 1000 снять,ведь проблема то как мне кажется небольшая,может какая ерунда выходит из строя потихоньку а мне ремонт загнули па полнай.
Пежо 406,2.0,98 г.в.


Две-три смены жижи в коробке тебе помогут! Т.к присмене жижи она вытекает не полностью, ок.60% остается в системе! При снятии поддона обрати внимание на магнитик! Там должна быть мелкая фракция, это нормально! А не куски металла и другая ботва! Меняй после 1000 км, и так раза три, точно не меньше! И будет тебе щасцее!
Автомат надежная штука, при правильном уходе! ИМХО! Кстати смена масла не так уж и дорога!

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 28 апр 2008, 17:22

БелNeo писал(а):Две-три смены жижи в коробке тебе помогут! Т.к присмене жижи она вытекает не полностью, ок.60% остается в системе! При снятии поддона обрати внимание на магнитик! Там должна быть мелкая фракция, это нормально! А не куски металла и другая ботва! Меняй после 1000 км, и так раза три, точно не меньше! И будет тебе щасцее!
Автомат надежная штука, при правильном уходе! ИМХО! Кстати смена масла не так уж и дорога!

это хорошо,если наверняка будет все в порядке,по поводу дороговизны,замена масла-80уе,не так уж и много,но ведь фильтр меняется при разборке коробки,т.к. находится внутри,и ведь нет уверенности в том,что проблемка пропадет,а 2-3 замены это 160-240 уе выкидывать на проверку с мыслями а вдруг неисправност пропадет нехочется,потаму что как бывает,вот есть неисправность,приблизительно это надо поменять то-та и то-та,меняется деталь,тратится примерно 150 долларов,а неисправность остается,и утишаеш себя мыслями о том,что ну ничего страшного,зато зап.чать новая,я согласен был бы и на толковую диагностику,заплатить денег за то,чтоб узнать канкретную причину но у нас такого нету,да и прохадила она диагностику тысяч 5 назад,и она ничего непоказала,все давление везде в порядке,остаются только советы умных людей что только ремонт за 1000 у.е.

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 29 апр 2008, 16:55

SaSh187
ездите и не парьтесь! жидкость в АКПП то конечно поменяйте, а дальше - ездите и не парьтесь! когда сломается совсем, все равно с Вас сдерут денех столько, что как будто они там всю коробку перебрали... хотя заменили там всего-ничего...
а посему - ездите, пока ездит... ))
ПС. у меня в Омеге АКПП 60ткм умирала... да так и продал... ))

l17-7
Сообщения: 1732
Контактная информация:

Сообщение l17-7 » 16 янв 2010, 21:41

andry_ писал(а):>....Остановитесь на ровном месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа.
>Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. ...
Как раз на нормальном автомате движок не глохнет.
Обороты повысятся до 1500..1700 (бывает больше, зависит от моделей)
и должны более-менее держаться на одном уровне.
Долго держать нельзя (5..7сек макс), между 2 проверками делать перерыв не менее 5 минут, все проделывать на прогретой коробке/движке.

Сколько нужно прогревать автомат , при + и - температуре.

s_33
Сообщения: 2048
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение s_33 » 17 янв 2010, 10:42

Timurka писал(а):.... включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа.....

1. При этом Вы должны в обязательном порядке владеть приемами боевого самбо и навыками борьбы джиу-джитсу. Потому что в противном случае получите в бубен по самое не балуйся.
2. Ну и приготовьтесь купить человеку новую коробку-автомат.
Просто умиляют некоторые "советники"...
P.S. Для "советника" у меня есть очень креативный совет как проверить работу подушек безопасности ;)

Crankshaft
Сообщения: 1252
Поставил(а) : 96 раз
Получил(а) : 424 раза
Контактная информация:

Сообщение Crankshaft » 17 янв 2010, 11:20

Народ ленится пользоваться поиском.
Совсем недавно была тема про АКП, от АудиS6, много полезного.

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 17 янв 2010, 13:14

SaSh187 писал(а):может какая ерунда выходит из строя потихоньку а мне ремонт загнули па полнай.
Начнем с того, что ваша АКПП новая стоит 5000 евро (одна из самых дорогих деталей в авто, если не самая дорогая.) ремонт по полной в 1000$ не вяжеться с 5000 евро.

Может и выходит из строя какая ерунда, но при ремонте АКПП заменяются все не работающие элементы и те, что скоро могут выйти из строя. После ремонта вам дается гарантия на всю АКПП, а не только на замененную "ерунду". СТО не хочет заниматься вашей гарантийной АКПП вечно, заменяя в ней все по очереди за свой счет. Вы же как потребитель не будете вдоваться в подробности почему после ремонта АКПП прошла только тысячу?
Есть второй вариант решения вопроса. Замена только "ерунды" без гарантии. Но боюсь на одних только съемах АКПП в итоге разоритесь.

P.S. Есть и третий вариант. Замена " ерунды" и + гарантия, но думаю вы его не найдете.

l17-7
Сообщения: 1732
Контактная информация:

Сообщение l17-7 » 23 янв 2010, 12:39

alex626lx писал(а):Перед покупкой авто постарайтесь узнать как можно больше о самой коробке; про возможные проблемы, стоимость ремонта и обслуживания, особенности эксплуатации и т.д.
В движении идеальная АКПП должна быть предсказуема, т.е. на все ваши телодвижения должна реагировать так, как вы от нее ожидаете. Звук, вибрация, "задумчивость", толчки - первые признаки проблемной АКПП.
И помните: автомат- это комфорт, для экстрима выбирайте механику. Краш-тест (тормоз+газ) убьет любой автомат максимум за 4 минуты.

Сколько прогревать АКПП при морозе после,например,ночи?
И нужно ли?

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 24 янв 2010, 21:19

Господа! Как бы Вы не хотели но прогреть АКПП стоя на месте не получиться.
От чего может прогрется АКПП?
1. Сисмтема охлаждения АКПП проходит через радиатор охлаждения (не все АКПП) двигателя, что служит подогревом зимой АКПП и охлаждением летом. Сколько надо прогревать двигатель для того чтобы прогреть 9-10 литров масла в АКПП?
2. За счет трения фрикционов (он же основной ( ну и почти единственный см.п1)).
Правильней было бы задать вопрос: Не как разогреть АКПП? А как разогнать-прогнать масло в АКПП?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость