Авто от 6 до 9 тысяч

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 фев 2008, 11:25

Отвечаю товарисчам, которые страшные байки сказывают, про то как новые авто, купленные у официалов сразу "колом" встают, проехал на своем Кольте уже 4 тык и что.... пока все в порядке, а Форд-Мондео насколько я знаю сегмента D, ну никак это не бизнес-класс :) , сегмент E/S- вот это другое дело.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 28 фев 2008, 11:33

vasa1111 писал(а):Отвечаю товарисчам, которые страшные байки сказывают, про то как новые авто, купленные у официалов сразу "колом" встают, проехал на своем Кольте уже 4 тык и что.... пока все в порядке, а Форд-Мондео насколько я знаю сегмента D, ну никак это не бизнес-класс :) , сегмент E/S- вот это другое дело.

Что такое 4 ткм? Значительно интереснее будет узнать, что будет через 40 ткм.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 фев 2008, 11:38

123 писал(а):Что такое 4 ткм? Значительно интереснее будет узнать, что будет через 40 ткм.

Думаю , что через 40 тык, будет то-же самое, а если что и произойдет то для этого есть дилер и гарантия 3года\100 тык.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 28 фев 2008, 11:48

От модератора: уважаемые господа, давайте личные вопросы в личке решать.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 фев 2008, 13:45

vasa1111 писал(а): а Форд-Мондео насколько я знаю сегмента D, ну никак это не бизнес-класс :) , сегмент E/S- вот это другое дело.

новый с 2000 года уже "переросток" D класса. если глянете габариты его и допустим чистокровного Е-класса Пежо 607, то по ширине он даже больше француза. А по отделке есть и Ghia версия..


ЗЫ ....цена норма часа на VW Атланте 120.000рублей... :rol:

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 фев 2008, 14:32

Sila писал(а):ЗЫ ....цена норма часа на VW Атланте 120.000рублей... :rol:

Дороговато... а на Мицубиши в Колядичах порядка 50 тыс. , и при покупке нового авто дают карту со скидками на работу\запчасти\на другой новый авто., Кольт по размерам намного болше, чем предыдущий.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 фев 2008, 14:45

Дороговато?
На самом деле если у них покупать запчасти и у них же их ставить - работа получается бесплатной. :)
Плюс гарантии два года.
Чем и пользуюсь на данный момент.

Эх, и все же не перевелись у нас еще любители халявы. Это чтобы за три копейки, почти новый (ключевое слово - почти) и крутой аутамабиль купить.... :eh:
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 фев 2008, 16:11

Ivan_Denisovich писал(а):Дороговато?
На самом деле если у них покупать запчасти и у них же их ставить - работа получается бесплатной. :)
Плюс гарантии два года.
Чем и пользуюсь на данный момент.

Эх, и все же не перевелись у нас еще любители халявы. Это чтобы за три копейки, почти новый (ключевое слово - почти) и крутой аутамабиль купить.... :eh:

Прямо благотворительная организация какая-то "работа бесплатная",
Ivan_Denisovich по поводу цены, я константировал сам факт, 50 меньше ,чем 120.
по поводу любителей "халявы" , а кто её не любит?, будьте немного добрее к людям,не надо на людей вешать ярлыки, особенно с таким пафосным цинизмом как вы это делаете.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 фев 2008, 16:45

Ivan_Denisovich писал(а):Эх, и все же не перевелись у нас еще любители халявы. Это чтобы за три копейки, почти новый (ключевое слово - почти) и крутой аутамабиль купить.... :eh:

любители, а так же профессионалы халявы и риска есть везде и всегда будут, как и люди им сочуствующие, завидующие и живущие по другим критериям. Так что, кто не рискует, тот не пьет известного напитка и на этом примере как закупка ниссан-террано (в архиве форума АБВ года 2-3назад) я сей факт не только научно :) обосновал и доказал,но и реализовал на практике. :cool:
..а на счет "бесплатной работы" повеселили...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 фев 2008, 17:00

О!
Вот по поводу риска - согласен. И в плане бизнеса оно зачастую имеет смысл.
Однако что же касается автосиков - халява есть вера в удачу (авось пронесет). А возводить удачу в правило в конкретно данном случае я бы лично поостерегся.
Потому как это не бизнес - это вещь. И в случае неуспеха последствия могут быть плачевными и ненужными. Поэтому имеет смысл в плане машин свести этот риск к минимуму.

По поводу бесплатной работы - зря Вы смеетесь.
Давеча менял там 2 датчика - ДМРВ, температуры воздуха и клапан управления турбиной. По Этке цена на продажу этих запчастей - 500 долл. Мне все обошлось в 400 включая работу и 2 года гарантии.
Все бумажки лежат в машине - поэтому желающим вполне могу продемонстрировать.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 фев 2008, 17:02

Sila писал(а):ЗЫ ....цена норма часа на VW Атланте 120.000рублей... :rol:

Европейские значения нормо-часа. ЗП у персонала тоже европейская, наверное. :roll:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15817
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 фев 2008, 18:56

Коллеге dad:

"А в БМВ клубе угорают над BMW, куда больше, чем над чем-либо, делясь курьезами о новых авто за 30-100 Ойро. "

Очень часто встречающийся поведенческий стереотип: когда что-либо недоступно (хотя, в глубине души, очень хотелось бы), то мы над этим смеёмся.
Кстати, эксплуатируется жёлтой прессой налево и направо.

Вообще же, сравнивать в контексте "что лучше", БУ или новое авто - совершенно некорректно. Потому что понимание "лучше" у каждого своё.
Если же сбыт новых растёт в том или ином регионе, это говорит лишь о том, что предпочтения потребителей подкрепляются растущим платежеспособным спросом. И всё.

Что касается "новая машина не является гарантией безмятежной автомобилистской жизни.", то по вопросу различнейших представлений о "безмятежности" тоже можно закатить беспредметный спор на 38 листов.
Новый автомобиль сопровождается гарантией автопроизводителя, если автопроизводитель контролирует сбыт в данном регионе. Т.е., дилер - не "мудилер". "Гарантия" - не синоним "безмятежности". Лишь факт, свидетельствующий о высокой вероятности решения проблемы в рамках гарантийных обязательств.

Что касаемо стоимости услуг дилершипа VW в РБ, то ценообразование между "запчасть на прилавок" и "запчасть в цех для ремонта" - различно. Вот и весь "секрет".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 фев 2008, 20:16

Sparepart писал(а):Очень часто встречающийся поведенческий стереотип: когда что-либо недоступно (хотя, в глубине души, очень хотелось бы), то мы над этим смеёмся.


Вот, всё Вы пытаетесь выставить в самом черном свете. Куда подевался позитивный взгляд на мир?

Отчеты написаны самими владельцами E-60, Е-90, Е-65.(Пользователями со стажем несколько лет, если есть сомнения, что это засланные PRщики конкурентов, то можно изучить профили и историю сообщений) Также полно отчетов про косяки и кидки дилеров БМВ в отношении покупателей новых автомобилей от старожилов форума(прим. для Sparepart: отчеты написаны владельцами новых автомобилей). Прошу заметить, что все это на ресурсе, на которым офдилеры БМВ активно рекламируется.
Никто же не утверждает, что проблемы с новыми авто - правило, ясно, что это относительно редкие случаи.

"Новье или бу" уже обсуждалось достаточно подробно. И то и другое - предпочтительнее в каждом индивидуальном случае.

Просто неприятно читать односторонние утверждения "Купляйце толькi новае", прямолинейные высказывания об однозначной выгоде новья и об однозначной упиленности-трупности всех БУ-шек.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15817
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 фев 2008, 20:35

"..."Новье или бу" уже обсуждалось достаточно подробно. И то и другое - предпочтительнее в каждом индивидуальном случае.

Просто неприятно читать односторонние утверждения "Купляйце толькi новае", прямолинейные высказывания об однозначной выгоде новья и об однозначной упиленности-трупности всех БУ-шек..."

В этом, уважаемый dad, и есть полная бесполезность споров, и бессистемных споров - вдвойне. Разве только развлечься для кого-то.

Что касаемо информации, публикуемой владельцами новых автомобилей BMW из СНГ:
1. О технике.

То им, владельцам, просто некому сказать, что эти автомобили делались:
1.1. Не для них, а в первую очередь для основных рынков сбыта.
1.2. Ряд первоочередных потребностей на которых сильно изменились за последние 15 лет.
1.3 Поэтому сравнивать BMW тогдашние и сегодняшние, по
параметрам, например, безотказности и долговечности - некорректно.

2. О дилерах.
То им, владельцам, почему-то и невдомёк, что дилеры (персонал и владельцы) - точно такие же люди, как и они сами. А потому если бы их отрасль, владельцев новых автомобилей BMW посетил бы такой же жестокий хапун, который посетил автомобильный рынок России, то они бы действовали, а может и уже действуют, сршенно аналогично. Только в этом редко кто признается даже себе, не говоря уже об "в эфир".

Позитивный же взгляд на мир, уважаемый dad, заключается не в розовых очках, а в понимании вокруг происходящего, и добро-желательном (!) к происходящему, отношении.
-------------------
Что касаемо оджнозначно-трупности хочу дополнить:
Как Вы понимаете, однозначно-трупности БУ нет. Но за другие деньги.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 29 фев 2008, 11:25

[quote="Sparepart]Что касаемо оджнозначно-трупности хочу дополнить: Как Вы понимаете, однозначно-трупности БУ нет. Но за другие деньги.[/quote]
Читаю и не понимаю людей честное слово.. "за другие деньги" рынок б.у. в германии давно сформировался..
я брал одну и ту же модель себе и другу, одного года, почти одной комплектации, одна 200т.км пробега другая 176т.км.. обе 3-4 летки
с разных хаусов..в 200-300км один от другого.... месяц разницы покупки между ними..цены я озвучил..покупки были все по телефону типа "все гут?" - "все гут", без всяких осмотров и пробных поездок. На одной за год 40т.км пробега: дозаправили климу и заменили хомут на ОЖ, на другой заменили колодки и лампочки в фарах.все. ну литье купил на свою..все затраты, ТО естественно. по логике некоторых, мне просто постоянно везет и я рискую...я же утверждаю, что именно за ЭТИ (а не "другие") деньги есть отл. машины, в хор. тех. состоянии.вот придет следующая, честное слово наверное устрою показательный просмотр..
Ivan_Denisovich, вот я не знаю что сказать вам, честное слово. Везет вам или нет? :eh: А как вы думаете сами, что вы по гарантии на новой машине меняете ЗЧ на полштуки баксов это "везение" или "практичность"? А какова стоимость этих ЗЧ и работы если не по гарантии и с экзиста например или "автоспутника"?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей