Авто от 6 до 9 тысяч

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июл 2008, 20:03

Докладываю, уважаемй Koff:

Эта дата - дата переноса Форума ABW.BY на новый интернет-ресурс газеты "Автобизнес-weekly".
Реально же Sparepart был зарегистрирован на старом форуме 10 января 2004-го года.

Вопрр-р-р-росы?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июл 2008, 20:06

Тысячам людей, уважаемый Ooops23, доносится:

Ценное - в знаниях и опыте специалистов.

Не все готовы это признать, факт. Но даже если согласно Паретто их будет лишь 20% - уже хорошо, для начала.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 25 июл 2008, 20:08

Sparepart писал(а):Докладываю, уважаемй Koff:

Эта дата - дата переноса Форума ABW.BY на новый интернет-ресурс газеты "Автобизнес-weekly".
Реально же Sparepart был зарегистрирован на старом форуме 10 января 2004-го года.

Вопрр-р-р-росы?
а количество сообщений переносится?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июл 2008, 20:19

Офф-топ-сорри:

Докладываю, уважаемый Koff:

Я навёл справки у Администрации форума. Оказалось, что количество сообщений НЕ ПЕРЕНОСИЛОСЬ по персонажам в целом, в том числе и по Sparepart, в частности.

Таким образом, несмотря на то, что я оказался "быстрее", чем думал, принять Ваше приглашение стать президентом не смогу: допустил ошибку, недопустимую для кандидата на столь ответственную должность, и упорствовал на ней.

;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 25 июл 2008, 21:37

не расстраивайтесь, успеете стать лучшим флудером

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 25 июл 2008, 21:50

Sparepart писал(а):Офф-топ-сорри:

Докладываю, уважаемый Koff:

Я навёл справки у Администрации форума. Оказалось, что количество сообщений НЕ ПЕРЕНОСИЛОСЬ по персонажам в целом, в том числе и по Sparepart, в частности.

Таким образом, несмотря на то, что я оказался "быстрее", чем думал, принять Ваше приглашение стать президентом не смогу: допустил ошибку, недопустимую для кандидата на столь ответственную должность, и упорствовал на ней.

;)
я так понял связь с администрацией форума прямая? скажите как военный инженер и консультант уважаемого холдинга :grin:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 июл 2008, 21:51

Дмитрий Борисович, доброго Вам дня.

Sparepart писал(а):Наконец, без пунктов: Глубокое убеждение инженера, основанное на полутора десятках лет работы в автомобильном бизнесе:
"Ценной инфы" в так называемых специализированных форумах (данный, к слову, таковым не является) - минимум. Только в части, касающейся интервалов ТО и допусков автопроизводителей. Прочее - или собрание автомобильных заблуждений, или перечень изощрённых издевательств над техникой, принципами её обслуживания и ремонта.


Клубные автофорумы - это с позиции интернета, такой же информационный продукт, как та же автогазета "Автобизнес". А ведь Вы же прекрасно понимаете, что каждый продукт изготовлен для своего потребителя. И для "инженера, работающего порядка полутарадесятка лет в сфере автобизнеса" клубные автофорумы не могут представлять интереса.
И дело здесь в том, что "ценная информация" для такого инженера - это долгий путь, проложенный через некоторое кол-во американских, или европейских денежных едениц за диллерские железки, и десятки лет работы с автомобилями.
А форумы из себя преимущественно представляют этакое собрание "халявной" информации, будь-то пошагавая инструкция к проведению какой-либо операции по ремонту или ТО в автомобиле, или ссылка на "халявный" софт, без которого, скажем, не возможно закодировать какой LCM-III в е-39, когда какой-нибудь доступный NCSExpert не видит этого блока..

Другое дело, что практический мастер не станет давать информацию ( на примере "бмв-эшного" LCM ) по коррекции и пересчёту "контрольки" центрального шифра, манипуляции с файлами, если по каким-то причинам, имеющийся в наличии софт не распознаёт фактический кодировочный индекс искомого блока при кодировании.
Никто не станет в деталях описывать свои наработки, уважаемый Дмитрий Борисович! )))) По причине, о которой я говорила в самом начале поста.

Вот только, за рулём сейчас ездят не "инженеры", а просто автолюбители, и зачастую этот руль 10-ти летней давности. Я вот недавно смотрела форум БМВ.by - так там огромное кол-во автолюбителей на Е-34, и Е-36! А это все 15-16 лет "вниз".. И для них, клубные автофорумы представляют из себя просто ценнейший архив информации. Где описаны много, как методик по самостаятельному ремонту, так и информации по тюнингу.
Дмитрий Борисович: для кого-то узнать, почему при открывании крышки маслозаливной горловины, вдруг глохнет, или начинает троить двигатель является ценной на данный момент времени.
И эта информация - общедоступна именно на специализированных автофорумах, и назвать её "бесполезной" у меня ... пальцы не слушаются )))) потому как - эта информация "ценная" с позиции владельца авто "полуторадесятка" летнего возраста.

Удачи Вам, Дмитрий Борисович!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 июл 2008, 21:58

интересно, а есть ли так называемая "ценная информация" в других специализированных форумах? ну например, программерских? :)

для чего поиск придуман? пральна, для поиска информации как раз таки из таких вот клубных форумах. кто не умеет пользоваться этой ценнейшей фукнцией, для того интернет и его ресурсы - есть "мусор информации". а вот кто умеет это делать, тот сократит 10-летний путь профессионального инженера, ну скажем, до разумного промежутка времени, необходимого для решения конкретной задачи.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 25 июл 2008, 22:01

неужели та самая аудис6?? великая и могучая !? :grin: влс

Аватара пользователя
Foot
Сообщения: 121
Контактная информация:

Сообщение Foot » 27 июл 2008, 22:45

Koff писал(а):неужели та самая аудис6?? великая и могучая !? :grin: влс
да, хорошa! ждёмс ответа?
Пеугеот 406 2.1 Т/Д

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 28 июл 2008, 08:35

AudiS6 писал(а):Дмитрий Борисович, доброго Вам дня....


Оп-па, Настя, ты ли это? /два раза протер утреннее-неразомкнувшиеся глазки, потряс головой - сообщение не исчезло/ Оч рад, приветики!

А да-да, флуд это... ага, но не мог не поприветствовать!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 июл 2008, 13:37

Коллеге koff:

Вне зависимости от вида связи, указание в форуме имени, фамилии, организации и должности рекламой не является. :)

Насколько мои старания в форуме кажутся смешными читателю предубеждённому, настолько Ваши старания кажутся смешными непредубеждённому.

;)
---------------------------------------------------------------

Здравствуйте, уважаемая AudiS6, glad to read you!

С точки зрения производства, распространения и потребления информации, ПРОДУКТОМ в реальном смысле этого слова, в автомобильных клубных формуах, является лишь ПРОГРАММНЫЙ НОСИТЕЛЬ дружеского общения, в процессе которого появляется форумная информация, какой бы она не была по своей технической ценности.

ДРУЖЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ - вот главное преимущество брэнд-клубного форума, и вот его назвать ПРОДУКТОМ, в отличие от контента масс-медиа, появляющегося в процессе его ПРОИЗВОДСТВА, у меня язык не поворачивается назвать.

Кстати, "ПРЕИМУЩЕСТВА ДРУЖЕСКОГО ОБЩЕНИЯ" - слоган одного из самых активных, дружных и успешных российских автомобильных брэнд-клубов, что во многом обусловлено политикой клубного строительства "отцов-основателей", весьма успешных в бизнесе (IT, кстати) людей.

Я готов приводить этот некий клуб в пример бесконечно, поскольку, в отличие от абсолютного большинства, даж я б сказал, категорически подавляющего большинства подобных в русскоязычном Net-е, им руководят люди, которые, с помощью технических партнёров клуба (российское представительство автопроизводителя, СТО дилершипов, СТО неавторизованные, но специализирующиеся на марке), ПРЕВРАЩАЮТ дружеское общение в ИСТОЧНИК ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, т.е. реальный продукт для потребителя.

То есть, участвуя-консультируя в дискуссиях, перенося Hi-popular темы в Faq, УПРАВЛЯЮТ информацией, делают действительно ПРОДУКТ.

Т.е., наличие необходимых и достаточных условий в виде:
1. Управленческие компетенции в клубе
2. Технические компетенции в клубе
делают ДРУЖЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ в клубе и ПОЛЕЗНЫМ, и просто приятным времяпрепровождением (и в нете, и в реальной жизни), и делают информационный ПРОДУКТ.

Признание клуба представительством автопроизводителя, организация тест-драйвов новых авто в Москве для членов клуба, партнёрские программы технического, страхового и кредитного ассистанса для покупки/эксплуатации автомобилей данной марки вне зависимости от даты выпуска, и в прочих, неавтомобильных областях - лишь закономерный результат грамотного управления, не говоря о просто встречах-посиделках.

В абсолютном же большинстве интернет-аналогов, отделить зёрна от плевел в "тёрках" о проставках-маслах-EGR-долбаных_СТОшниках-ипрочем-прочем-прочем, для "не "инженеров", а просто автолюбителей", средь десятков диаметральных мнений, мягко говоря, трудно. Это же попадает и в FAQ. В полном отличии от приводимого примера из Москвы, где благодаря неслучайному стечению событий для выдающейся марки авто, её поклонниками и основателями клуба стали чрезвычайно толковые в управлении люди.

Удачи, коллега!
------------------------------------------------

Что касается "программерских форумов", уважаемый iggpuk, то предположу следующее:

Уникальность автомобильной тематики заключается в том, что среди авто-юзеров количество тех, кто признает себя "полным ламером" будет гора-а-а-а-аздо меньше, чем среди компо-юзеров. :)
Ведь автомобили, политика и женщины - то, в чём "разбирается", так скать, каждый наш мужик. :)))) К слову, женщины в этом плане гораздо менее самонадеянны и, э-э-э-э, честнее, пожалуй. :)

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 28 июл 2008, 21:35

комрад спарепарт. меня вот мучает такой вопрос. по поводу автомобильных и неавтомобильных форумов, а также процента воды в них. скажите, это ваше личное мнение или статистика? :)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 июл 2008, 23:10

Дмитрий Борисович, спасибо Вам за ответ, и за пожелание )))

Из текста не понятен момент - Вы не дали определение, так чтож это за зверь такой: "программный носитель"???

Если это сервер, на котором физически размещён форум, тогда это одно, а если это пишущий в форум человек - то тогда я не вижу разницы между журналистом, который пишит статью, и этим вот нашим форумчанином, который наполняет форум своими материалами.
Различия лишь в том, что журналист обрабытывает информацию, и получается информационный продукт определённого качества. А автор, пишущий в форум - он просто описывает или свой опыт, скажем, ремонта заднего суппорта, или выкладывает своё резюме по теории работы какой системы, ну например - дроссельной заслонки в современом дизеле. Ведь, он уже нашёл информацию от производителя этого дизеля, и хочет пересказать на доступном языке читателю.

Модель, которую Вы описали - она сейчас как образец для большинства клубных автофорумов. Я даже удивилась, когда встретила фразу "в абсолютном большинстве интернет-аналогов...." - в основном разделы FAQ делают "read only": Вы, Дмитрий Борисович, будучи действующим пользователем Форума Белорусского Опель Клуба сами могли на примере ФБОКа убедиться в справедливости моих Вам возражений. В этот раздел, в FAQ форумные тёрки не заносят, а обычно чистят от флуда, и закрывают тему.

А пустых разговоров на любом форуме будет с "запасом": это издержки интерактивного, или, как Вы выразились, "дружеского" общения. Достаточно заглянуть на этот форум, который, кстати, Дмитрий Борисович, Вами отдельно выделен! )))) Я уже почитала в "немецких" тему о связи Гольф-III и 80 бензина. ))))))
Но, недостатки существуют при любом пр-ве, и они той или иной стороной, согласитесь, влияют на продукт.

Я не собиралась настаивать на своём мнении, Дмитрий Борисович: я постралась донести до Вас своё понимание о клубных автофорумах. Не такие уж они и "не представляющие интереса". Для инженера из автомобильного бизнеса они в основном привлекательны привлечением ( сорри за якобы тавталогию ) клиентов в свой бизнес.
А уже какой стороной Вы его примите - это уже исключительно Ваше право )))))

Ещё раз, хочу пожелать Вам удачных августовских дней летом, надеюсь, что так оно и будет )))))



2 AD
здраствуй, Андрей


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей