Авто от 6 до 9 тысяч

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
novopolotsk
Сообщения: 89
Контактная информация:

Авто от 6 до 9 тысяч

Сообщение novopolotsk » 18 фев 2008, 23:17

Люди! Помогите выбрать авто. Никак не могу определится с выбором:(
Цена в пределах 6-10 тонн. Единственное, что могу сказать - это никаких хэтчбеков и седанов, никаких трехдверных авто.
Сейчас езжу на Астре F 1,4 бензин. Друг посоветовал Форестера взять. 2001 года получался около 9000. Но, поняв скока он будет жрать бензина, начала душить жаба:(
Буду благодарен за все отклики! Не оставьте одного перед выбором!

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 19 фев 2008, 09:09

пройдитесь не поленитесь по рынкам (ждановичи-малиновка).
присядьте в разные машинки, подстройте под себя седушку и почувствуйте, ваша она или нет. определяетесь с тремя-четырьмя моделями - и вперед, учить матчасть. )) тогда и здесь что-ндь подсоветуют, народ тут в большинстве своем много хороших советов дать может, да и в старых ветках много чего интересного найти можно.
но в первую очередь Вам нужно прочувствовать, Какую именно Автомобилю Вы Хотите...

Domosed
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение Domosed » 19 фев 2008, 19:45

Дык если не хэтч и не седан и не 3-дверка то тольки ДЖЫП выходиць.
А грошай няма.
Дабауляць трэба ;)

Domosed
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение Domosed » 19 фев 2008, 19:46

Глючыць iнтарнэт у манапалiста
Последний раз редактировалось Domosed 19 фев 2008, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 фев 2008, 19:49

В рамки поставленной задачи по типу кузова неплохо вписывается "Универсал".

В указанные ценовые рамки с ненулевой вероятностью "попадают" сохранившиеся, хоть и не в блестящем техническом состоянии, экземпляры Astra G Caravan и Golf-IV Variant 1998 г.в. с бензиновыми двигателями.
С уважением,
Дмитрий Перлин

novopolotsk
Сообщения: 89
Контактная информация:

Re: Авто от 6 до 9 тысяч

Сообщение novopolotsk » 19 фев 2008, 22:15

W16 писал(а):Если не боитесь гидроподвески, то можно посмотреть Citroen Xantia, за эти деньги будет в идеале, или С5.

А почему ее можно бояться?

novopolotsk
Сообщения: 89
Контактная информация:

Сообщение novopolotsk » 19 фев 2008, 22:18

Domosed писал(а):Дык если не хэтч и не седан и не 3-дверка то тольки ДЖЫП выходиць.
А грошай няма.
Дабауляць трэба ;)

Джып - гэта унiверсал па кузаву.

novopolotsk
Сообщения: 89
Контактная информация:

Сообщение novopolotsk » 19 фев 2008, 22:19

Sparepart писал(а):В рамки поставленной задачи по типу кузова неплохо вписывается "Универсал".

Не все домоседы об этом знают:)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 20 фев 2008, 10:26

Цена в пределах 6-10 тонн.

уж слишком большой диапазон цен
от А6 лохматого года, до нового мондео 2002года.., а если взять малютки типа астры, то там и корейцев еще и ипонцев..
:eh:

novopolotsk
Сообщения: 89
Контактная информация:

Сообщение novopolotsk » 20 фев 2008, 11:05

Sila писал(а):
Цена в пределах 6-10 тонн.

уж слишком большой диапазон цен
от А6 лохматого года, до нового мондео 2002года.., а если взять малютки типа астры, то там и корейцев еще и ипонцев..
:eh:

Да! А машина всего одна нужна. Теперь Вам понятны мои затруднения;)

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 20 фев 2008, 11:39

volvo s-v 70 дизель стоит аудюшный, бензинки тоже толковые, все движки полумилионники, я сам на протяжении 5 лет раз в пол года менял машины искал моё а сел в 70 и понял она для меня, и корозиоонная стойкость что надо, и безопастностьвысшая, и управляемость гут, и облуживание не дорого приглядись. ;)

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 20 фев 2008, 12:11

Domosed писал(а):Дык если не хэтч и не седан и не 3-дверка то тольки ДЖЫП выходиць.
А грошай няма.
Дабауляць трэба ;)

Да вовсе и не обязательно добавлять -- Зуцука Гранд Витара, Шеви Трекер 2000-2001 года вполне вписываются, ещё и на обслуживание останется.

novopolotsk
Сообщения: 89
Контактная информация:

Сообщение novopolotsk » 20 фев 2008, 13:42

chapaj писал(а):volvo s-v 70 дизель стоит аудюшный, бензинки тоже толковые, все движки полумилионники, я сам на протяжении 5 лет раз в пол года менял машины искал моё а сел в 70 и понял она для меня, и корозиоонная стойкость что надо, и безопастностьвысшая, и управляемость гут, и облуживание не дорого приглядись. ;)

Спасибо! Пригляжусь.
Пока рассматриваю Ксара 2,0 TDI 2000г. Тысяч около семи получается.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 фев 2008, 14:17

Если рассуждать об управляемости, то навряд её отточенность является важной чертой для покупателя универсала, эт с одной стороны, уважаемый chapaj. С другой стороны, Volvo-70, что S, что V - решительно не драйверс-кары, комфортабельные и вальяжные в повадках. "Управляемость гут" можно сказать только после ВАЗ десятого семейства. :)
Это не придирка к словам, коллега! Просто для уточнения соответствия "ходовки" термину.

Что касаемо Citroёn с кузовом Break и мотором 2.0 HDI в целом, и Xsara, в частности, то в указанную сумму попадают растаможенные и пригнанные автомобили, с пробегом от 280 тыс км.
Такие автомобили с дизеляками для малых пробегов и щадящей эксплуатации "там" берут редко. Поэтому цена на эту модель с данной дизелякой, имеющей 120-150 ткм, "плавает" около 4500 Евро. В 7000 USD поместитесь очень навряд, уважаемый novopolotsk!

Стать же обладателем современной прямовпрыскнутой дизеляки с пробегом от 300 ткм, будь она хоть Common Rail, хоть насос-форсунка, хоть HDI, хоть TDI-CDI-CRDI-DCI-cDTi-XDi - не рекомендую настоятельно.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 фев 2008, 14:36

Дополнение:

Что касается гидравлики Xantia, то там нет ничего, сложнее , э-э-э, экскаватора.

Только механики эксплуатирующих организаций знают о моточасах наработки и регламентах ТО, а автолюбители:
1. Одни не соблюдают, начиная думать о продаже данной модели Citroёn,
2. Другие, купившие, не подозревают, что там чо-то нужно делать.

Итог известен: Вопилка "Цитрамон - ацто-о-о-ой!"
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей