А6 или Е39

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 фев 2008, 18:11

Один хрен на самом деле. :)
Ездил я и на том и на том.
В Ауди салон попросторнее. А так пожалуй и все.
Ездят они одинаково. Главное чтобы не упиленные были.
Если делать все по оргиналу потом - Ауди будет дороже. (Имел возможность сравнить ценники на з/ч Атланта и РиМи авто). Как по неоригиналу - хз.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 фев 2008, 18:37

Как это - 2.4 - тупой?
А педаль газа жать не пробовали? :)
в 2.4 170 коников, в 2.8 - 193
разница небольшая и то что один едет а другой нет - басни.
Нужно просто исправную машину иметь. :)
По типтроникам фирмы Jatco которые ставились на Фольксваген Ауди могу сказать только что агрегат надежный если его не упилили еще и если вовремя масло менять с фильтром - а это удовольствие дорогое.
Около 500 долларов за оригинал. Неоригинал лучше не лить - автомат это не тот узел где можно сэкономить.
Что же до самого автомата - на любителя. Как и на БМВ 39 он зачем то пытается подстроиться под водителя. В результате у него не всегда это хорошо получается. По поводу стептроников на БМВ я слышал то же самое. Поэтому как лично по мне - лучший автомат который лично я пробовал - на БМВ 34 - 32 кузовах стоял. Да на W124 тоже хорош.

Кватровые Ауди всегда тупее кажутся чем моноприводные. Так что если хочется пули с полным приводом - Вам нужен 4.2 кватро.

А что до расхода - он нигде не маленький. Что ж Вы хотели - чтобы и больше двух литров да кватро да автомат да расход чтоб был в 7 литров 92 бензина? :)
Чудес на свете не бывает.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 фев 2008, 14:42

Да нормально 2.4 идет. Коллега в такой возил - на обгоне с полутора тысяч на пятой и то ускоряется, а если "принажать" - то блин полетит.

Хотя 4.2 кваттро поинтереснее, конечно. Но это для акционеров нефтенях компаний)))
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 фев 2008, 15:33

nes писал(а):A6 2,4 с автоматом до сотни за 10 сек.,
на механике-9.4 -по моему это многовато,
т.к. реальные показатели будут больше с учетом износа и встречного ветра :-)


Я на 2.4 секундомером разгон не мерял. Летает же он на моноприводе (я на такой катался с МКПП) ничуть не хуже моей бывшей сотки 2.8 ААН мотор в 174 коня.
Если же мало - ищите 4.2 :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 28 фев 2008, 08:53

jk_fff2 писал(а):
А вообще машину разгоняют не лошадки.
А6 2,4--165 л.с
Крут. момент 230


А откуда эти лошадки берутся? расскажите..


Откуда-откуда, из 6-ти цилиндров и берутся.

Может быть вы будете удивлены, но в моторе 2.5V6 у Вектры А 170л.с., так что почему бы Ауди не снять с 2,4 165л.с. По моему все абсолютно логично.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей