Что выбрать?А8 или БМВ-Е38(7-ка), или Мерс 140(рубль-сорок)

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 мар 2008, 06:41

Ребята, а вы в курсах, эти секунды до 100 определяются не на трассе и не по секундомеру, а на беговых барабанах. А теперь подумайте - какой хер и с каким пальцев вы сравниваете.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 04 мар 2008, 11:50

yurick писал(а):Ребята, а вы в курсах, эти секунды до 100 определяются не на трассе и не по секундомеру, а на беговых барабанах. А теперь подумайте - какой хер и с каким пальцев вы сравниваете.


На "беговых барабанах", широко известных в народе как динамометрические стенды ;), снимают мощностные(моментые) харатеристики двигателя от оборотов. Разгонную динамику на них не меряют.

Паспортные секунды и реальные характеристики отличаются почти всегда. У разных производителей - по разному.
БАЗ, к примеру, очень оптимистично указывает паспортный разгон 0-100км/ч. В реале обычно +0.2-0.5с на новых машинах по всем отзывам даже на автоматах и SMG-коробках. Выйти на паспортный разгон можно только при идеальном зацепе, хорошем бензе и детском весе водителя.
Тойота - наоборот занижает паспортный разгон на некоторых автомобилях.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 мар 2008, 11:44

разгон да сотни как раз определяется в дорожных условиях.

только там за рулем такие роботы сидят, иным спорсменам высочайшего уровня до них далеко.

_Nike_
Сообщения: 1
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Nike_ » 01 апр 2010, 10:58

Абасцака :grin:
роботы мля... :smile:

Аватара пользователя
MAIL-up
Сообщения: 261
Контактная информация:

Сообщение MAIL-up » 02 апр 2010, 15:55

:grin: :durdom: :durdom: :durdom: Люди сравнивают Стосорокет бегемота и бумера по том что быстрее разгоняеться..........между делом в перерывах постоянно пихают опель как вариант.....Смех и слёзы. ))))) )))) А тему однозначно в закладки ))))) :durdom:
Народ у нас нормальный, люди не очень....

Аватара пользователя
dave B4
Сообщения: 46
Контактная информация:

Сообщение dave B4 » 09 апр 2010, 15:57

Bratella если надумаете брать w140, покупайте только лонг, ибо в стандартной версии задний диван тесноват
Лучший тюнинг - оригинальные запчасти

Kozlan
Сообщения: 626
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Kozlan » 09 апр 2010, 19:49

Я за рубль сорок. Просто нравится. Своих таких агрегатов не было, но ездил на всех с разными мотрами. Скажу про трактора. Если 140, то с трехлитровым дизелем. Он посовременней чем 3,5. Если бумер, то либо 3,0 либо 4,0. Трешка подешевле в обслуге. На авоське 3,3 не гонял (на 2,5ТД и 4,2 бен - супер). 2,5 реално шило.... Сам чуть не прикупил 140 правда 94 года с 3,5 мотором за 8 кило баксов - состояние в огне - очень хорошо знаю хозяина и катался на ней. Был продан с какой то комиссионки за 12 с хвостом..... Ну а 140-ет купе это шедевр девяностых, который с годами, наверное, не дешевет.
нам солнца не надо -- нам партия светит , нам хлеба не надо -- работу давай!!!!!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей