Авто от 6 до 9 тысяч

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 мар 2008, 17:23

Ivan_Denisovich писал(а):у меня вопрос, что есть "первичный ресурс" в вашем понимании?
150т.км за 13К это вы считаете, что машина не обслуживалась, не менялись узлы по гарантии, т.е. тупо ездили неизвестно кто и сколько и где, и она изьездила свой какой то "первичный ресурс", так что ли?
про пассат не пишите, они дороже идут.

Первичный ресурс - я имел ввиду тот который заложен на заводе изготовителе.
Узлы за 150 - 200 тыщ может и менялись. Только вот всякие шаровые и сайлент блоки - это мелочи. А после 200 тыщ может уже и реечка застучать или потечь, и турбина подойти и, особенно, топливная аппаратура а это все крайне недешево. Могут начаться глюки со всякими датчиками, клапанами, вакуумом, ЕГР и прочим - а, скажем так, не устранение а именно поиск этих глюков потянет и кучу времени и нервов и кучу денег потому что частенько чтобы глюк найти нужно менять все поочереди. И менять на оригинал - на заведомо качественную деталь иначе все поиски могут обернуться просто выбрасыванием денег псу под хвост.

Ivan_Denisovich писал(а): Если вы считаете, что машина регулярно обслуживаемая в Германии уж не хуже чем у нас, кушающая хорошее топливо, ездящая по лучшим дорогам, требует при покупке всего того что я написал ниже при первом же ТО...хм..имеете право конечно..

Причем тут это? Даже машина которая наездила всего 60 - 80 тыщ тама - все равно для нее крайне желательно сделать большое ТО при покупке. А большое ТО из оригинала - это уже штука (на Пассат GP) и никак не меньше. И на Форд примерно столько же с работой. А еще нужна резина, да еще по мелочи. А вроде и немного - а денег это стоит хороших. Поэтому я и сказал что целесообразность покупки действительно хорошего Мондео за 16 тыщ сомнительна.
Да и видел я Пассат GP с пробегом 180 тыщ 2003 года в приличном (пока) состоянии. Потребовалось большое ТО плюс все равно пару рычагов. Итого 2000 долл США. Это не считая резины. (ТДИ мотор с АКПП).

13К-150т.км, что 70-90т.км и 16К все цены немецких нормальных хаусов. На машины 70-90т.км дается ГАРАНТИЯ, пусть немецкая-местная.

О! Вот машина с гарантией пусть и только немецкой - это хорошо!
Это значит что продавец отвечает за то что он продает а это уже внушает хоть какой то оптимизм.

потому что я практик по покупке авто для себя лично, а не на перепродажу. А если говорить про модель мондео, то уже в трех экземплярах.

Ну Спарепарт человек знающий и опытный. И в автобизнес пришел не вчера. :)

И это ваше право. Поэтому вы ездите на B4 и довольны жизнью, я (тоже кстати "начинал" в этой "категории" - 10леток) езжу каждые 1-2года на 3-4летке мондео и тоже доволен жизнью. Коллега по работе тоже ездит (пересел с 8летки пежо 406 премиум универсал) на 3-4летку монедо и тоже доволен.


Если подходить с точки зрения нравится - не нравится - это одно :)
И здесь я с Вами спорить сршенно не буду. :) А вот точка зрения ремонта - совсем другая.

Ivan_Denisovich писал(а):И потом если посмотреть на вещи с моей колокольни.
--скип------
А теперь представим что можно сделать с Б4 если вложить в него эти 8-9 тыщ?

Я вас понимаю, только один момент. Сколько бы вы тыщ не вложили в старый В4, пассатом GP он не станет ;)


А зачем чтобы он становился GP? Что в GP такого что нет в моем Б4?

Ivan_Denisovich писал(а):А в случае с GP я покупаю только саму машину. И где выгода? Я ее опять таки не вижу. Попандос вижу - а выгоду в обмене - нет.
Выгода есть. Вы покупаете, то что вам НРАВИТЬСЯ, сами же написали.
Подсознательная удовлетворенность жизнью, машиной, женой, работой стоят этих денег. Иначе бы все использовали старые телевизоры, холодильники, телефоны, лелеяли и холили их бы десятилетиями ;)

Ну оно мне нравится не настолько чтобы я вложил сначала 8-9 тык за эту машину а потом бы занимался ее ремонтом. А за 4 - 5 лет на которые я покупаю машины ремонта было бы в ней ого го.
Да и своим Б4 я удовлетворен полностью. Теперь я могу это сказать. Потому как действительно хороший, с правильно работающими системами Б4 это ОЧЕНЬ хороший автомобиль - даже на удивление.
По сравнению с GP он просторнее, топлива ест столько же, едет так же и в ремонте проще и дешевле.

Ivan_Denisovich писал(а):4 Про ТО.
я все делал "с гарантией" на СТО и это главное.Остальное действительно лирика.


Ой, не смешите меня. Вы же производите впечатление человека умного а такое говорите. Гарантия была во первых на что (на работу или на з/ч) а во вторых насколько?
По нормам того же Фольксвагена неоригинальные ремни ролики нужно менять раз в 60 тыщ км. И это если допустить что эти ролики-ремни не загудят и не порвутся раньше. Что не факт совсем.
На оригинал дается гарантия 2 года самим концерном и периодичность ТО - 90 тыщ км для наших условий. Учитывая что я эксплуатирую авто подолгу то мне нет резона ставить всякие рувилли.
Потому что за 200 тыщ пробега я сделаю 2 ТО а не 3 как в случае с неоригиналом. Учитывая работу по замене и регулировке - мне это выйдет дешевле. Да и ремонт встречи клапанов с поршнями мне обойдется куда дороже денег сэкономленных на неоригинале в случае покупки некачественных запчастей.
Из этого и исхожу.

Ivan_Denisovich писал(а):Потом то что было в статье - учитывался оригинал. Поэтому для корректного сравнения Вы приведите суммы оригинальных запчастей Форд Мондео - все ремни, ролики, помпа, масло, фильтры, детали подвески и т.д. и т.п.

"комма" масло оригинальное для форда, как и ремни "Gates" идущие на конвеер.помпу я указал оригинальную тоже. Если вы думаете ,что пружины Suplex "не оригинальные" для многих производителей авто, это ваше право. В ветке про ЗЧ, я давал ссылку, на проданный человеку оригинальный ролик на Атланте.
Ваш "индивидуализм" про "оригинальность" ЗЧ мне понятен и раскрывать его не стоит, это уже было в другой ветке.


Комма - неоригинальное масло для Фордов. Форд один из немногих производителей кто сам производит масло. Жаль что достать его на наших фордовских дилерах - большая проблема. А ОЕМ запчасти на Форд в подавляющем своем большинстве (в т.ч. и ремни и детали подвески) - это Motorcraft

По поводу всего остального - Гейтс что продается у нас и Гейтс с лейблом Фольксваген - это две большие разницы. И почему - объяснялось уважаемым Спарепартом не раз. А этот человек имеет очень большой опыт по работе с з/ч у нас. И я могу найти подтверждение его словам из собственного опыта. Что, допустим, рычаги ТРВ с лейблом Фольксваген на Б5 Пассат и такие же рычаги только просто ТРВ - это две большие разницы по своему ресурсу.

Читал я эту ветку. И ничего не понял - что человек этим топиком хотел доказать и показать? Что Атлант зажирел? Не думаю.
Неужели Вы считаете что за 6 лет обладания Ауди-Фольксвагеном я не нашел свои пути доставки оригинала подешевле? :)
Так вот я могу сказать что запчасти привезенные из Швеции и запчасти купленные и УСТАНОВЛЕННЫЕ на Атланте по цене примерно одинаковы.
И не знаю как кто - я лично готов платить за качество.
Позволю себе маленькое отступление - последнее время на рынке появились торговцы "оригиналом" на Фольксваген. Все продается в якобы фирменных фольксвагеновских коробочках и стоит смешных денег. Только коробочки эти как и запчасти в них - китайская подделка. С этим просто сталкивались уже и не раз.

Ivan_Denisovich писал(а):А я Вам в ответ смогу узнать на днях цифры оригинальных фильтров и деталей подвески на, к примеру, Гольф или Поло - как раз на днях на Машиностроителей буду. Вот тогда и можно будет корректно сравнивать затраты на подержанный Мондео и новый Гольф.

заодно укажте, чьего производства этот фильтр будет в красивой упаковке от VW и т.д.


Это я могу и сейчас Вам сказать. :) Воздушный фильтра - производитель неизвестен. Босния и Герцеговина. Маслянный - производителя забыл - сделан во Франции. Топливный - UFI фильтр или Кнехт. Китай или Австрия соотвественно. Салонный - производитель неизвестен. Германия
Запчасти подвески - как правило ТРВ. Тормозные системы - Лукас или АТЕ.
НО! Когда то я баловался фильтрами Кнехт с наших магазинов. Так вот когда я поставил после просто Кнехта топливный фильтр Кнехт VW - результат был удивительный. Если просто Кнехт мне в магистраль к ТНВД постоянно травил воздух то Кнехт с лейблом VW лил солярку без единого пузырька. А это хорошо для ТНВД - детали очень недешевой. Да и разница комплекта просто Кнехт и комплекта оригинала - что то около 15 долларов. Я лично считаю что лУчшее качество стоит 15 долларов. :)

Ivan_Denisovich писал(а):Ммм. Скажите, если брать, предположим, Фокус универсал и старый Мондео-универсал - что новый Фокус не может предложить такого что может предложить Мондео 04 года? В плане удобств?

более комфортные сиденья, больше места, лучше шумоизоляция, мягче подвеска..да и много чего еще.. есть такие понятия как эргономика, эстетическое восприятие, 6-8ПБ и т.д.


С моей точки зрения - не настолько комфортны там сидения, больше там места и т.д. чтобы предпочесть б/у Мондео новому Фокусу на гарантии и с пробегом в 40 просто км. :)

Ivan_Denisovich писал(а):Если брать GP Пассат и пятый Гольф - разницы по салону практически нет. ..... между Фокусом и Мондео - нет.

:smile: глупые эти автопроизводители.. классы машин какие то придумали..Я думаю тут как раз коллега Спарепарт вам лучше обьяснит "разницу" физическую, духовную, эстетическую, практическую между этими моделями.


А Вы присядьте в пятый Гольф. :) И присядьте в GP пассат после этого с пробегом в 180 - 200 тыщ. И мне было бы интересно после этого услышать Ваше мнение по поводу тесноты в салоне и прочего. :)
Фокус же лично мне показался машиной вполне комфортной. В том числе и на ходу. И разницы которая бы стоила 180 - 200 тыщ км и 4 тыщ в цене или 70 - 80 тыщ и тыщи в цене - я лично там не заметил.


Ivan_Denisovich писал(а):Статью ту видел но пропустил.
А зря..
затраты на ТО, которое вы бы оплачивали, указаны в "АБВ" и составляли 1.8млн.-2.2млн.рублей на пробег 60т.км (т.е. за 2года в среднем или периода гарантии) на машинки типа Шевроле Aveo, Дачиа Логан и т.п. Заметьте, эти 800-900у.е. затраты на ТО! (а не ремонт с заменой запчастей которые мы считали

Окей. Вы мне приведите данные на фордовский оригинал котоый понадобится с момента его покупки бэушным и для пробега в 60 - 100 тыщ а я Вам достану цифры на новый Поло - Гольф. ок? :)

"оригинал-оригинал"... то писали гарантия-гарантия! как я написал ЗЧ с покупкой у официальных поставщиков с чеком с установкой и гарнтией, начали "песню" про оригинал..потом начнете про обслуживание только на "фирменном" сервисе... :-)


А для меня гарантия есть оригинал плюс работа на дилере. :) А не покупка на автоспейсе или где бы то ни было еще и с гарантией полгода. :)

напишу лишь для информации (т.к. отличие от кач. OEM только в упаковке и "маркетинге" и затратах на кофе секретаршам), т.к цены на очень качественный OEM от Bosch, Lemforder,Moog,SWAG, Meyle в два раза дешевле:
грм-цепь, посему роликов нет, как и ремня ГРМ 8-)
Ford 1 143 851 Насос водяной в сборе 115,83 $
Ford 1 388 257 Диск тормозной передний 115,19 $
Ford 1 130 120 Колодки тормозные задние 99,92 $
Ford 1 120 167 Элемент воздушного фильтра 17,34 $
Ford 1 088 179 Фильтр масляный 12,87 $
Ford 1 230 645 Фильтр топливный 44,91 $
Ford 1 097 670 Фильтр салона 29,77 $
Ford 1 102 827 Ремень поликлиновой 32,80 $
Ford 1 203 924 Рычаг передней подвески в сборе 166,86 $
Ford 1 220 107 Стойка амортизационная перед в сборе 151,40 $
Не правда ли, даже "оригинал" не блещет жуткой дороговизной..
Ждемс цен от вас..


Это оригинал где - на Либерти или на Экзисте?
Почему про Либерти - если мы покупаем авто новым или хотим гарантий производителя авто - тогда имеет смысл ценник смотреть по Либерти. :)
Бо если я буду считать ОЕМ VW по своим знакомым - ценник будет на порядка на 25 - 30% ниже чем на Атланте :)
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 03 мар 2008, 18:04

Ivan_Denisovich писал(а):Ой, не смешите меня. Вы же производите впечатление человека умного а такое говорите. Гарантия была во первых на что (на работу или на з/ч) а во вторых насколько?
По нормам того же Фольксвагена неоригинальные ремни ролики нужно менять раз в 60 тыщ км.

гарантия на ЗЧ и их устаноку естественно. Обычная гарантия по "Закону о защите прав потребителя." Переплачивать двойную-тройную цену за мнимую "оригинальность" не вижу смысла.

Ivan_Denisovich писал(а):На оригинал дается гарантия 2 года самим концерном и периодичность ТО - 90 тыщ км для наших условий.

Вы ссылочку то еще раз посмотрите. Человек наглядно показал, что ОДНИ и ТЕЖЕ ролики по дурным ценам на Атланте и нормальным, на том же экзисте. Только подпилен логотип VAGа, в известных целях.

Ivan_Denisovich писал(а):Да и ремонт встречи клапанов с поршнями мне обойдется куда дороже денег сэкономленных на неоригинале в случае покупки некачественных запчастей.
Из этого и исхожу.

Ну конечно.. "Всякие там" Автоспэйсы, Шате, представители Myele тихо скрипят зубами и нервно курят со своими некачественными ЗЧ. :smile: Допустить такое, что есть нормальные поставщики качественного OEM вам не под силу..Занятно..


Ivan_Denisovich писал(а):Комма - неоригинальное масло для Фордов. Форд один из немногих производителей кто сам производит масло. Жаль что достать его на наших фордовских дилерах - большая проблема.

Комма имеет "узкий" допуск Форда и это все решает однозначно. Желание иметь вами тоже самое, тока с перламутровыми пуговками(читайте - наклеечками) это лишь небольшой "бзик". Моторкрафт в цене такой же расслабтесь. А знали бы вы на каком заводе делают Комма, и чьи масла разливают там же :)

Ivan_Denisovich писал(а):А ОЕМ запчасти на Форд в подавляющем своем большинстве (в т.ч. и ремни и детали подвески) - это Motorcraft

плачу... :grin:

Ivan_Denisovich писал(а):По поводу всего остального - Гейтс что продается у нас и Гейтс с лейблом Фольксваген - это две большие разницы. И почему - объяснялось уважаемым Спарепартом не раз.

ага.. особенно на живом примере покупки человеком ролика :-)

Ivan_Denisovich писал(а): А этот человек имеет очень большой опыт по работе с з/ч у нас. И я могу найти подтверждение его словам из собственного опыта. Что, допустим, рычаги ТРВ с лейблом Фольксваген на Б5 Пассат и такие же рычаги только просто ТРВ - это две большие разницы по своему ресурсу...

вы тооолько маааленькую приписочку забыли написать...ТРВ купленные по дешевке на автомалиновке в киоске без чека в "левой" упаковке.

Ivan_Denisovich писал(а):Читал я эту ветку. И ничего не понял - что человек этим топиком хотел доказать и показать? Что Атлант зажирел? Не думаю....

а думать полезно..

Ivan_Denisovich писал(а):Неужели Вы считаете что за 6 лет обладания Ауди-Фольксвагеном я не нашел свои пути доставки оригинала подешевле? :) Так вот я могу сказать что запчасти привезенные из Швеции и запчасти купленные и УСТАНОВЛЕННЫЕ на Атланте по цене примерно одинаковы.

аффигеть.. на B4 ЗЧ из Швеции возить.. вы меня удивляете все больше. А почему не из Китая, где их делают и везут в Швецию? :smile:

Ivan_Denisovich писал(а):И не знаю как кто - я лично готов платить за качество..

Так вас никто и не отговаривает. Странное это большинство водителей..Покупают Myele, ATE, gates, не чинят на Атланте 10летние машины..загадка..дураки наверное..

Ivan_Denisovich писал(а):Это я могу и сейчас Вам сказать. :) Воздушный фильтра - производитель неизвестен. Босния и Герцеговина. Маслянный - производителя забыл - сделан во Франции. Топливный - UFI фильтр или Кнехт. Китай или Австрия соотвественно. Салонный - производитель неизвестен. Германия
Запчасти подвески - как правило ТРВ. Тормозные системы - Лукас или АТЕ.

Да что вы говорите!!! Ка жеш тАк, чтож такое!!! Лукас в арыгинале лежит!! Все таки они выпускают для официалов, то что сами продают без логотипа VAGа. Вот то ведь.. Я уж грешный подумал ,что перестали делать сами для себя, а только для "оригиналов". :)


Ivan_Denisovich писал(а): А для меня гарантия есть оригинал плюс работа на дилере. :)

вы свою личную "оригинальность" выдаете за практичность для всех..
не находите? задумайтесь.

Ivan_Denisovich писал(а):Это оригинал где - на Либерти или на Экзисте?

А вам "шашечки" или "ехать"?

Ivan_Denisovich писал(а):Почему про Либерти - если мы покупаем авто новым или хотим гарантий производителя авто - тогда имеет смысл ценник смотреть по Либерти. :)

ЧТо вы говорите? А что мондео мы тут обсуждаем с Либерти новый за 13-16К? :-x
Ivan_Denisovich писал(а):Бо если я буду считать ОЕМ VW по своим знакомым - ценник будет на порядка на 25 - 30% ниже чем на Атланте :)

считайте считайте..ждемс...
у меня поставщик официальный, дает ЗЧ не по знакомству а с чеком и т.п.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15817
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 мар 2008, 19:37

Согласно действующих в РБ нормативных актов, регламентирующих ответственность предприятий автосервиса и продажи ЗЧ в части, касающейся гарантийных обязательств на услуги и товары, претензии могут быть предъявлены:
ТО - 20 дней или 2000 км пробега,
Текущий ремонт - 30 дней или 2000 км пробега,
Ремонт кузова и его элементов - в течение 6 мес,
Частичная или полная покраска - в течение 6 мес.

В случае использования при ТО и ремонте запчастей, предоставленных заказчиком (абсолютное большинство обращений на неавторизованные сервисы именно такие), сроки действия гарантийных обязательств, указанные выше, распространяются и на запчасти.

Данные сроки могут быть откоррективаны в большую сторону автосервисными предприятиями. Что, собственно, и выполняется дилершипами, в соответствии с требованиями автопроизводителей к гарантийным срокам на поставляемые официально оригинальные запчасти и услуги послепродажного обслуживания.

Несопоставимо бОльшие сроки гарантийных обязательств, ответственность не только перед законодательством РБ, но и перед автопроизводителем, а также тот факт, что правильность подбора запасных частей - целиком и полностью в сфере ответственности дилера, выполняющего работы на автомобиле - является преимуществами дилерского сервиса.

Естественно, что "низкая цена" не может сопровождать вышеописанное. Также, как качественная салями не может продаваться по цене "ливерки" и "кровянки". Хотя и то и другое - колбаса, вполне перевариваемая организмами. Удовольствие разное. И последствия для разных желудков.

Об отличиях и преимуществах Original Teile, поставляемых официальными путями, от "контрабаса". О "неоригинале", идущем на СНГ, градациях по уровню качества, в зависимости от целевого рынка, написаны километры текста. Повторяться, дабы не утомлять читателя, не буду.

С уважением,
Д. Перлин,
Консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
Армоша
Сообщения: 1071
Контактная информация:

Сообщение Армоша » 03 мар 2008, 21:08

Ivan_Denisovich писал(а): потому что не было фильтра салона и мне за 3 года надоело просто пыль глотать (Ауди).
... или если бы в Ауди можно было вколхозить фильтр салона - я бы ездил одной из этих машин до сих пор.

:rol: А сколько ж годков было трахтарчегу, который был без фильтра салона?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 мар 2008, 03:07

2 Сила.
Вы можете угорать сколько угодно. Тема ОЕМ запчастей и таких же точно но не ОЕМ запчастей здесь уже неоднократно обсасывалась в том числе мною. И приводились примеры из личного опыта.
Про разницу ТРВ Фольксвагеновского и обычного - тоже приводилось. И покупался тот ТРВ с чеком на Остове Сокровищ что напротив Парка Челюскинцев.
И что подшипник может быть тыщу раз Тимкен или СКФ - но он будет отличаться своим качеством от Тимкена и СКФа которые идут в ОЕМ запчасти для производителей. И я плачу не за оригинальность а заведомое качество гарантированное не Рогами и Копытами из Белоруссии а Фольксвагеном.

Про спиленные логотипы на ВАГовских деталях я слышал и видел еще в 2002 году. Чем Вы меня хотите удивить? Только на эти детали не будет ВАГовской гарантии. Во вторых их ввозят сюда вчерную под видом неликвида по рублю за мешок - т.е. по сути контрабасом. И Вы после этого задаете вопрос почему ролик привезенный контрабасом Бог знает откуда стоит дешевле чем ролик на Атланте где по нему были выплачены дважды одни и те же налоги?


Да. Мне не под силу допустить что эти автоспейсы гонят сюда товар такой же качественный как Фольксваген или Форд. Потому что имел личный и печальный опыт. Вы пока его не имели. А потому Вам пока смешно.

Комма может иметь все что угодно. :) Как пример Фольксвагена - тот Кастрол который поставляется в ОЕМ масло для Фольксвагена имеет сроки замены раз в 15 тыщ для дизеля а Кастрол который просто в Кастроловской баночке - замена в 7500 тыщ. Почувствуйте разницу, как говорится. :) Исходя из этого ДЕШЕВЛЕ сделать одно ТО по оригиналу чем 2 ТО по неоригиналу.
И то что где то разливается - не показатель. Оно может разливаться для Европы на супер мега заводе. А у нас это может быть привезено из Киева где было разлито из Бог знает какой бочки Бог знает в каком сарае. И такие случаи известны. Поэтому покупая ОЕМ масло я опять таки плачу за заведомо качественную штуку. Что у Вас вызывает такой гомерический хохот - не понимаю

По поводу Моторкрафта - Вам как фордоводу должно быть известно что ОЕМ запчасти на Форд приходят в упаковке от Motorcraft. И я не припомню чтобы мне ОЕМ запчасти на женину Фиесту приходили в другой упаковке. Даже фильтра.

Далее. Откуда такая уверенность про Китайские запчасти для ОЕМ Фольксвагена? Я могу припомнить только топливный фильтр. А из Швеции мне везут знакомые с тамошнего фольксвагеновского дилера. Прочитайте мой пост еще раз :)

По поводу дураков которые платят за Гейтс и АТЕ - я могу сказать одно. Я не настолько богат чтобы баловаться подобными запчастями. Потом лично для меня почему то подобное баловство выливается в повторные ремонты со всеми вытекающими. А вот оригинал ходит без проблем.

И последнее. По поводу сравнения нового Гольфа и подержанного Мондео.
Давайте определимся так. Для правильного сравнения мы должны сравнивать то что сравнивать можно.
А значит мы должны поставить обе машины в одинаковые условия.
Это значит что либо Мондео обслуживается с соблюдением ВСЕГО регламента на дилерской станции с оригинальных жидкостей, запчастей (купленых у дилера!) и необходимых регулировок а также устранение неполадок выявленных при предыдущей эксплуатации в Германии. И Гольф тогда обслуживается на дилерской станции.
Либо в Мондео пихается что подешевле но тогда давайте и Гольфа снимем с гарантии и будем обслуживать его с рувилля и прочей ТРВ для рынка третьих стран.
Тогда будут объективные цифры.
А обслуживать одну машину на дилершипе а во вторую пихать всякую ерунду а потом говорить - смотрите как все дешево обходится - подобное сравнение просто некорректно а потому нет смысла его проводить.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 04 мар 2008, 10:10

Как все и ожидалось, все свелось от вас в одну степь: "только дилер", "только оригинал", о чем я и писал пару постов назад собственно. Выдавая свой личный печальный опыт за практику для всех, и не понимая (наверное искренне, о чем мне вас лично жаль), что грамотно обслужить авто и поставить не оригинал в тридорога у дилера, а нормальную ЗЧ и на нормальном СТО тоже возможно. То что только у дилера хорошие спецы тоже забавное утверждение. Вот это и смешно.
Про увеличенную гарантию Спарепат я знаю, и чьим кошельком она оплачивается. Чудес не бывает. У нас вся офисная техника на увеличенной гарантии за денюжки. Причем гарантия не дилерская.

Да. Мне не под силу допустить что эти автоспейсы гонят сюда товар такой же качественный как Фольксваген или Форд. Потому что имел личный и печальный опыт. Вы пока его не имели. А потому Вам пока смешно.

Так не выдавайте его (свой личный опыт) за единственно возможный путь для всех обслуживания авто. И все. Вы "эксклюзив", я уже писал про это.
Поэтому покупая ОЕМ масло я опять таки плачу за заведомо качественную штуку. Что у Вас вызывает такой гомерический хохот - не понимаю

А колбасу борисовского комбината вы только на комбинате покупаете, да? И остальные товары тоже, типа зубные щетки от Колгейт, только у "дилера"? С вашими принципами и "опытом покупок" только так и можно подумать :smile:
И последнее. По поводу сравнения нового Гольфа и подержанного Мондео.
Давайте определимся так. Для правильного сравнения мы должны сравнивать то что сравнивать можно.
А значит мы должны поставить обе машины в одинаковые условия.Это значит что либо Мондео обслуживается с соблюдением ВСЕГО регламента на дилерской станции с оригинальных жидкостей, запчастей (купленых у дилера!) и необходимых регулировок а также устранение неполадок выявленных при предыдущей эксплуатации в Германии. И Гольф тогда обслуживается на дилерской станции.

Опять двадцать пять.. Ваше ЖЕЛАНИЕ и ЛИЧНЫЙ печальный опыт, это не ПРАВИЛО для всех. Так что обслуживать СВОЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ Мондео я буду у СВОЕГО грамотного спеца (СТО) и покупать ЗЧ те которые мне надо и у КОГО надо, соблюдая баланс качества и моего кошелька, а не действовать по глупому принципу "чем дороже - тем лучше".

А обслуживать одну машину на дилершипе а во вторую пихать всякую ерунду а потом говорить - смотрите как все дешево обходится - подобное сравнение просто некорректно а потому нет смысла его проводить.

Ерунду никто "не пихает", это ваше ЛИЧНОЕ болезненное восприятие мира. Однобоко вы на мир смотрите, что печально само по себе.Цифр хоть от вас дождемся по гольфу, а не опять будем читать ваш "печальный опыт" по авто? :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 04 мар 2008, 10:42

Стоимость нормочаса на сервисной станции официального дилера FORD "Атлант-М Либерти" на Партизанском пр-те, 168 составляет 59 500 рублей (включая НДС и 5% налог на услуги).
Стоимость наиболее часто производимых работ, $ по курсу НБ РБ:
Масло двигателя и масляный фильтр - замена 13.85
Масло трансмиссионное в АКПП и фильтр - замена 36.01
Масло трансмиссионное в КПП – замена 16.62
Масло в редукторе заднего моста – замена 16.62
Передние тормозные колодки совместно с дисками - замена 27.7
Передние тормозные колодки – замена 16.62
Задние тормозные колодки – замена 27.7
Проверка автомобиля на тормозном стенде 11.08
Замена рулевого наконечника 11.08
Развал схождение 27.7
Топливный фильтр, дизель – замена 11.08
Топливный фильтр, инжектор – замена 11.08
Фильтр вентиляции салона - замена 11.08
Замена ремня ГРМ (Mondeo/бензиновый двигатель) 72.02
Замена ремня ГРМ (Mondeo/дизельный двигатель) 110.8
Замена ремня ГРМ (Transit 2.5D) 54.4
Замена подшипника задн.ступицы (Transit) 27.7
--------------------------------------------------------------
Увы, цены обслуживания на VAG найти общедоступные в интернете не смог.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 мар 2008, 14:58

2 Сила.
Во первых давайте определимся так - Вы свою жалость, пожалуйста, держите при себе. Жалеть меня не надо. А если я свою жалость включу - то это кому то не понравится гораздо сильнее. окей?

Во вторых. Мы с Вами пришли к тому с чего, собственно, и начинали. Я эксплуатирую авто подолгу и с хорошими пробегами. Поэтому что такое попадалово на ремонт я знаю по собственному опыту. Вы же авто продаете. А если и ездите на нем - то ровно до тех пор пока оно не начнет ломаться после чего быстренько продаете. Как подобная философия соотносится с Вашим же утверждением о том что продаваемые Вами лизинговые Мондео - отличные машины - оставим на Вашей совести. Одно несомненно - Вы Ваши машины пока серьезно не ремонтировали. А потому у Вас другая точка зрения. Когда попадете на серьезный ремонт который делать надо самому (потому что, например, машина просто не едет на продажу) и в любом случае попадать на деньги - тогда мы с Вами сможем вернуться к нашему спору. Хотя, повторюсь, спора скорее всего уже не будет :)

В третьих. Вы обвиняете меня в том в чем виноваты не в меньшей степени. В своих постах я всегда говорил что это делаю я. Что считаю так или иначе - тоже лично я.
Вы же свою точку зрения возвели в абсолют аппелируя к большинству белорусских автолюбителей которые делают так же. Что, мол, я делаю по ТРВ и рувиллю, плачу в два раза меньше а потому тот кто платит за оригинал в два раза больше - тот дремучий дурак. Откуда взялось такое утверждение - для моего понимания недоступно. Т.е., пользуясь Вашим приемом можно смело утверждать что тот кто ремонтирует автомобили на дилершипах, тот кто покупает у них новые машины и обслуживает их там - это ущербные люди? Потому что они платят в несколько раз больше чем Вы за турецкий лизинговый Мондео обслуживая его потом по Рувиллю, Феби и прочему? Правильно ли я Вас понял?

И последнее. Ценник на ТО Гольфа я достану или в среду или в четверг.
И Вы, найдя стоимость работ на Либерти заодно бы поинтересовались стоимостью запчастей у них же. :)
Просто нельзя на беговую дорожку поставить лань и кошку и считать что это будет объективное соревнование по бегу на время. Должно быть или две лани на беговой дорожке или две кошки. :) Как не парадоксально это звучит.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 мар 2008, 15:05

Армоша писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а): потому что не было фильтра салона и мне за 3 года надоело просто пыль глотать (Ауди).
... или если бы в Ауди можно было вколхозить фильтр салона - я бы ездил одной из этих машин до сих пор.

:rol: А сколько ж годков было трахтарчегу, который был без фильтра салона?


Ауди 100 94 г.в. ААН мотор, клима.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 04 мар 2008, 15:22

Ivan_Denisovich писал(а):В своих постах я всегда говорил что это делаю я. Что считаю так или иначе - тоже лично я.
Вы же свою точку зрения возвели в абсолют аппелируя к большинству белорусских автолюбителей которые делают так же.

Как ремонтирует большинство автоблюбителей свои машины я знаю, к ним и принадлежу. Так что моя точка зрения относится именно к ним по определению, если вам так угодно. Грубо говоря, вы спорите в моем лице, с большинством (пока дилершипы всех не переубедили :) )небогатых автолюбителей в нашей стране :)

Ivan_Denisovich писал(а):Что, мол, я делаю по ТРВ и рувиллю, плачу в два раза меньше а потому тот кто платит за оригинал в два раза больше - тот дремучий дурак. Откуда взялось такое утверждение - для моего понимания недоступно.

Нееет.. Я написал наоборот, читаем внимательно:
Странное это большинство водителей..Покупают Myele, ATE, gates, не чинят на Атланте 10летние машины..загадка..дураки наверное..

Про вас я НИЧЕГО не писал, и про тех кто чинится у дилеров тоже. :ok:
Ivan_Denisovich писал(а): Т.е., пользуясь Вашим приемом можно смело утверждать что тот кто ремонтирует автомобили на дилершипах, тот кто покупает у них новые машины и обслуживает их там - это ущербные люди? Потому что они платят в несколько раз больше чем Вы за турецкий лизинговый Мондео обслуживая его потом по Рувиллю, Феби и прочему? Правильно ли я Вас понял?

конечно нет. См. выше и внимательно читайте мою же цитату.
"Ваши" люди в виду своей немногочисленности и повышенного достатка относятся к людям обеспеченным именно материально и если угодно (это уже по моему личному мнению) некторые в силу своего менталитета больше решают свои проблемы деньгами, чем головой, однако зарабатывая той же головой деньги для этого в том, в чем они больше разбираются.

Ivan_Denisovich писал(а): Просто нельзя на беговую дорожку поставить лань и кошку и считать что это будет объективное соревнование по бегу на время. Должно быть или две лани на беговой дорожке или две кошки. :) Как не парадоксально это звучит.
[/quote]
Да ради бога. Пусть у вас будет новая породистая кошка с питанием от лучших собакво....тьфу ты, ветеринаров наверное, а у меня моя любимая домашняя кошечка на ДОМАШНЕЙ еде. Моя кошечка , знаете ли, прекрасно себя чувствует без Кити-кэта и Вискаса...А бегает и на время и на дистанции ого го.. Неужели это парадоксально звучит?
А то видите ли я кормить ее должен тем же чем и вы.. А нам "ресторанного" не надо, мы домашненького любим похавать, проверенного повара\поставщика, да молочка из под коровки ;)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 мар 2008, 15:26

Sila писал(а):То что только у дилера хорошие спецы тоже забавное утверждение. Вот это и смешно.


Покажите мне где я это утверждал? Вот покажите - мне самому интересно.

Гарантия автоконцерна - это работа на дилере плюс дилерские ОЕМ запчасти. Т.е. это комплекс мер.
Работа дилера и запчасти Рувилль не могут гарантировать ничего.
И работа криворукого дяди Васи и ОЕМ запчасти не могут гарантировать ничего.
Равно как какой бы расчудесный мастер не был - он может гарантировать только свою работу. Но из запчасти для стран третьего мира он не сможет сделать запчасть которая идет на конвейер Фольксвагена или Форда.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 04 мар 2008, 15:45

Ivan_Denisovich писал(а):
Sila писал(а):То что только у дилера хорошие спецы тоже забавное утверждение. Вот это и смешно.

Покажите мне где я это утверждал? Вот покажите - мне самому интересно..

Ну не надо передергивать. Ваши же фразы ,что признаете только ремонт у дилера, только оригиналом, только на эту мысль и наводят, что кроме как у дилеров нормально и не починиться. Именно это я и имел написав эту фразу. Специалистов хватает везде, как и неучей.

Ivan_Denisovich писал(а):Равно как какой бы расчудесный мастер не был - он может гарантировать только свою работу. Но из запчасти для стран третьего мира он не сможет сделать запчасть которая идет на конвейер Фольксвагена или Форда.

Есть такой показатель, как соотношение цена-качество. Покупая ЗЧ я исхожу только от этого, наработав за годы обслуживание своей бу-шки определенный опыт при подборе где, что и у кого покупать и как обслуживать. Если человек покупает из под полы, без чеков, неизвестно у кого, неизвестно что, это лишь его трудности по выбору ЗЧ. Думаю и большинство владельцев бу-ки тоже знают что лучше купить и у кого и на чем можно "сэкономить".

ЗЫ Типичный пример - передний рычаг у Типо(была у меня такая). Маленький передний сайлентблок разбивается по нашим дорогам в разы быстрее, чем происходит износ шаровой и заднего сайлента. Дилер заменит только в сборе естественно(положено), большинство нормальных владельцев б.ушки запрессует новый сайлент и отьездит еще в два раза больше и потом уже только заменит рычаг в сборе, когда "подойдет" ресурс шаровой.Эта практика проверена многими владельцами фиат-клубов.

Про ЗЧ. Если не брать откровенную подделку. Приведенный пример спиленной маркировки показывает, что один и тот же завод поставляет ЗЧ как для дилеров, так и для "Других" заказчиков (с маркировкой дилера он не может ее продавать из-за брэндовских если хотите, прав) Процент брака в дилерской партии будет минимальный, у другого поставщика пусть больший. Оправдывает ли это, большую цену оригинала в два-три раза, чем не оригинала, с обязательной установкой только у официалов по их расценкам, решает каждый покупатель в отдельности.

Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 04 мар 2008, 16:06

Ivan_Denisovich писал(а):
Армоша писал(а): А сколько ж годков было трахтарчегу, который был без фильтра салона?


Ауди 100 94 г.в. ААН мотор, клима.


А разве фильтр климы в данном случае не является фильтром салона?

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 54 раза
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 04 мар 2008, 16:54

Господа Sila и Ivan_Denisovich!.. Не могли бы Вы прекратить меряться ****ьками, а то трудно читать, а воспринимать - почти невозможно. Может, лучше все выяснить при личной встрече? :drinks:
И опубликовать отчет о проделанной дискуссии :)

А если по теме, то смотрел я на мобиле б/ушки в состоянии, которое для меня является приемлемым. За 5т. евро ТАМ можно купить в хорошем состоянии:
- Корсу 1.2 2000 года, очень хорошая комплектация;
- Астру 1.6 1999-2000 года, хорошая комплектация;
- СЕАТ Кордоба (рестайлинг) 2000 года (разные движки, хорошая комплектация).
Халяву не искал.
Требования к состоянию выдвигал достаточно жесткие.
Посчитав, что ЗДЕСЬ это будет стоить 9-9.5 к$ (при рыночной цене 5-6), решил, что ТАКИЕ бушки нам не нужны. При всем моем уважении.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 04 мар 2008, 17:17

Over писал(а):А если по теме, то смотрел я на мобиле б/ушки в состоянии, которое для меня является приемлемым.
...
Посчитав, что ЗДЕСЬ это будет стоить 9-9.5 к$ (при рыночной цене 5-6), решил, что ТАКИЕ бушки нам не нужны. При всем моем уважении.

и что же решил купить то наш белоруский покупатель?
то что в германии за 5евро, чтобы у нас стоило 6к долларов? ну знаете ли... я конечно люблю халяву, но не до такой же степени :)
курс доллара к евро уже 1-1.5, может стоить бензинку из штатов пригнать? с европы, то в основном дизеля гонят. думаю это будет правильным вариантом если по бу.да и на сколько мне известно некоторые дилеры "заморозили" цены на малолитражки в долларах. Так что маленькую и новую можно достаточно выгодно и у нас сейчас приобрести "сыграв" на курсе.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей