Авто от 6 до 9 тысяч

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 29 раз
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 мар 2008, 10:10

:) Хочу конечно по акции новую Полу. Если все будет ОК, так и будет.

А насчет штатов, кстати, не думал. Возможно, и стоит...

З.Ы. А евро вчера видел за 3300 :rol:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 мар 2008, 14:28

Коллеге Sila:

"Приведенный пример спиленной маркировки показывает, что один и тот же завод поставляет ЗЧ как для дилеров, так и для "Других" заказчиков (с маркировкой дилера он не может ее продавать из-за брэндовских если хотите, прав)"

Описанное Вами - это первая категория неоригинальных запчастей, продавать которую в своих коробках OEM получают по истечению оговоренных сроков в контракте с автопроизводителем, когда комплектация идёт ТОЛЬКО ему .

Поставки данной категории неоригинала идут, в основном, на рынки EU, и цену там имеют на 10%, 20% максимум 30% ниже, чем оригинал.

В середине 90-х, до кризиса 98-го, вызвавшего появление в РБ обилия дешёвого "фуфлотайле"из разных мест Азии, абсолютно весь неоригинал в нашей стране от OEM представлял ИМЕННО это. Но шаровая опора от Lemfoerder, например, на Golf-2, стоила тогда 20-23 USD. Противу 8-12 за "Турцию".

Компетентным органам известно, что сегодня, существенная часть такого неоригинала от OEM, со "спилкой" Logo автопроизводителя, поставляемая в РБ - результат деятельности "очень предпринимательских" структур, договорившихся о закупке и вывозе за пределы EU отбраковки, не прошедшей контроль качества автопроизводителей, с удалёнными их Logo.

Пусть это будет известно и Вам.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 мар 2008, 16:03

2 Сила
Узнал про ТО на Гольф.
Пятый Гольф с 1.6 мотором - маслянное и фильтренное ТО - 350 тыщ белорусских рублей.
Это с фильтрами, маслами и работой. И все на дилерской станции и с дилерских з/ч :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 мар 2008, 16:10

Sparepart писал(а):Описанное Вами - это первая категория неоригинальных запчастей, продавать которую в своих коробках OEM получают по истечению оговоренных сроков в контракте с автопроизводителем, когда комплектация идёт ТОЛЬКО ему .


Уважаемый Спарепарт. А теперь по русски для дибилов, пожалуйста? :nu: Бо такие запчасти я видел еще в 2002 году. Мой мастер уверял что это оригинал просто привезеный контрабасом. Но его могли и обмануть.

Sparepart писал(а):В середине 90-х, до кризиса 98-го, вызвавшего появление в РБ обилия дешёвого "фуфлотайле"из разных мест Азии, абсолютно весь неоригинал в нашей стране от OEM представлял ИМЕННО это. Но шаровая опора от Lemfoerder, например, на Golf-2, стоила тогда 20-23 USD. Противу 8-12 за "Турцию".

Эх! И вот тогда Лемфердер был Лемфердером...
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 мар 2008, 20:45

Ivan_Denisovich писал(а):
Бо такие запчасти я видел еще в 2002 году. Мой мастер уверял что это оригинал просто привезеный контрабасом. Но его могли и обмануть.



Если Вам, коллега, интересно что и как везется контрабасом, то я Вам расскажу. Но я первый раз слышу, чтобы для контрабаса спиливали лэйбу производителя. Есть пути проще....
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 мар 2008, 02:46

Да нет, мне просто если честно несколько непонятна фраза

"Описанное Вами - это первая категория неоригинальных запчастей, продавать которую в своих коробках OEM получают по истечению оговоренных сроков в контракте с автопроизводителем, когда комплектация идёт ТОЛЬКО ему ."

Это как - производители выпиливают лейбы после окончания срока годности или еще как то? Просто интересно. :)
А про тот якобы контрабас объяснение было такое - что, мол, серые поставщики специально спиливают лейбы фольксвагена на тех же сайлент блоках чтобы ввозить сюда под видом неликвида по рублю за мешок и с соотвествующими налогами.
Там где мы, там победа!

yurkin
Сообщения: 197
Контактная информация:

Сообщение yurkin » 06 мар 2008, 10:01

Народ, хочу вас немного к теме топика подтянуть. Скажите что-нибудь хорошее или плохое про мазду 626 выпуска 98-02 годов с дизельным мотором 2.0. Вот ищу замену своему аэродеку 95 года. Очень нравится, но хонда не выпускала почему-то универсалов c 98 до 2004 года. Очень нравятся аутбеки 00-02 годов, но чувствую что я его не прокормлю. Буду признателен за советы.
Последний раз редактировалось yurkin 06 мар 2008, 15:08, всего редактировалось 2 раза.
There are spots even on the sun... and I am not an exception...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 мар 2008, 17:16

2 Форд
Информация просто к размышлению :)
На б3 - б4 пассаты равно как и на ауди 100 - а6 оригинальные аммортизаторы - Boge просто маслянные. Никакого газ-масла.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 мар 2008, 18:19

Ivan_Denisovich писал(а):Да нет, мне просто если честно несколько непонятна фраза

"Описанное Вами - это первая категория неоригинальных запчастей, продавать которую в своих коробках OEM получают по истечению оговоренных сроков в контракте с автопроизводителем, когда комплектация идёт ТОЛЬКО ему ."

Это как - производители выпиливают лейбы после окончания срока годности или еще как то? Просто интересно. :)
А про тот якобы контрабас объяснение было такое - что, мол, серые поставщики специально спиливают лейбы фольксвагена на тех же сайлент блоках чтобы ввозить сюда под видом неликвида по рублю за мешок и с соотвествующими налогами.


Коллега Sparepart тут это уже столько раз объяснял... Вкаратце.

Есть первая категория запчастей - оригинал. Производит его или сам автопроизводитель или сторонний завод, например Лемфердер. Эти запчасти проходят двойной контроль качества (со стороны автопроизводителя и завода-изготовителя) и поставляются только автопроизводителю и на дилерские склады. Поэтому купить оригинал на базаре невозможно, потому-что попатсть он туда может только с дилерского склада и стоить будет никак не меньше, чем у дилера. Отсюда вывод - на рынке нету оригинала. Это или переупаковка первого сорта или отбраковка с завода-производителя.

Есть вторая категория запчастей (она же первая в неоригинальных) - пишуть, что ОЕМ. Это те запчасти, которые производит тот же завод, что и оригинал, но после того, как этот завод выполнил поставку автопроизводителю и получил от него разрешение на производство этих запчастей. Эти запчасти проходят контроль качества только завода-изготовителя и завод-изготовитель может внести изменения в технологию производства (для удешевления). Вот эти запчасти можно увидеть на рынке и у СТО, которые ради качества ремонтруют этими запчастями машины.

Есть последняя категория запчастей - все остальное и SCT. Эти тупо копируют и делают материалами, которые сами изобретут. При этом, ценник самый демократичный. (А еще говорят, что демократия это хорошо ;) )

А насчет контрабаса - представьте сами - сидит мужичок в сарае и пилит напильником подшипники, а подшипников - вагон.
Намного проще купить в Европе. Перевезти в Россию через лабусов и у них задушить инвойс. Иногда даже переупаковать в другую упаковку и растаможить в России по дохлому инвойсу. Ценник вырастает не сильно. В РБ так не развернешься. Наши службу знают.
Вунь, в России запчасти на МАЗа дешевле чем в РБ!!!! У меня один знакомый грузоперевозчик гоняет ремонтировать МАЗа в Россию!
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 07 мар 2008, 10:32

Sparepart писал(а):Описанное Вами - это первая категория неоригинальных запчастей, продавать которую в своих коробках OEM получают по истечению оговоренных сроков в контракте с автопроизводителем.....
...Поставки данной категории неоригинала идут, в основном, на рынки EU, и цену там имеют на 10%, 20% максимум 30% ниже, чем оригинал.
Пусть это будет известно и Вам.

спасибо, про заводы производителей (делающих и брэндам на заказ и "себе" на заработки под своей маркой я знаю. Мир одинаков, и производители как например быт. электроники и многие другие, так и по ЗЧ работают схоже. Знаю это по поездке в Китай и поставки быт. инструмента в рб, не по наслышке. А покупать рычаг оригинал (с завода лемфедера) скажем в 150у.е. с установкой по нормо-часу дилера или за 105(~30%) от того же лемфедера (пусть и с другим "ОТК") и ставить у своего мастера\СТО, каждый выбирает сам.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 07 мар 2008, 10:50

equilibrium писал(а):В каждой сказке - доля сказки. Живой пример. Мне нужна резинка, заказываю на экзисте. Приходит неоригинальная резинка в оригинальной убогой упаковке, вся в ромбах рено, с нормерами и всё такое. Стоит 5 - Гуд. Прихожу на Автопромсервис, спрашиваю, есть ли резинка? Утвердительно кивают головами, показывают тоже самое, в той же упаковке, стоит 10.

ну если 1:1, тогда это к дилеру вопрос, почему у него "неоригинальная резинка". Не спрашивали у менеджера?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 мар 2008, 18:36

В случае с Экзистом сам толком не знаю откуда они берут запчасти. Ценник у них хороший, а вот как формируется этот ценник - без понятия. Работают они через Россию, но оптовые склады кажись за границей находятся. Имея такую схему можно много чего делать. Я в Польше на рознице покупал свой Мишлен 75 за штуку (брал со скидками, бо товар с прошлого сезона). Тут он на опте был намного дороже. А как малые партии товаров проходят через гриницу, то это только им знакомо.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


rdima
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение rdima » 24 июл 2008, 22:45

Мне кажется ( да простят меня нижеупомянутые) что спарпарт и денисович пропагандируют исключительно немецкие моторы 1983-1990 года выпуска ( они самые лутшие - надежные и т.д.)
Но уже ушли в помину эти тачки с этими моторами и теми подвесками.
Купите опель кадет 1.6 дизель - с мотором подвеской и т.п. и с запчастями проблем нету ;) оригинал-неоригинал
Дак нет надо тачку за 7000-10000
Не стоит бояться современных комонрейлов cdi crdi dci tdi dti jtd - они ремонтируются проще чем старые системы (дороже но и машины дороже) а какая мощность и экономичность .
Прошли те времена когда заправлялись из ьтрактора или автобуса... :-(

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июл 2008, 11:47

Чем современней техника, уважаемый rdima, тем, действительно, она проще ремонтируется. Раньше было иглы-жиклёры-мембраны-стенды для момента впрыска, - сейчас - блок отдиагностировал, выкинул, поставил новый.

Что касается цен:
За истекшие 10 лет средняя цена ввозимого в РБ 9-летнего Дизл-ауто выросла что-то около 2-2.5 раз. Есть такое дело. В USD-еях, в силу различных валютно-махинационно-инфляционных причин.

Что же касается стоимости комплектующих, то при росте цен на услуги, примерно соответствующем росту цен на БУ-дизл-авто, стоимость комплектующих, для устранения типовых неисправностей на двигателях Common Rail, прежние показатели для устранения типовых неисправностей форкамерных-предкамерных дизеляк можно умножить в семь, десять, а то и в пятнадцать-двадцать раз.

ИНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ИНЫЕ ЦЕНЫ!

И некий страх перед Common Rail тут совершенно ни при чём. Просто, э-э-э, желая, скажем, прыгать в воду, нужно это делать С ГОЛОВОЙ, а не в Ниагару, кверху жопой.

;)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей