Что выбрать?А8 или БМВ-Е38(7-ка), или Мерс 140(рубль-сорок)

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 фев 2008, 03:23

Смею Вас расстроить - они все дороги в содержании. Не только Вэ 140.
Ауди с БМВ оставят без штанов ничуть не медленнее.
Так что взвесте Ваши средства прежде чем такое брать тем более таких древних годов. :)
Когда на Ауди-БМВ любая хорошего качества запчасть начинается от 100 долл. А где заканчивается - даже и не знаю. А запчастей там очень много - это не сотки или тридцатьчетверки.

Если же средства позволяют хорошо содержать такое авто - тогда искать что нравится. Говорить о том что лучше что хуже для таких машин - бессмысленно.
Если нужен дизель - в плане Ауди могу только сказать что А8 можно брать только с движком 3.3 TDI. 2.5 - только в случае если денег ну просто девать некуда.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 21 фев 2008, 13:33

У стосорокета вроде как 380ТД хороший мотор (шли только с автоматами, потому наверное и выжили).

Тут стоит больше даже не цену покупки оценивать, а стоимость владения. Думаю ненамного ошибусь, если оценю стоимость владения таким аппаратом таких лет минимум в 500у.е. в месяц (ТО + неплановые ремонты). Стои понимать так, что если три месяца вкладывали по 100у.е., то в четвертый вложите сразу 1300.

Не знаю как 140-й, но 220-й с мотором 430 ездит на сервис два раза за три месяца и на сумму меньше 1000 ни разу с СТО не выезжал.

Мне лично из всей тройки по дизайну больше А8 нравится, но таких денег пока нет, а когда будут - наверное вложу в другую машину.


P.S. А указанную стоимость владения не проще ли интерпретировать как "ежемесячный платеж" по кредиту? Тогда и автос поновее/посолиднее будет.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13213
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 фев 2008, 11:56

Bratellа, ща лохи набегут и начнут лечить, что бери лучше новый ёпиль Астра или Рено Логан. ;)

Бери купеху 140-кет. Мегазачетный тачан. Будь готов на ремонт выкидывать 5000-15000у.е. на пробег 30тык. Не считая бенза и расходников. Иначе новые ёпили Астры и Рено Логаны будут нагибать и глумить бедного мурзатого.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 фев 2008, 14:56

Bratella писал(а):
у меня Опелек 1996 Омега б- так там чегото- наконечники, саленблоки и стоки сделал + масла фильтра+ ремень грм и прокладку переднего колен вала поменял и забыл ...год езжу.. проеехал 20-30 тищ. и проблем нет.... я согласен взять из выше перечисленых автомобилей заменить что то по мелочевке...... ну пусть стоит дороже в 2 раза.... и ...все...



:aaaaa:
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 фев 2008, 15:00

Bratella писал(а):с чего вы взяли, что мерин самый дорогой?
а купе вам нравится?

- на форумах почитал... и журналы полистал и аж жахнулся говорят и пишут чуть ли за одно что в месяц надо влаживать только на запчасти по 100 зеленых.... + ремонт... дороговато.... а еще ж ей не в гараже стоять надо ж ее и кормть родненькую

у меня Опелек 1996 Омега б- так там чегото- наконечники, саленблоки и стоки сделал + масла фильтра+ ремень грм и прокладку переднего колен вала поменял и забыл ...год езжу.. проеехал 20-30 тищ. и проблем нет.... я согласен взять из выше перечисленых автомобилей заменить что то по мелочевке...... ну пусть стоит дороже в 2 раза.... и ...все...

Вопрос:
неужели в даных автомобилях какието есть проблемы-болячки которые будут чаще выходить из строя?


Коллега, после Омеги 96-го года любой из перечисленных мобилей вам покажется "ваще нереально дорогим". Возьмите Кадиллак Катера. Та же Омега по обслуге, только шильдик и комфорт Кадиллаковский. Вроде как в 13 тыс небитка из Штатов получиться должна.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 фев 2008, 15:30

2 Братела
Если смириться с мыслью что подобное авто из Германии обойдется здесь тыщ в 21 - 22 и выше (мы не берем Ауди D2 и БМВ рестайлинговую - берем их более старые варианты) - то в принципе риск нарваться на фуфло гораздо меньше.
А эти машины в хорошем состоянии и с небольшим пробегом годов около 97 выпуска и до 99 где то будут стоить именно столько.
А так - если сумма до 15 тыщ - то лучше поискать что нить другое. И считайте что сэкономите кучу денег :)
Там где мы, там победа!

Kosmos2008
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение Kosmos2008 » 23 фев 2008, 00:36

Bratella! бери если Авдотья то 4.2 бенз , если Биммер то 4.4 бенз.На слоне ездить только прямо.
Я на всем пробовал ездить. По деталюшкам лучше будет Бэха , следить нужно только за подвеской , остальное неубиваемо!
Авди вся алюминиевая, не дай баже где тюкнуть, все под замену.
У стосорокета проводка гниет по страшному, отказывает все.Лучший мотор у него пять литриков.
ЖРУТ ПРИМЕРНО ВСЕ ОДИНАКОВО- 18-20л на каждые 100 в городе.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 фев 2008, 03:02

Bratella писал(а):ну че мои знакомые продавали до нового года в украине Ауди за 17 тищ. она им стала (пригнана с Германии поагреатно) где-то 13.5 на базаре забрали сразу .... Предлагают мне приобрести из вышеперечисленых авто....
Больше душа лежит к Аудюхе 3,7 или 2,8 если удастся взять 3,3 ...
Подскажите ресурс деталей...


:)
Я имел ввиду ухоженые машины с пробегом до 100 - 140 тыщ км оригинального пробега. :)
И где написано в объяве что немецкий автохаус дает на нее гебраухтваген гарантию :)
Там где мы, там победа!

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 23 фев 2008, 10:46

Брателла, бяры лучш кадиллак- лимузин. Длинный такой, как у Киркорова. Во дворе поставил от первого до третьего подъезда и пофиг все. От это круто. Да и девчонки аж пищат, как увидят. Только нужно на заднем стекле написать " Я не водитель"

FK MINSK
Сообщения: 4
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение FK MINSK » 23 фев 2008, 20:33

7-ка в 38 кузове хорошая машина,по запчастям всегда есть что выбрать,проблем не будет.Эксплуатировал 3.0D 2001г.Например Рычаг передней подвески по Лемфёрдору(оригинал) стоит 370 тыщ.,а турецкий 150 тыщ.Турецкого на 1 1.5 хватает.Если брать Бмв за эти деньги,то толко бензин,2.5 TDS это не то...Ауди и 140-кет тоже хорошие машинки..но я б взял БМВ

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13213
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 фев 2008, 18:15

Стоимость обслуживания 3х вышеуказанных автомобилей зависит только от мотора и техсостояния.

То, что E-39 кузов неудачный - это шутка.
Что E-38, что E-39 - классика жанра, последние из могикан перед наступившей эпохой Бэнглизма. E-38 красивше, на мой взгляд.

Если цените кайф от езды, то брать лучше E39 c мотором от 3-х литров, а еще лучше E46 330i.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 мар 2008, 15:24

sosed-man@tut.by писал(а)::g: :g: :g: Но хоть кто-нибудь может по человечески объяснить чем плох двигатель А8 Д2 2.5тди 150 л.с чем плох???


Ничем. Просто для такой тяжелой машины этот мотор слабоват. Вот и получается, что из-за этой слабости и капут ему наступает быстрее.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 01 мар 2008, 15:58

sosed-man@tut.by писал(а)::g: :g: :g: Но хоть кто-нибудь может по человечески объяснить чем плох двигатель А8 Д2 2.5тди 150 л.с чем плох???


Он конструктивно плох. Из за маленьких гидрокомпенсаторов разбиваются головы, летят распредвалы - в общем ремонт стоит около 3 тыщ евро для такого мотора.
Причем все эти симптомы часто возникали при пробегах уже в 100 тыщ км.
Поэтому и не надо брать этот двигатель.
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 мар 2008, 12:43

sosed-man@tut.by писал(а):Понатно что 4.2 будет немного быстрее но в городе разниза бедет незаметна!!!

:o
А у меня сосед по стоянке ездит на S8 подержанной. Чуть больше 5 сек до сотни. Конечно, разница по динамике с убитым 2.5TDi почти никакая.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13213
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 04 мар 2008, 01:00

sosed-man@tut.by писал(а):Мы говорим про моего соседа у него S8 99 г.в.340 л.с. по паспорту до сотни 6,8 с. а не 5 с.!!! Прибовляем 1 с. на износ двигателя +1 с. износ АКПП в результате По секундомеру получаем чуть больше 8 с.!!! долековато до 5.

Бред.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/995.html
5.5с
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей