Авто от 6 до 9 тысяч

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 фев 2008, 13:24

Да, кстати, друг мне говорит, что на Т5 при ТО выставляют цену нормочаса 26000. Тут была цена 150000. Где правда?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 29 фев 2008, 15:18

2 Сила.
Нам, собственно, нечего спорить. :)
И я объясню почему. Я люблю свои вещи в том числе и машину. И эксплуатирую их не по году и не по два. Все свои предыдущие машины я продал либо потому что мне их били (БМВ) или потому что не было фильтра салона и мне за 3 года надоело просто пыль глотать (Ауди).
Если бы мне не разбили БМВ или если бы в Ауди можно было вколхозить фильтр салона - я бы ездил одной из этих машин до сих пор.
А поскольку езжу я много и срываться надо частенько в дальние концы - я их и ремонтирую. Причем не с фуфла а с оригинала по той причине которую озвучил выше. И в этом случае с оригинала машину обслуживать дешевле чем с фуфла.

И чем может машина надоесть - для моего понимания недоступно. Я понимаю когда она перестает удовлетворять какие то потребности (например есть седан а нужен универсал или минивен). Но если она удовлетворяет всем потребностям - смысл в ее замене на другую бэушку мне непонятен. Мне также непонятны заявления типа вот у меня семья и мне надо ездить на рыбалку поэтому ни в Полик не в Гольф я не сяду.
Хотя на самом деле это вранье и понты. Мой товарищ 3 года назад купил Фабию 1.2 бензин. И он со своей комплекцией в 130 кг и ростом 190 см туда замечательно помещается вместе с женой, ребенком, коляской и прочим семейным скарбом. При этом никто ни у кого на голове не сидит и чел доволен как пингвин.

У Вас другая позиция. Вы, я так понял, эти машины гоняете. Ездите малое время и продаете. А то и вовсе не ездите и продаете.
Поэтому с Вами был бы смысл что либо обсуждать если бы Вы взяли да на своей лизинговой в идеальном состоянии из под турка Мондео откатали года три и тыщ 200 - 250 километров. Вот тогда спор бы получился содержательным. :)
А так - нет. Потому что Вы меня не понимаете и я Вас не понимаю. :) Точнее понимаю как продавца но не как эксплуататора автомобиля :)

P.S. по поводу запчастей. Если все это меняется по гарантии - меня мало волнует стоимость этих запчастей. :)
Да и к тому же надо поспрошать гарантийщиков по поводу жалоб на Гольфы Поло и прочие Тураны. Чего то покамест как я не пытал этих господ - те могли вспомнить только проблемы на Туарегах. А глобального по этим машинам - убей не помнят.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 29 фев 2008, 16:23

Ivan_Denisovich писал(а):Поэтому с Вами был бы смысл что либо обсуждать если бы Вы взяли да на своей лизинговой в идеальном состоянии из под турка Мондео откатали года три и тыщ 200 - 250 километров. Вот тогда спор бы получился содержательным. :)

200т.км...за год 70т.км (~200км в день), а простите зачем? мне 35т.км в год на дизеле вполне хватает как и большинству (наверное процентов 80).
Ivan_Denisovich писал(а):Точнее понимаю как продавца но не как эксплуататора автомобиля :)

"Эксплуататор" это звучит! 8-)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 29 фев 2008, 18:13

Ну пускай не за три года а за 5 лет.
Но пробег в эти самые 200 - 250 тыщ. На том самом дизельном лизинговом Мондео купленного в турецком автохаузе.
Да почините его еще потом. И только тогда у нас с Вами будет почва для спора. Хотя, думаю, спора уже не будет :)
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 01 мар 2008, 15:44

-а если не в "турэцком"? :)
-а сколько будет стоить ваша "новая" машина на продажу и сколько та же лизинговая? (т.е. потеря в цене)
-а много ли народа ездит более 5 лет на таких ("свежих")машинах вообще по статистике? (у меня по личной, большинтво моих знакомых 3-4года максимум и меняют )
мы же про личные авто говорим, а не про коммерческие бусы...
Как то почитал в "АБВ" про стоимость ТО на новых машинах, какая в год сколько обходиться в реальных деньгах (кроме ремонтов и т.п.), умножил на период гарантии (или на кол-во пробега (по разному)) сумма веселая выходила. Вот у вас есть же статистика по новым авто за год-два (типа поло-гольф или еще какой марки\модели), было бы гораздо предметней, если бы вы озвучили свои цифры (стоимость ТО, ст-ть работ по замене не гарантийных узлов и ст-ть ЗЧ, время ремонтов, годовой пробег). Интересно ведь.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 01 мар 2008, 16:59

Sila писал(а):...Вот у вас есть же статистика по новым авто за год-два (типа поло-гольф или еще какой марки\модели), было бы гораздо предметней, если бы вы озвучили свои цифры (стоимость ТО, ст-ть работ по замене не гарантийных узлов и ст-ть ЗЧ, время ремонтов, годовой пробег). Интересно ведь.

Вы не вкуриваете малёк. У Ивана свет Денисыча Пасцат 94 года. Это в него, родимого, пошли 2 датчика за 500 б. с бесплатной работой и гарантией. Это в него уже укатано тыщ 8 на официальных сервисах (это только по описанным в этом форуме косякам). А новый поцваген Иван наш Денисыч торжественно поклялся купить следующим авто.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 мар 2008, 20:09

teapot писал(а): А новый поцваген Иван наш Денисыч торжественно поклялся купить следующим авто.


А у Вас, я смотрю, денег на него не хвата-а-а-ает.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 01 мар 2008, 20:16

yurick писал(а):
teapot писал(а): А новый поцваген Иван наш Денисыч торжественно поклялся купить следующим авто.


А у Вас, я смотрю, денег на него не хвата-а-а-ает.

Прям из кармана - не хватает. В кредит на полтора-два года (Поло) - не вопрос. Но не хочется.

А че, мы тут уже х.. пардон, зарплатами меряемся?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 мар 2008, 22:00

teapot писал(а):
А че, мы тут уже х.. пардон, зарплатами меряемся?


Да не, просто если есть у человека деньги на ремонт у официалов, а к деньгам есть еще и желание там ремонтироваться, то чего до человека доколупливаться? И тем более с сарказмом.... :nu:
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 мар 2008, 02:19

2 Сила.
Давайте по пунктам :)
1. Не в турецком автохаузе да еще с пробегом до 100 тык да еще с гебраухтваген гарантией такой Мондюк окажется куда дороже чем 13 тыщ здесь :) И если он окажется даже в 16 тыщ долл здесь - я уже не вижу смысла покупать такое авто поскольку есть новый Фокус за такие деньги. Пусть не дизель а 1.6 бензин но универсал и в достаточной комплектации. Такое чудо стоит где то 17 - 18 тыщ. Но думаю что большое ТО на Мондео да плюс кое что по мелочи - это как раз и будут в конечном итоге те же 17 - 17500 тыщ.
Ну и где выгода?
Если по ценам на гебраухтваген гарантийные Мондео наврал - сорри. Я брал пропорции цен на GP Пассаты.
Те у которых пробег в 180 - 200 тыщ и те у кого пробег в 60 - 80 тыщ.

2. По цене. Вот в прошлом номере АБв была объявка на Полик 03 года. 1.2 мотор 135 тыщ пробег. Продают за 8300 долл. Если брать аналог теперешний только с движком 1.4 который по акции продается за 12 тыщ с чем то с кондеем электропакетом и чем то еще - получаем что грубая потеря в стоимости - 4 тыщи за 5 лет. Т.е. грубо говоря 4 тыщи ты платишь за то чтобы без особых проблем ездить эти 5 лет. Сначала 2 года гарантии а потом, ежели ухаживать за машиной - она и еще пару тройку лет замечательно отъездит без глобальных поломок. А то и вовсе без поломок.
А сколько потеряет лизинговый Мондео за эти 5 лет? Учитывая, опять таки, что гарантия на него уже давно закончилась и кто и как эксплуатировал это авто в Германии - тайна велика есть? И по какой причине его продали - тоже загадка. Ибо смысл продавать хорошую машину? А если продавать - то за 5 копеек? А учтя все это - осознать что любая поломка (а с этой машиной может случиться абсолютно все что угодно) будет исправляться из кармана владельца? В этом плане мне рассказ уважаемого Спарепарта про лизинговые машины кажется вполне убедительным.

3. А смысл менять хорошую машину? Я могу понять когда нужна другой тип машины (о чем я говорил ранее). Я могу понять когда меняют через 3 -4 года машину которую купили новой опять на новую.
Но менять свою старую машину на новую старую с риском поиметь на свою ж. очередной букет проблем если не совсем повезет - вот этого я уже понять не могу. С финансовой точки зрения подобное тоже сомнительно.

4 Про ТО. Статью ту видел но пропустил. Но могу озвучить стоимость ТО на свой Пассат. Почему на мой? Потому что делаю я его чаще чем предписано делать на новом Поло или Гольфе и делаю его с оригинальных фильтров-масел и прочих жидкостей. Гольф-Поло тоже будут делаться с оригинальных масел и фильтров.
За все про все мое ТО обходится в 200 долл где то. 107 долл - комплект фильтров (4 штуки), 75 - 5 литров масла и работа. периодичность - 10 тыщ.
Фильтра, я думаю, на Гольф - поло стоят сопоставимых денег потому как революции в фильтрах не наблюдалось :). Масло - столько же. Только ТО у них - раз в 15 тыщ а не в 10 как у меня. Итого уже получается экономия. :) Что же про негарантийные узлы - то что поменяно в моем Пассате у меня ломалось только однажды - подушки опорных подшипников. Поменяли их мне по гарантии и денег за это не взяли. Хотя попрепираться с гарантийщиком пришлось.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 02 мар 2008, 14:32

Ivan_Denisovich писал(а):2 Сила.
Давайте по пунктам :)

А Давайте :) Врем я есть..
Ivan_Denisovich писал(а):1. Не в турецком автохаузе да еще с пробегом до 100 тык да еще с гебраухтваген гарантией такой Мондюк окажется куда дороже чем 13 тыщ здесь :)

Для начала, я не писал про "до 100т.км" :-x 150-180-200т.км были цифры. Неужели 150т. реальных "км" это уже "совсем плохо" за 13тыщ тут из немецкого хауса с регулярными сервисами и ТО? Да и мне кажется, что 90% продаж по "АБВ" у машин именно такой пробег (+-30т.км)заявляют (что не является реальным естественно), но вполне удовлетворяет 90% людей.

Ivan_Denisovich писал(а):И если он окажется даже в 16 тыщ долл здесь - я уже не вижу смысла покупать такое авто поскольку есть новый Фокус за такие деньги.

Ну коль с 13тыщами разобрались :) , то замечу, что за 16К(как легко вы играетесь цифрами - 3тыщи туда-сюда :) ) (или 9К евро в германии) вы купите мондео 2004-5года с пробегом до 70-90т.км из нормального немецкого хауса(если повезет, то и в комплектации Ghia)(посмотрите mobile.de хотя бы).

Ну а дальше игра цифр про "Фокус" :)
Ivan_Denisovich писал(а):Пусть не дизель а 1.6 бензин но универсал и в достаточной комплектации. Такое чудо стоит где то 17 - 18 тыщ.

Уже к 17-18тыщам!! добежали (а начинали то..с 13ти...)? Опять отмечу, не правда ли, как забавно и "легко" вы играете "виртуальными" деньгами? :)

Ivan_Denisovich писал(а):Но думаю что большое ТО на Мондео да плюс кое что по мелочи - это как раз и будут в конечном итоге те же 17 - 17500 тыщ. Ну и где выгода?

Про ТО вы прочитаете ниже..
Оооочень познавательно и с цифрами.
Посмотрите ,что мы с вами "насчитаем" за.. о! уже аж 1.5К (это с 16К до 17.5К).

Ivan_Denisovich писал(а):Если по ценам на гебраухтваген гарантийные Мондео наврал - сорри. Я брал пропорции цен на GP Пассаты. Те у которых пробег в 180 - 200 тыщ и те у кого пробег в 60 - 80 тыщ.

Ой наврааалииии...... :eh:

Ivan_Denisovich писал(а):2. По цене. А сколько потеряет лизинговый Мондео за эти 5 лет? Учитывая, опять таки, что гарантия на него уже давно закончилась и кто и как эксплуатировал это авто в Германии - тайна велика есть?

Да не "тайна".Все документы и ТО присутствуют, у немцев в этом плане порядок есть. Мы же покупаем с вами из нормального немецкого хауса, типа "Атлант-М - подержанные машины" :)
Ivan_Denisovich писал(а):И по какой причине его продали - тоже загадка. Ибо смысл продавать хорошую машину? А если продавать - то за 5 копеек?

:smile: мир М Е Н Я Е Т С Я. Продают и покупают, в этом есть и смысл жизни, ее обновление, осознание и т.далее..
Пожалуйста не напоминайте мне покупателей моего одного авто, которые точно так же спрашивали ,а чего вы продаете такую хорошую машину, так недорого, у вас там явно "засада" и подвох. Понять, что например машина жене может в принципе просто "не нравиться", некоторые действительно не могут, имея ограниченные финансовые возможности. Это факт.

Ivan_Denisovich писал(а):А учтя все это - осознать что любая поломка (а с этой машиной может случиться абсолютно все что угодно) будет исправляться из кармана владельца? В этом плане мне рассказ уважаемого Спарепарта про лизинговые машины кажется вполне убедительным.

Читать страшилки можно. Но верить в них.. смысл? В лес не ходить?
Ivan_Denisovich писал(а):3. А смысл менять хорошую машину? Я могу понять когда нужна другой тип машины (о чем я говорил ранее). Я могу понять когда меняют через 3 -4 года машину которую купили новой опять на новую. Но менять свою старую машину на новую старую с риском поиметь на свою ж. очередной букет проблем если не совсем повезет - вот этого я уже понять не могу. С финансовой точки зрения подобное тоже сомнительно.

Вы поймите простые вещи:
1/"Хорошая" машина рано или поздно становиться плохой. И не важен ее календарный год. Главное ее не восстанавливать из хлама, а вовремя сменить на то, что не требует глобальных "вложений", продва или вовремя по нормальной цене или на ЗЧ перекупщикам\разборщикам. Тут каждый "упиливает" свое авто индивидуально.
2/"Новую" машину менять на новую имеют возможность лишь узкий круг состоятельных людей у нас в РБ.
3/"менять свою старую машину на новую старую" - это тот же пункт два, только для людей не подходящих к п.2 (именно состоятельных)!! :cool:
Ivan_Denisovich писал(а):4 Про ТО.

Я как понял у вас нет нового авто..А жаль...Ну да ладно..

"Большое" ТО Мондео 2.0 литра дизеля (цены обычной фирмы типа Шате-М, Автоспэйс, и т.п. с гарантией при установке на СТО с заказ-нарядом, чеками и тп.):
------------------------------------------------------------------------------
масло "Comma" 5w30 - 11-12тыщ литр с заменой (5литров - 30у.е.)
Bosch 1 457 429 239 Фильтр масляный 11,54 $
Delphi/Corteco/Ufi TSP0325011 Фильтр воздушный 10,64 $
Delphi/Champion/Knecht(Mahle Filter) AF20065 Фильтр салона 11,49 $
Bosch 1 457 434 442 Фильтр топливный 22,91 $
---------------итого в районе 120-150у.е. с работой максимум-----------
Ivan_Denisovich писал(а):За все про все мое ТО обходится в 200 долл где то. 107 долл - комплект фильтров (4 штуки), 75 - 5 литров масла и работа.

Дорого обычное ТО Мондео? Я думаю одинаково практически.
Но мы же на этом не остановимся с вами, правда? ;) Давайте заменим "по кругу", на 70-90т.км :smile: у мондео "для профилактики" иначе вы же не поверите, что в машине все может быть"гут" из немецкого "подозрительного" автохауса :)
------------------ Начнем-------------------------------------------------
Gates 6PK1640 Ремень приводной 20,17 $
Vernet 5077.88 Термостат охлаждающей жидкости 12,28 $ (млин не греется!)
Meyle 715 521 7019 Диск тормозной прередний 54,59 $ x2
Lucas/TRW DF 4218 Диск тормозной задний 50,47 $x2 (зад "сносился"? да черт с ним, будет как перед новый!)
Lucas/TRW GDB 1435 Колодки тормозные задние/передние 56,54 $x2
Ford 1 143 851 Насос водяной в сборе 115,83 $ (заменим на всякий "пожарный!" родным :) )
Gates 6PK1640 Ремень приводной 20,17 $ (ну ка жеш помпу то сменили!!!)
FAG 713 6784 10 Подшипник передней ступицы 57,71 $x4 (гудит вся :-D подвеска и везде!!, прям хлам какой то, а не мондео с 90т.км пробега :smile: )
Quinton Hazell 177136 Амортизатор 64,20 $ x2 (текут заразы... у немцев эти дороги, просто поля перепаханные :) )
Ruville 935251 Рычаг передний в сборе 114,14 $ X2 (это святое! поля же не паханные (см.выше!!))
Suplex 10 308 Пружина подвески зад 75 $ x2 (а как жешь! универсал ведь, там же "адназначна" кирпичи возили "подозрительные" немцы..или танки по запчастям с базы на базу)
Ruville 915286 Стойка стабилизатора 19,45 $x2 (грех не заменить, можно множить на 4, типа и рулевые наконечники заодно, цена одинаковая, даже наконечники дешевле)
GKN-Spidan 0.021449 ШРУС 119,76 $ (хрустит сволочь, да и наконечник меняли, чего уж там)
Loebro 303 958 Пыльник ШРУСа 12,60 $ (а может тока их надо поменять было.."лоханулись".? ;) )
Ford 1 309 471 Свеча накаливания двухспиральная 17,81 $x4 (их поганая соляра и жуткие морозы "сделали" свое черное дело на 90т.км пробега)
------------------------ИТОГО за ВСЕ 1200-1300у.е.--------------------
Думаю работа обойдется где то в районе 600-700+-100у.е. на нормальных СТО и по деньгам даже с запасом. Вы и в правду думаете, что вышеперечисленные замены нужны для свежего авто из Германии с пробегом в 70-90т.км?? :-) Даже если эти замены потребуются в течении первых трех лет в обязательном порядке,то мы получим: среднюю сумму затрат на машину - до 800у.е. в год, машину абсолютно другого и лучшего класса, с максимумом безопасности (чем у поло-гольф), с "наворотами" для души и новой подвеской и много чем еще. Даже если через два года отьездив (мама дорогая... еще 100т.км, т.е. по 50т.км в год :rol: ) мы заменим
SACHS 3000 951 234 Комплект сцепления 211,10 $ +работа
то не обеднеем.

Ivan_Denisovich писал(а):Т.е. грубо говоря 4 тыщи ты платишь за то чтобы без особых проблем ездить эти 5 лет.

Т.е. ТЕЖЕ 800у.е. в год "если повезет" 3года после гарантии :)
Это на бензинке..малолитражке...

Вот так, не вдаваясь в крайности типа "клемануло движок", "грм порвался" "двигатель стуканул" мы как серьезные и вдумчивые люди пришли к сумме СОПОСТАВИМЫХ расходов при разнице в классе,типе двигателя,литраже, расходов на топливо и удовольствия от езды.

Ivan_Denisovich писал(а): я вас поздравляю 8-) с этим. Дальнейшую дисскусию я предлагаю аргументировать ТОЛЬКО более точными расчетами и ценами, чтобы вести предметный спор, а не демагогию и рассказывать друг другу "страшилки" про бу и новые авто.

Ivan_Denisovich писал(а):[/Статью ту видел но пропустил.

А зря..
затраты на ТО, которое вы бы оплачивали, указаны в "АБВ" и составляли 1.8млн.-2.2млн.рублей на пробег 60т.км (т.е. за 2года в среднем или периода гарантии) на машинки типа Шевроле Aveo, Дачиа Логан и т.п. Заметьте, эти 800-900у.е. затраты на ТО! (а не ремонт с заменой запчастей которые мы считали)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 мар 2008, 03:18

Sila писал(а):Для начала, я не писал про "до 100т.км" :-x 150-180-200т.км были цифры. Неужели 150т. реальных "км" это уже "совсем плохо" за 13тыщ тут из немецкого хауса с регулярными сервисами и ТО? Да и мне кажется, что 90% продаж по "АБВ" у машин именно такой пробег (+-30т.км)заявляют (что не является реальным естественно), но вполне удовлетворяет 90% людей.


Ну значит я не 90% людей. :) Для меня пробег в 200 тыщ на машине стоимостью 13 тыщ и до бесконечности (это когда за эти деньги можно взять немецкое и новое пусть и скромное) есть большой пробег. За 5 тыщ долл - и 400 тысяч пробега сойдет. А вот для 4 летки - неа. Как раз до больших капиталовложений остается совсем рукой подать. А восстанавливать еще одну машину желания уже нет - я свою восстановил почти и с меня хватит. :)

Ну коль с 13тыщами разобрались :) , то замечу, что за 16К(как легко вы играетесь цифрами - 3тыщи туда-сюда :) ) (или 9К евро в германии) вы купите мондео 2004-5года с пробегом до 70-90т.км из нормального немецкого хауса(если повезет, то и в комплектации Ghia)(посмотрите mobile.de хотя бы).

Ну а дальше игра цифр про "Фокус" :)
Ivan_Denisovich писал(а):Пусть не дизель а 1.6 бензин но универсал и в достаточной комплектации. Такое чудо стоит где то 17 - 18 тыщ.

Уже к 17-18тыщам!! добежали (а начинали то..с 13ти...)? Опять отмечу, не правда ли, как забавно и "легко" вы играете "виртуальными" деньгами? :)

Ivan_Denisovich писал(а):Но думаю что большое ТО на Мондео да плюс кое что по мелочи - это как раз и будут в конечном итоге те же 17 - 17500 тыщ. Ну и где выгода?

Про ТО вы прочитаете ниже..
Оооочень познавательно и с цифрами.
Посмотрите ,что мы с вами "насчитаем" за.. о! уже аж 1.5К (это с 16К до 17.5К).

Ivan_Denisovich писал(а):Если по ценам на гебраухтваген гарантийные Мондео наврал - сорри. Я брал пропорции цен на GP Пассаты. Те у которых пробег в 180 - 200 тыщ и те у кого пробег в 60 - 80 тыщ.

Ой наврааалииии...... :eh:


Так. А вот теперь стоп. Где я наврал - не вижу. Раз уж Вы сами сказали что Мондео из немецкого автохауза и с пробегом в 80 тыщ будет стоить 16 тыщ здесь. Мы ведь говорим что есть машины у которых, скажем так, их первичный ресурс уже на пределе (пробег около 200 тыщ) и стоят они 13 тыщ в случае с Мондео и с Пассатом тоже а есть те у которых первичный (заводской) ресурс еще ого го - это с пробегом в 80 тыщ. Т.е. действительно машина интересная с точки зрения длительной эксплуатации. Такая машина будет стоить дороже - Мондео 16 тыщ а не 13 и Пассат где то столько же (состояние, конечно, будет не "ух!" но и не "ох").
Так и что же выгоднее - Мондео четырех лет от роду которому еще дорогостоящее ТО надо делать да кое что по мелочи за 16 тыщ без ТО и без мелочи или в достаточной комплектации Фокус новый за 17 без ТО и с гарантией? Разница то покупки всего в тыщу. А Мондео съест эту тыщу при первом же ТО и не подавится. А дальнейшие все поломки будут исключительно за счет владельца. Так и где выгода? Я ее не вижу. Возможный попандос вижу запросто. А выгоды - нет.


2. По цене. А сколько потеряет лизинговый Мондео за эти 5 лет? Учитывая, опять таки, что гарантия на него уже давно закончилась и кто и как эксплуатировал это авто в Германии - тайна велика есть?
Да не "тайна".Все документы и ТО присутствуют, у немцев в этом плане порядок есть. Мы же покупаем с вами из нормального немецкого хауса, типа "Атлант-М - подержанные машины" :)

Стоп. Если мы покупаем в турецком автохаузе - документы рисуются очень запросто прям на месте за небольшую плату. Это мы уже проходили. :) А если мы покупаем действительно хорошую машину в немецком автохаузе - то цена и целесообразность ее см. выше. :)

И по какой причине его продали - тоже загадка. Ибо смысл продавать хорошую машину? А если продавать - то за 5 копеек?
:smile: мир М Е Н Я Е Т С Я. Продают и покупают, в этом есть и смысл жизни, ее обновление, осознание и т.далее..
Пожалуйста не напоминайте мне покупателей моего одного авто, которые точно так же спрашивали ,а чего вы продаете такую хорошую машину, так недорого, у вас там явно "засада" и подвох. Понять, что например машина жене может в принципе просто "не нравиться", некоторые действительно не могут, имея ограниченные финансовые возможности. Это факт.

Знаете, за свою сознательную автомобильную жизнь когда машина покупалась для личной эксплуатации мной и моими друзьями я встречал только одну машину которую продавали потому что горела другая и у человек продал действительно достойный агрегат за разумные деньги. И то это объяснялось только невменяемым состояние м продавца. (закончилось все тем что потом этот же продавец звонил моему другу с просьбой забрать свою машину с доплатой). Все остальные случаи когда незадорого и отличный аппарат - это сказки в кои я просто не верю. Потому что все остальные случаи покупки-продажи авто подтверждают что это сказки.

Ivan_Denisovich писал(а):А учтя все это - осознать что любая поломка (а с этой машиной может случиться абсолютно все что угодно) будет исправляться из кармана владельца? В этом плане мне рассказ уважаемого Спарепарта про лизинговые машины кажется вполне убедительным
Читать страшилки можно. Но верить в них.. смысл? В лес не ходить?


Почему Вы считаете рассказ Спарепарта страшилкой? Он не является в данном случае заинтересованным лицом.

Ivan_Denisovich писал(а):3. А смысл менять хорошую машину? Я могу понять когда нужна другой тип машины (о чем я говорил ранее). Я могу понять когда меняют через 3 -4 года машину которую купили новой опять на новую. Но менять свою старую машину на новую старую с риском поиметь на свою ж. очередной букет проблем если не совсем повезет - вот этого я уже понять не могу. С финансовой точки зрения подобное тоже сомнительно.
Вы поймите простые вещи:
1/"Хорошая" машина рано или поздно становиться плохой. И не важен ее календарный год. Главное ее не восстанавливать из хлама, а вовремя сменить на то, что не требует глобальных "вложений", продва или вовремя по нормальной цене или на ЗЧ перекупщикам\разборщикам. Тут каждый "упиливает" свое авто индивидуально.
2/"Новую" машину менять на новую имеют возможность лишь узкий круг состоятельных людей у нас в РБ.
3/"менять свою старую машину на новую старую" - это тот же пункт два, только для людей не подходящих к п.2 (именно состоятельных)!! :cool:


Вот здесь опять таки стоп. Я понимаю Вашу логику. Ездить пока не ломается - как посыпалась - сразу на рынок. Однако я не могу с такой логикой согласиться. Резон прост. Где гарантия что новая-старая машина окажется лучше? Что там не будет скрытых дефектов? Устранение коих может вылиться в куда большую сумму нежели восстановление собственного экземпляра? Есть гарантия? В случае с новой машиной - есть. В случае с новой-старой - нет. И если не повезет - тогда и эту другую машину продавать и покупать следующую? Не знаю как кому а мне подобное не подходит - у меня есть занятия и поинтереснее.
И потом если посмотреть на вещи с моей колокольни. У меня 4-ый Пассат. Из всей бэушки которая мне нравится и которую я мог бы себе купить - это Пассат GP. В хорошем состоянии он стоит около 15- 16 тысяч. Мой стоит 7 тысяч. Итого разница в 8 - 9 тысяч долл. Т.е. я должен буду отдать эти 8-9 тысяч долларов сверху и стать обладателем только самой машины куда надо еще 2 комплекта резины, ТО, мелкий ремонт и т.д. Итого я уже и в 10 тысяч долл могу не влезть.
И это еще не учитывая что Пассат GP может сломаться ничуть не хуже моего Б4 а ремонт его дороже. А теперь представим что можно сделать с Б4 если вложить в него эти 8-9 тыщ? За эти деньги в него ставится новый двигатель и новая турбина (остальное - уже новое или в процессе замены) и он ездит еще столько же сколько уже отъездил. А в случае с GP я покупаю только саму машину. И где выгода? Я ее опять таки не вижу. Попандос вижу - а выгоду в обмене - нет.

Ivan_Denisovich писал(а):4 Про ТО.

Я как понял у вас нет нового авто..А жаль...Ну да ладно..

"Большое" ТО Мондео 2.0 литра дизеля (цены обычной фирмы типа Шате-М, Автоспэйс, и т.п. с гарантией при установке на СТО с заказ-нарядом, чеками и тп.):
------------------------------------------------------------------------------
масло "Comma" 5w30 - 11-12тыщ литр с заменой (5литров - 30у.е.)
Bosch 1 457 429 239 Фильтр масляный 11,54 $
Delphi/Corteco/Ufi TSP0325011 Фильтр воздушный 10,64 $
Delphi/Champion/Knecht(Mahle Filter) AF20065 Фильтр салона 11,49 $
Bosch 1 457 434 442 Фильтр топливный 22,91 $
---------------итого в районе 120-150у.е. с работой максимум-----------
Ivan_Denisovich писал(а):За все про все мое ТО обходится в 200 долл где то. 107 долл - комплект фильтров (4 штуки), 75 - 5 литров масла и работа.

Дорого обычное ТО Мондео? Я думаю одинаково практически.
Но мы же на этом не остановимся с вами, правда? ;) Давайте заменим "по кругу", на 70-90т.км :smile: у мондео "для профилактики" иначе вы же не поверите, что в машине все может быть"гут" из немецкого "подозрительного" автохауса :)
------------------ Начнем-------------------------------------------------
Gates 6PK1640 Ремень приводной 20,17 $
Vernet 5077.88 Термостат охлаждающей жидкости 12,28 $ (млин не греется!)
Meyle 715 521 7019 Диск тормозной прередний 54,59 $ x2
Lucas/TRW DF 4218 Диск тормозной задний 50,47 $x2 (зад "сносился"? да черт с ним, будет как перед новый!)
Lucas/TRW GDB 1435 Колодки тормозные задние/передние 56,54 $x2
Ford 1 143 851 Насос водяной в сборе 115,83 $ (заменим на всякий "пожарный!" родным :) )
Gates 6PK1640 Ремень приводной 20,17 $ (ну ка жеш помпу то сменили!!!)
FAG 713 6784 10 Подшипник передней ступицы 57,71 $x4 (гудит вся :-D подвеска и везде!!, прям хлам какой то, а не мондео с 90т.км пробега :smile: )
Quinton Hazell 177136 Амортизатор 64,20 $ x2 (текут заразы... у немцев эти дороги, просто поля перепаханные :) )
Ruville 935251 Рычаг передний в сборе 114,14 $ X2 (это святое! поля же не паханные (см.выше!!))
Suplex 10 308 Пружина подвески зад 75 $ x2 (а как жешь! универсал ведь, там же "адназначна" кирпичи возили "подозрительные" немцы..или танки по запчастям с базы на базу)
Ruville 915286 Стойка стабилизатора 19,45 $x2 (грех не заменить, можно множить на 4, типа и рулевые наконечники заодно, цена одинаковая, даже наконечники дешевле)
GKN-Spidan 0.021449 ШРУС 119,76 $ (хрустит сволочь, да и наконечник меняли, чего уж там)
Loebro 303 958 Пыльник ШРУСа 12,60 $ (а может тока их надо поменять было.."лоханулись".? ;) )
Ford 1 309 471 Свеча накаливания двухспиральная 17,81 $x4 (их поганая соляра и жуткие морозы "сделали" свое черное дело на 90т.км пробега)
------------------------ИТОГО за ВСЕ 1200-1300у.е.--------------------
Думаю работа обойдется где то в районе 600-700+-100у.е. на нормальных СТО и по деньгам даже с запасом. Вы и в правду думаете, что вышеперечисленные замены нужны для свежего авто из Германии с пробегом в 70-90т.км?? :-) Даже если эти замены потребуются в течении первых трех лет в обязательном порядке,то мы получим: среднюю сумму затрат на машину - до 800у.е. в год, машину абсолютно другого и лучшего класса, с максимумом безопасности (чем у поло-гольф), с "наворотами" для души и новой подвеской и много чем еще. Даже если через два года отьездив (мама дорогая... еще 100т.км, т.е. по 50т.км в год :rol: ) мы заменим
SACHS 3000 951 234 Комплект сцепления 211,10 $ +работа
то не обеднеем.


Стоп. Вы сравниваете несравнимое. Если я буду делать свой Пассат по Рувиллю да по Кнехту да по Комме (я его слишком для этого люблю - но это лирика) - то мое будет куда дешевле.
Потом то что было в статье - учитывался оригинал. Поэтому для корректного сравнения Вы приведите суммы оригинальных запчастей Форд Мондео - все ремни, ролики, помпа, масло, фильтры, детали подвески и т.д. и т.п.
А я Вам в ответ смогу узнать на днях цифры оригинальных фильтров и деталей подвески на, к примеру, Гольф или Поло - как раз на днях на Машиностроителей буду. Вот тогда и можно будет корректно сравнивать затраты на подержанный Мондео и новый Гольф.

Ivan_Denisovich писал(а):Т.е. грубо говоря 4 тыщи ты платишь за то чтобы без особых проблем ездить эти 5 лет.
Т.е. ТЕЖЕ 800у.е. в год "если повезет" 3года после гарантии :)
Это на бензинке..малолитражке...


Ммм. Скажите, если брать, предположим, Фокус универсал и старый Мондео-универсал - что новый Фокус не может предложить такого что может предложить Мондео 04 года? В плане удобств?
Если брать GP Пассат и пятый Гольф - разницы по салону практически нет. Пяиый Гольф куда больше четвертого по салону а GP Пассат - это не третий и не четвертый Пассаты - он теснее.
Я сидел и в новом Фокусе и в старом Мондео и принципиальной разницы ради которой можно встать и выйти - я не нашел. Между Фиестой и Мондео нашел да и то на заднем сиденье. А между Фокусом и Мондео - нет.
А то что немцы вытворили даже с Поло - вообще песня. При моем росте в 186 см я сажусь сам за собой и еще запас между коленками и спинкой переднего сиденья остается. При этом 1.4 ТДИ мотор работает на воздухе. :) Поэтому в чем смысл презрения к такой машине - не понимаю. Если она способна удовлетворить практически все потребности своего владельца. (кроме, пожалуй, завезти компанию в 7 человек на природу).

Ivan_Denisovich писал(а):[/Статью ту видел но пропустил.
А зря..
затраты на ТО, которое вы бы оплачивали, указаны в "АБВ" и составляли 1.8млн.-2.2млн.рублей на пробег 60т.км (т.е. за 2года в среднем или периода гарантии) на машинки типа Шевроле Aveo, Дачиа Логан и т.п. Заметьте, эти 800-900у.е. затраты на ТО! (а не ремонт с заменой запчастей которые мы считали)


Окей. Вы мне приведите данные на фордовский оригинал котоый понадобится с момента его покупки бэушным и для пробега в 60 - 100 тыщ а я Вам достану цифры на новый Поло - Гольф. ок? :)
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 03 мар 2008, 11:29

Ivan_Denisovich писал(а):Ну значит я не 90% людей. :)

;) ну вы же понимаете ,что с индивидуалистами спорить "себе дороже" :)

Ivan_Denisovich писал(а):Так. А вот теперь стоп. Где я наврал - не вижу. Раз уж Вы сами сказали что Мондео из немецкого автохауза и с пробегом в 80 тыщ будет стоить 16 тыщ здесь. Мы ведь говорим что есть машины у которых, скажем так, их первичный ресурс уже на пределе (пробег около 200 тыщ) и стоят они 13 тыщ в случае с Мондео

у меня вопрос, что есть "первичный ресурс" в вашем понимании?
150т.км за 13К это вы считаете, что машина не обслуживалась, не менялись узлы по гарантии, т.е. тупо ездили неизвестно кто и сколько и где, и она изьездила свой какой то "первичный ресурс", так что ли?
про пассат не пишите, они дороже идут.

Ivan_Denisovich писал(а):Так и что же выгоднее - Разница то покупки всего в тыщу. А Мондео съест эту тыщу при первом же ТО и не подавится.
Если вы считаете, что машина регулярно обслуживаемая в Германии уж не хуже чем у нас, кушающая хорошее топливо, ездящая по лучшим дорогам, требует при покупке всего того что я написал ниже при первом же ТО...хм..имеете право конечно..

Стоп. Если мы покупаем в турецком автохаузе - документы рисуются очень запросто прям на месте за небольшую плату. Это мы уже проходили. :) А если мы покупаем действительно хорошую машину в немецком автохаузе - то цена и целесообразность ее см. выше.

13К-150т.км, что 70-90т.км и 16К все цены немецких нормальных хаусов. На машины 70-90т.км дается ГАРАНТИЯ, пусть немецкая-местная.

Ivan_Denisovich писал(а):Почему Вы считаете рассказ Спарепарта страшилкой? Он не является в данном случае заинтересованным лицом.

потому что я практик по покупке авто для себя лично, а не на перепродажу. А если говорить про модель мондео, то уже в трех экземплярах.

Ivan_Denisovich писал(а):Вот здесь опять таки стоп. Я понимаю Вашу логику. Ездить пока не ломается - как посыпалась - сразу на рынок. Однако я не могу с такой логикой согласиться.

И это ваше право. Поэтому вы ездите на B4 и довольны жизнью, я (тоже кстати "начинал" в этой "категории" - 10леток) езжу каждые 1-2года на 3-4летке мондео и тоже доволен жизнью. Коллега по работе тоже ездит (пересел с 8летки пежо 406 премиум универсал) на 3-4летку монедо и тоже доволен.

Ivan_Denisovich писал(а):И потом если посмотреть на вещи с моей колокольни.
--скип------
А теперь представим что можно сделать с Б4 если вложить в него эти 8-9 тыщ?

Я вас понимаю, только один момент. Сколько бы вы тыщ не вложили в старый В4, пассатом GP он не станет ;)
Ivan_Denisovich писал(а):А в случае с GP я покупаю только саму машину. И где выгода? Я ее опять таки не вижу. Попандос вижу - а выгоду в обмене - нет.

Выгода есть. Вы покупаете, то что вам НРАВИТЬСЯ, сами же написали.
Подсознательная удовлетворенность жизнью, машиной, женой, работой стоят этих денег. Иначе бы все использовали старые телевизоры, холодильники, телефоны, лелеяли и холили их бы десятилетиями ;)

Ivan_Denisovich писал(а):4 Про ТО.
Стоп. Вы сравниваете несравнимое. Если я буду делать свой Пассат по Рувиллю да по Кнехту да по Комме (я его слишком для этого люблю - но это лирика) - то мое будет куда дешевле.

я все делал "с гарантией" на СТО и это главное.Остальное действительно лирика.
Ivan_Denisovich писал(а):Потом то что было в статье - учитывался оригинал. Поэтому для корректного сравнения Вы приведите суммы оригинальных запчастей Форд Мондео - все ремни, ролики, помпа, масло, фильтры, детали подвески и т.д. и т.п.

"комма" масло оригинальное для форда, как и ремни "Gates" идущие на конвеер.помпу я указал оригинальную тоже. Если вы думаете ,что пружины Suplex "не оригинальные" для многих производителей авто, это ваше право. В ветке про ЗЧ, я давал ссылку, на проданный человеку оригинальный ролик на Атланте.
Ваш "индивидуализм" про "оригинальность" ЗЧ мне понятен и раскрывать его не стоит, это уже было в другой ветке.

Ivan_Denisovich писал(а):А я Вам в ответ смогу узнать на днях цифры оригинальных фильтров и деталей подвески на, к примеру, Гольф или Поло - как раз на днях на Машиностроителей буду. Вот тогда и можно будет корректно сравнивать затраты на подержанный Мондео и новый Гольф.

заодно укажте, чьего производства этот фильтр будет в красивой упаковке от VW и т.д.

Ivan_Denisovich писал(а):Ммм. Скажите, если брать, предположим, Фокус универсал и старый Мондео-универсал - что новый Фокус не может предложить такого что может предложить Мондео 04 года? В плане удобств?

более комфортные сиденья, больше места, лучше шумоизоляция, мягче подвеска..да и много чего еще.. есть такие понятия как эргономика, эстетическое восприятие, 6-8ПБ и т.д.

Ivan_Denisovich писал(а):Если брать GP Пассат и пятый Гольф - разницы по салону практически нет. ..... между Фокусом и Мондео - нет.

:smile: глупые эти автопроизводители.. классы машин какие то придумали..Я думаю тут как раз коллега Спарепарт вам лучше обьяснит "разницу" физическую, духовную, эстетическую, практическую между этими моделями.


Ivan_Denisovich писал(а):Статью ту видел но пропустил.
А зря..
затраты на ТО, которое вы бы оплачивали, указаны в "АБВ" и составляли 1.8млн.-2.2млн.рублей на пробег 60т.км (т.е. за 2года в среднем или периода гарантии) на машинки типа Шевроле Aveo, Дачиа Логан и т.п. Заметьте, эти 800-900у.е. затраты на ТО! (а не ремонт с заменой запчастей которые мы считали
)
Окей. Вы мне приведите данные на фордовский оригинал котоый понадобится с момента его покупки бэушным и для пробега в 60 - 100 тыщ а я Вам достану цифры на новый Поло - Гольф. ок? :)


"оригинал-оригинал"... то писали гарантия-гарантия! как я написал ЗЧ с покупкой у официальных поставщиков с чеком с установкой и гарнтией, начали "песню" про оригинал..потом начнете про обслуживание только на "фирменном" сервисе... :-)

напишу лишь для информации (т.к. отличие от кач. OEM только в упаковке и "маркетинге" и затратах на кофе секретаршам), т.к цены на очень качественный OEM от Bosch, Lemforder,Moog,SWAG, Meyle в два раза дешевле:
грм-цепь, посему роликов нет, как и ремня ГРМ 8-)
Ford 1 143 851 Насос водяной в сборе 115,83 $
Ford 1 388 257 Диск тормозной передний 115,19 $
Ford 1 130 120 Колодки тормозные задние 99,92 $
Ford 1 120 167 Элемент воздушного фильтра 17,34 $
Ford 1 088 179 Фильтр масляный 12,87 $
Ford 1 230 645 Фильтр топливный 44,91 $
Ford 1 097 670 Фильтр салона 29,77 $
Ford 1 102 827 Ремень поликлиновой 32,80 $
Ford 1 203 924 Рычаг передней подвески в сборе 166,86 $
Ford 1 220 107 Стойка амортизационная перед в сборе 151,40 $
Не правда ли, даже "оригинал" не блещет жуткой дороговизной..
Ждемс цен от вас..

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 03 мар 2008, 14:06

пока вы отпишитесь об оригинальных Атлантовских , то что нашел по новому Гольфу-5 с 75сильным бензиновым моторчиком 1.4 у своего поставщика (тоже оригинал):
VAG 1K0 407 151 P Рычаг передней подвески нижний левый 214,64$
VAG 1K0 260 849 A Ремень клиновой 34,94 $
VAG 036 198 119 C Ремкомплект ГРМ 238,06 $ :-D
VAG 101 000 041 AC Свеча зажигания 10,00 $
VAG 06A 121 011 LX Насос водяной с прокладкой 103,27 $
VAG 1K0 513 029 CB Амортизатор газонаполненный 164,10 $
VAG 1K0 413 031 BG Амортизатор газонаполненный 192,28 $ (наверное усиленный, типа версии для плохих дорог?)
VAG 036 198 620 Фильтр воздушный 30,18 $
VAG 030 115 561 AB Фильтр масляный 9,35 $
VAG 6Q0 201 511 Фильтр топливный 22,31 $
VAG 1K0 819 644 A Элемент сменный фильтрующий 14,04 $
VAG 1K0 615 301 T Диск тормозной, передний 102,56 $
VAG 1K0 698 151 E Колодки тормозные передние 122,08 $
Luk 620 3112 00 Комплект сцепления 324,73 $ (сорри, "оригинала" нет в наличии у поставщика, но я "ощущаю" ценник спинным мозгом :) )
Ба... И что мы видим: стойки на гольфа дороже, ремешок обычный дороже, ГРМ вообще один большой минус, колодки дороже,диски торозные чуть чуть дешевле, фильтра сопоставимы (25-30у.е. разницы и это в сравнении с дизелем),про сцепление я вообще молчу...
Мне уже даже интересны цены от Атланта..

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 03 мар 2008, 14:23

Ivan_Denisovich писал(а): Знаете, за свою сознательную автомобильную жизнь когда машина покупалась для личной эксплуатации мной и моими друзьями я встречал только одну машину которую продавали потому что горела другая и у человек продал действительно достойный агрегат за разумные деньги. И то это объяснялось только невменяемым состояние м продавца. (закончилось все тем что потом этот же продавец звонил моему другу с просьбой забрать свою машину с доплатой). Все остальные случаи когда незадорого и отличный аппарат - это сказки в кои я просто не верю. Потому что все остальные случаи покупки-продажи авто подтверждают что это сказки.



я вот свою продавал, когда на служебную пересел - так и не купили, щас родственник ездит - видно умники вроде вас советовали "ничего найти не могу но так не бывает"...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей