Авто от 6 до 9 тысяч

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15480
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 фев 2008, 20:41

Способы любви себя, уважаемый Sila, многочисленны и разнообразны. ;) На выбор способа любви влияет множество факторов, от состояния экономики страны и соотношения курсов валют, до изменений в предложениях товарных групп.

А потому брали, берут, и будут брать ещё больше. Вы правы ;) . Только не "обвиняйте" маркетологов. В том, что маркетолог может СОЗДАТЬ потребности - сильное преувеличение тех из них, кто является мракетологом. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

"Зато новое"

Сообщение dad » 27 фев 2008, 20:58

--------------------------------------------------------------------------------
"Mazda 3 mps накатался

Вобсчем хочется поделиться своими ощущениями....
Машин был приобретен 25 декабря06г.
Черная, тонированаая красавица, хищного вида...очень впечатлила.
НО до поры до времени.
начались проблемы....покатавшись в первый день, вечером подъехал к магазину, вдруг завоняло паленой резиной...мигом в машину, благо до диллера не далеко, приехал. При установке сигналки они не связали пучек резиновых шлангов, об один из ремней он протерся. Поменяли, вроде все ок.

Зима по началу у нас была теплая. Наступили холода. Машина в мороз (-15) не захотела заводиться. крутит-схатывает-не заводится. Звоню диллеру, гонят на сигналку (блэк баг супер), я подумал, что за дурака принимают, читаю им (инженеру гарантии) описание сигнализации, вызывают эвакуатор, забирают машину....Вечером отдают, говорят свечи были залиты и пробиты. Поменяли, просят оплатить работу и свечи...посылаю.

Машина начала ездить...некоторое время...до новых морозов.
Не заводится,таже фигня, схватывает и не заводится, садится аккум...зовоню, мол, так и так, эвакуатор, забирают машин... Свечи, говорят, у вас пробиты, аккум сел. Поменяли-зарядили и завелась (!). Забирайте... У меня не было возможности вечером забрать ее, осталась ночевать у них на стоянке...Утром забираю...подхожу к ним, говорят мне результаты, отдают ключи, езжайте, тип у вас все ок...подхожу, сажусь - не заводится. Подрываюсь, зову механика, сажаю его в машин, грю - заводи! он пробует и говорит мне -Не заводится! счас исправим!
Просят(!) оставить машину на некоторое время, для полной диагностики всех систем автомобиля.
Прошло 5 дней, говорят рез-т, Ваш машин не заводится в холод из-за того, что в момент поворота ключем зажигания, ни одна из систем не включается.
Че-то они там сделали...Авто начало заводиться...С гордостью(!) мне сообщают -Ваша машинка заводится со второго раза! ..........
Говорят с мозгом у нее проблемы, послали запрос в японию по прошивке. Ответа от них надо ждать три дня. А пока вы поездийте на такой, через три дня мы вам ее прошьем.

проходит 2 дня....утром завожусь со второго раза... еду, машина прогрелась.
заглушил, ушел на 10 мин, завожу еду...загорается ЧЕК ЭНДЖИН . опять нахожусь не далеко от диллера....заезжаю в бешенстве!
тут неожиданная новость! машине прошивают мозги... после сделают диагностику и посмотрят с чем проблемы. Прошили, проблема оказалась в электрической дросельной заслонке...ее поменяют по гарантии, но ждать ее месяц из японии. Можно говорят и на такой ездить пока - проблема не серьезная...
Думаю, ну если не заведется, то нахер машину эту сдам.
(Утро вчерашнего дня) машина - ключ в зажигание -1 попытка не удачная...заводится, через пол минуты глохнет, - 2 попытка заводится, держит 2 тыщи оборотов, минута работы....полторы тыщи, еще пол минуты... обороты падают в ноль еле держится на заводе, стрелка термометра уже поднялась, потихоньку трогаю педаль - машина не реагирует, нажимаю сильнее - не реагирует, нажимаю в пол - не реагирует.....вдруг из под капота начинает валить дым, вонь горелой проводкой....срочно вырубаю зажигание.........

ЗВОНЮ диллеру, эвакуатор, салон.....
Решение принял машину менять. предложили несколько вариантов....мазду3 мпс уже никакого желания брать нет.

МАШИНА ПРОЕХАЛА 786 КМ "

(C)Тынц
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15480
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 фев 2008, 21:04

А в Тойота-клубе смеются над BMW. А PR-службы конкурентов - не дремлют в форумах с высокой посещаемостью. А ещё есть дилеры, и дилеры с приставкой "му-".
Ну, и ещё, аборигены съели Кука. ;)

А ещё бывает, что всё - точно так же, как описано. Только с подержанным авто. Только по гарантии никто к нему не подойдёт. Возврат денег за дефектный авто - в хорошем и добром сне. А ведь только вчера работала!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 фев 2008, 21:17

Sparepart писал(а):А ещё бывает, что всё - точно так же, как описано. Только с подержанным авто.

А еще бывает, что новые авто компосируют мозг счастливым обладателям, не хуже, чем трупаки с Малины. Сомневающимся могу посоветовать почитать всю ветку целиком. Автор - реальный человек, все сказанное им не имеет целью "полить отработкой" конкретную марку авто.

Sparepart писал(а):А в Тойота-клубе смеются над BMW.

А в БМВ клубе угорают над BMW, куда больше, чем над чем-либо, делясь курьезами о новых авто за 30-100 Ойро.

Мысль не в том, что Мазда - гуано, или "БМВ-ломучий отстой и понты"(С), а в том, что новая машина не является гарантией безмятежной автомобилистской жизни.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 фев 2008, 22:52

dad писал(а):
Мысль не в том, что Мазда - гуано, или "БМВ-ломучий отстой и понты"(С), а в том, что новая машина не является гарантией безмятежной автомобилистской жизни.


Как-то тут давно спор был, типа что лучше брать: новую машину или трехлетку сразу после гарантии. Тоже много доводов приводилось. И то, что в трехлетке все проблеммные узлы отремонтированы по гарантии и это хорошо, и что у трехлеток пробег может быть за 200 ткм и это плохо. Ни к чему конкретному не пришли. Новый или не новый - эт как карта ляжет.
Недавно читал в "ЗР" как продавали М5 в возрасте 6 месяцев, купленной у серого дилера и получившей немного по морде (бампер под замену). Дык оказалось, что для такой машины потеря 50% стоимости (60 Куе) это нормально.
Новая машина у нормального дилера - это намного лучше чем новая машина у серого дилера или у мудилера. От этого надо отталкиваться.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 фев 2008, 22:54

Угу.
а теперь давайте сравним размер компостера у подержанных машин и у новых машин.
По Фольксвагену могу сказать что каких либо проблем с теми же Гольфами, Джеттами, Поло, Т5, Туранами, Каддиками отмечено не было.
Масло - фильтры - ТО - вот и все.
А вот Туарег - да. Машина проблемная и ездят на сервис они часто.
Но чисто за счет своей заумной электроники.

А с подержанной машиной - только загони на сервис и зацепись с ней.
Мало не покажется.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 фев 2008, 23:03

Ivan_Denisovich писал(а):Угу.
а теперь давайте сравним размер компостера у подержанных машин и у новых машин.
По Фольксвагену могу сказать что каких либо проблем с теми же Гольфами, Джеттами, Поло, Т5, Туранами, Каддиками отмечено не было.
Масло - фильтры - ТО - вот и все.
А вот Туарег - да. Машина проблемная и ездят на сервис они часто.
Но чисто за счет своей заумной электроники.

А с подержанной машиной - только загони на сервис и зацепись с ней.
Мало не покажется.


Ну, как сказать. Тот же Т5 хоть по мелочи но голову ипет. Не много, но не приятно. Вот что случилось за 80 ткм: замки дверей поменяли, бо родные китайские умерли. Сдвижная дверь постоянно своими контактами достает.
По рассказам владельцев, дык были случаи когда стеклоподъемники говорили ёк. Два случая, правда, слышал. А так, да. проблем никаких.

А вот проблемы с пригнанными Т5 из-за бугра были. Был реальный случай с попаданием на ГБЦ. На б\у таких нету, а новая только у дилера. 5 килоенотов и машина поехала.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 фев 2008, 23:45

Бывает, не спорю :)
Но это мелочи все же хотя и досадные.
Т5 по разговорам механиков еще и устроен несколько кривовато.
Как пример - какой то из фильтров (масляный или топливный - не помню точно) снимается только когда морда вывешена в сервисное положение.
Результат - 2 -3 замены и морда уже сидит неровно.
Но это скорее относится к сервисменам нежели к владельцам. :)

Покатали меня как то на Т5 Мультике.... Эх! Большое и светлое чувство черной зависти до сих пор во мне сидит...
Там где мы, там победа!

alexxx_21
Сообщения: 4555
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 28 фев 2008, 09:23

2Sila
А во сколько обойдется в Минске Пежо 806 или Ситроен Эвазьон 2.1 турбодизель года этак 99-го (потом его вроде перестали ставить)? Желательно чтобы пробег был меньше 200 тыс.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 фев 2008, 09:26

dad, по честному сочуствую. У моего друга Мазда 3 тоже новая, под кредит взял. По его подсчетам в году он 3.5 недели провел на сервисе (ТО + проблемы) и это говорит еще хорошо. Ваш рассказ лишнее подтверждение, что не все так гладко и с новыми...На своих б.у. авто, я в год максимум 3-6 дней без машины был. Увы,прошли времена 123-124мерсов. :(

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 фев 2008, 09:27

Alexxx_21 писал(а):2Sila
А во сколько обойдется в Минске Пежо 806 или Ситроен Эвазьон 2.1 турбодизель года этак 99-го (потом его вроде перестали ставить)? Желательно чтобы пробег был меньше 200 тыс.

я его как раз смотрел, если бы мондео не взял..Значит 99год минимум 5500евро ТАМ в хор. состоянии, остальное считайте таможня+доставка+работа.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 28 фев 2008, 09:30

Sila писал(а):Увы,прошли времена 123-124мерсов. :(


8-) - а жаль... вот бы сейчас вместо Саманда у нас 123 собирать начали с мотором 300Д атмосферным.

При цене в 12..14 тысяч - очередь на два года вперед. Я бы сам такой купил по крудиту. Там же ломаться тупо нечему.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 фев 2008, 09:30

Ascorp писал(а):Какой цвет салона/кузова? Кто последний владелец privat или gewerblich? Klimаautomatiс? Какой движок? похоже на 90 лс. Диски литые? Какой износ шин? Известно ли, когда менялся ремень ГРМ?

лизинговая,deep navy (темно синий).климаавтомат.подогрев поп и зеркал, полный эл.пакет, мп3 sony-"Ford", 04.04выпуска(07эксплуатации)движок 90лс. TDDT (не коммон рэйл)тнвд Bosch!! 8-) (редкий и лучший вариант мотора), ГРМ у них не меняется! (стоит цепь на весь срок службы, поэтому чуть шумнее чем HDi от пежо). у кого микрокат могут глянуть комплектацию сами WF0WXXGBBW4K05302
Последний раз редактировалось Sila 28 фев 2008, 11:06, всего редактировалось 2 раза.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 фев 2008, 09:33

Flanker писал(а):8-) - а жаль... вот бы сейчас вместо Саманда у нас 123 собирать начали с мотором 300Д атмосферным.

При цене в 12..14 тысяч - очередь на два года вперед. Я бы сам такой купил по крудиту. Там же ломаться тупо нечему.
+100 8-)
чуть дизайн бы тока подправили (ну хоть китайцев бы попросили что ли), я сам бы с удовольствием! вон корейцы на свои musso 2.9дизель мерсовский ставят по лицензии и гут! рядный тнвд, смотришь и умиляешься на тачке 2000года 8-)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 28 фев 2008, 09:38

Не, дизайн китайцам отдать нельзя! Это же классический седан, ну там оптику/бампера еще можно немного осовременить, а так...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей