Помогите в сравнении спорт-авто...

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...

что выбрать?

Эклипс
7
41%
Селика
4
24%
Проуб
6
35%
 
Всего голосов: 17

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 фев 2008, 01:53

пробку 96го года вы не найдете. по моему их года этак до 92го выпускали. мотор там конечно классный, турбированный, гнаться за ним проблематично.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

yurkin
Сообщения: 197
Контактная информация:

Сообщение yurkin » 13 фев 2008, 08:55

ИМХО я бы смотрел селику - старый японец лучше старого немца. А эклипс вроде тоже не хвалят. Но это все спортивные тачки и в таких годах найти живую весьма проблема.
There are spots even on the sun... and I am not an exception...

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Re: Помогите в сравнении спорт-авто...

Сообщение vasa1111 » 13 фев 2008, 09:03

Bad33 писал(а):Хочу в скором времени приобрести себе спортач, но не для гонок а просто как роскошь.
Наметил себе 3 марки-модели:
- Мицубиси Эклипс
- Тойота Селика
- Форд Проуб (как известно совместный с Мазда)

Стоимостью 3000-4500у.е и годиков 92-96... Больше чем 2000куб не хочу, и на 92 бензин...

Что можете сказать, плюсы минусы... в сравнении между этими тремя?

Все три хороши, но есть ньюанс, как Вы понимаете, не все берут спорт-кар как "роскошь", а что-б "немного отжечь" и тут лучше подойдет вариант искать "Не ушатаный" экземпляр., особенно когда такому авто больше десяти лет. ИМХО
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 13 фев 2008, 13:44

а по мне - лучше "пробки" нету, сам такой владею, первого поколения. вроде и не ушатана.... и за 350 тык никто голову не снимал .....( единственный владелец в РБ утверждает) тока , конечно, годы дают знать - ржавенькая немного((((
если будет интересно - расскажу подробнее...
Изображение

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 13 фев 2008, 14:12

Владею больше года Пробой второго поколения,машина очень неплохая и надежная,все кроме кузовщины подходит от мазды,двигатель 2,5 л,а кушает 8л по трассе,кузов не гниет,вобщем очень неплохая машина.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Помогите в сравнении спорт-авто...

Сообщение yurick » 13 фев 2008, 20:48

Bad33 писал(а):... а просто как роскошь.

...
Стоимостью 3000-4500у.е


:nu:
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 фев 2008, 20:52

Клипса первого поколения - ух, та еще машинка. Турбовый мотор лучше не брать - это для фанатов, которым расход масла пофигу. А 2 литра без турбины за глаза хватит.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 14 фев 2008, 20:24

У проб отличий нет,что американец,что европеец,кстати они собирались все в америке,бензин я лью 92,про расход уже писал,с з/ч проблем нет,чего нет в магазинах,то есть в экзисте,кстани собираюсь продавать свою,и не по причине того что плохая.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 15 фев 2008, 00:43

пробка первого поколения вполне устраивает меня как семейная машина.
учитывая, конечно, что сзади у меня ездит мелкая дочка)
и едет как надо, и обходится недорого, и ест умеренно, и багажник, на удивление, просторный. меня она как единственная машина - вполне устраивает!
сложив заднее сидение в ней двоим спать можно))) от кромки багажника до передних "стульчиков" - 180 см )))
не универсал, конечно, но хватает).
да, и еще, мне понравилась оЧЧЧЧень удобная водительская сидушка с кучей регулировок и хорошая управляемость и устойчивость на дороге ( а также цепекие тормоза, но это от экземпляра зависит )
есть моя по городу 10л 92, по трассе - 9.5л Н80 )))))

зы: а еще я обожаю двери без оконных рамок 8-)
Изображение

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 15 фев 2008, 13:58

Bad33 писал(а):
Sergey_Lyt писал(а):кстани собираюсь продавать свою,и не по причине того что плохая.

Проба это не семейный авто... Я прав? Или из-за финансов?

Очень даже семейная,если семья маленькая,а у меня требуется уже более вместительный авто
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 фев 2008, 15:58

Sergey_Lyt писал(а):Очень даже семейная,если семья маленькая,а у меня требуется уже более вместительный авто


Присмотритесь к Субару. Бензина тож попить любит, но места больше, а очучения от вождения.......
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 15 фев 2008, 18:47

yurick писал(а):
Sergey_Lyt писал(а):Очень даже семейная,если семья маленькая,а у меня требуется уже более вместительный авто


Присмотритесь к Субару. Бензина тож попить любит, но места больше, а очучения от вождения.......

Бензина субару очень любит попить,но это авто на любителя,тем более обслуживание субы будет в несколько раз дороже нежели пробы
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 фев 2008, 20:38

Sergey_Lyt писал(а):
Присмотритесь к Субару. Бензина тож попить любит, но места больше, а очучения от вождения.......

Бензина субару очень любит попить,но это авто на любителя,тем более обслуживание субы будет в несколько раз дороже нежели пробы[/quote]

Не факт, но переубеждать не стану. В принципе, подойдет любая машина - абы радовала.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 фев 2008, 20:54

qwert писал(а):а калибру почему никто не рассматривает как вариант, по обслуге задвинет всех далеко и надолго...... :-D


Не сказал бы. Калибра не только любительница ржу пустить, но и моторы желательно искать старые. Первые Экотеки не ахти. К этому моменту найти калибру с реально живым мотором - трудно.... очень трудно. Эти машины в РБ брались для того, чтобы гонять, а из Европы уже, наверное, и не пригонишь. При таком раскладе шансов мало.

В принципе, если смортеть на заявки автора, то и Калибра подойдет. Если человеку некуда девать деньги, то пущай тратит на упиленное спортивное корыто.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 16 фев 2008, 01:52

по калибре скажу так - ставились там в основном 2л восьмиклапанники, если мне память не изменяет... лошадок мало, а кузов - "спорт". вот эти моторы и крутили, чтоб асфальт шлифануть.....
короче, не будем о грустном, но моторы эти полудохлые все.
да, кстати, на заметку - калибра на базе первой вектры сделана.....
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей