Forester

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
novopolotsk
Сообщения: 89
Контактная информация:

Forester

Сообщение novopolotsk » 18 фев 2008, 04:29

Друзья советуют взять Лесника. Владельцы, подскажите, плиз, какой бензин заливаете?
И еще. Есть ли смысл брать turbo?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 фев 2008, 08:51

Не владелец, но кое чем напишу.

Бензин. В нетубрированные моторы можно и 92-й залить. Переварит. А вот в турбовые моторы - не ниже 95-го.

Насчет турбовых моторов.
Обязательно проверять работу турбины. Причем проверять не на глазок, а у спецов. Я бы вообще поостерегся брать "турбо". Обычный атмосферник - нормальный мотор.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

novopolotsk
Сообщения: 89
Контактная информация:

Сообщение novopolotsk » 18 фев 2008, 11:11

Спасибо!
Продавцы говорят, что не турбо у них ездят на 80 бензине. Это Доширак или нет?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 фев 2008, 12:13

novopolotsk писал(а):Спасибо!
Продавцы говорят, что не турбо у них ездят на 80 бензине....

:rol:
Продавцы - дол"%%:пы и (самоцензура).
Какой, (самоцензура), 80-ый в моторе со степенью сжатия 10? (самоцензура)! Неужто есть олени, которые льют 80 в такие машины?
Уж лучше газ засунуть, чем приканчивать движок 80-ым.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12859
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1518 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 18 фев 2008, 12:31

dad писал(а):... Неужто есть олени, которые льют 80 в такие машины?
Уж лучше газ засунуть, чем приканчивать движок 80-ым.

Стереотипы "... газ убивает мотор ..." и " ... в "америкоса нужно лить 80-й ..." весма живучи.
2 дня назад наблюдал картину - чуваг на крайслере типа интерпид или подобный заливал 80-й.
Граната - ключ к любой двери ...

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 18 фев 2008, 13:20

Да ладно еще интерпид. Осенью, когда еще на своем Гольф 2 ездил, стоял на запрвке в Лошице. Заливал 15 литров 92-го. Передо мной стала БМВ 3-ка, года я так понял не менее 2006. Оттуда вылез толстенький дядя, явно не бедный (по виду). Потом он, оплатив в кассу, подошел к пистолету, с довольной рожей залил полный бак Н-80, и укатил куда-то. Я, почему-тоЮ, сразу представил себе будущего хозяина этого 2-3 летнего рожна. да-да, именно рожна...

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 18 фев 2008, 21:03

yurick писал(а):Не владелец, но кое чем напишу.

Бензин. В нетубрированные моторы можно и 92-й залить. Переварит. А вот в турбовые моторы - не ниже 95-го.

Насчет турбовых моторов.
Обязательно проверять работу турбины. Причем проверять не на глазок, а у спецов. Я бы вообще поостерегся брать "турбо". Обычный атмосферник - нормальный мотор.


+1

"Атмосферники" отлично 92-й переваривают. Минимум проблем - с мотором 2,0, но можно и 2.5 пропробавть, если нового образца (одновальный, с 98/99 г.в.), со старым только форики первых лет есть.
Турбо имеет смысл лишь в одном случае: если действительно собираетесь на нем отжигать. Но не лучше ли в таком случае взять Impreza GT / WRX?

Jawaha
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение Jawaha » 15 сен 2008, 18:57

специалисты ответьте а что такого разрушаешёго происходит с двигателем в субе если 80 бензин заливать, жлательно подробно раскажите???

к примеру аутбэк 2000 года 2,5 обычный атмо.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 15 сен 2008, 19:21

Jawaha писал(а):специалисты ответьте а что такого разрушаешёго происходит с двигателем в субе если 80 бензин заливать, жлательно подробно раскажите???

к примеру аутбэк 2000 года 2,5 обычный атмо.


Детонация = микровзрывы, миллионы микровзрывов приводят к тому, что ресурс мотора тает на глазах, разрушается ударными темпами кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм.


"Экономисты", расскажите, в чем смысл 80-го.
Стоит дешевле на 20%, расход топлива вырастает на те же 20%.

+ Мотору наступает полный белый пушистый зверек.

Экономии никакой. Колхозьте газовое, коли жаба давит.

У меня 3 знакомых субариста, у всех ГБО. 2 года назад скажи мне кто, что субару на газу ездят, не поверил бы ни за что. Но жосткий кросс-курс евро доллар пополняет ряды "философов Субару", покупающих америкосовских субариков "нахаляву".
То, что они жрут бенз, как не в себя, задумываться народ начинает только после 1-ой тык.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

ssen
Сообщения: 1104
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение ssen » 15 сен 2008, 22:12

Но жосткий кросс-курс евро доллар пополняет ряды "философов Субару", покупающих америкосовских субариков "нахаляву".
То, что они жрут бенз, как не в себя, задумываться народ начинает только после 1-ой тык.[/quote]
Так то надо головным мозгом думать, что покупаешь. Хотя 8.5 на 100 по трассе- это совсем не как не в себя ( личный опыт)


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей