Помогите в сравнении спорт-авто...

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...

что выбрать?

Эклипс
7
41%
Селика
4
24%
Проуб
6
35%
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 16 фев 2008, 14:25

qwert, насчет движков. начинаем учиться читать :
ставились там в основном 2л восьмиклапанники

разве я утверждал, что других не булО?
кста, раз такая тема, на пробку первую шли :

2.0i
2.2i
2.2Ti - 147 лс
2.5V6
тока по лошадкам не подскажу - некогда рыться в архивах....
паритет )
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 16 фев 2008, 20:36

qwert писал(а):по мне дак пробка страхоцце какое та :)

ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, я, к примеру, красные люблю... )))

qwert писал(а):и сзади места нихрена нет
поверьте мне, молодой человек, сзади в пробке довольно комфортно ездить троим взрослым, а в городе иногде приходилось и четверых сзали возить - помещались ))))
qwert писал(а): да и запчасти стоят маммо не горюй,

не то чтобы горевал, но фуфло не покупал, типа шаровая SCT по 5$ ведро, поинтересуйтесь как нибудь запцацками на мазду 626 ГД - удивитесь )

qwert писал(а):а калибра база вектры, и многие запчасти по двигателю и подвеске копеечные

так в том то и дело, что запчасти от вектры, а вид у калибры - как спорт-купе. не рассчитаны вектровские деталюшки на такие режимы, которые от них требуют "драйверы"
кстати, чтоб не быть мячу в одни ворота пару слов про пробку - в конкретно моей машине стоит мотор2.2Ti F2T, на М-626-ГД такого мотора не ставилось, макс - 2.0 это +инженерам. коробка и полуоси у мнея такие же, как у 2.5 дизель, а момент у последнего - мама не горюй - опять таки +инженерам за "усиление" таратайки....

продолжим дискуссию?....
да, и давайте, наконец, клипсу с селикой "разберем", а то мне про них достаточно мало известно ) :(
Изображение

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 16 фев 2008, 20:52

repz писал(а):
qwert писал(а):по мне дак пробка страхоцце какое та :)

ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, я, к примеру, красные люблю... )))

qwert писал(а):и сзади места нихрена нет
поверьте мне, молодой человек, сзади в пробке довольно комфортно ездить троим взрослым, а в городе иногде приходилось и четверых сзали возить - помещались ))))
qwert писал(а): да и запчасти стоят маммо не горюй,

не то чтобы горевал, но фуфло не покупал, типа шаровая SCT по 5$ ведро, поинтересуйтесь как нибудь запцацками на мазду 626 ГД - удивитесь )

qwert писал(а):а калибра база вектры, и многие запчасти по двигателю и подвеске копеечные

так в том то и дело, что запчасти от вектры, а вид у калибры - как спорт-купе. не рассчитаны вектровские деталюшки на такие режимы, которые от них требуют "драйверы"
кстати, чтоб не быть мячу в одни ворота пару слов про пробку - в конкретно моей машине стоит мотор2.2Ti F2T, на М-626-ГД такого мотора не ставилось, макс - 2.0 это +инженерам. коробка и полуоси у мнея такие же, как у 2.5 дизель, а момент у последнего - мама не горюй - опять таки +инженерам за "усиление" таратайки....

продолжим дискуссию?....
да, и давайте, наконец, клипсу с селикой "разберем", а то мне про них достаточно мало известно ) :(

Абсолютно согласен!Проба не идет в сравнение с опелем.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 19 фев 2008, 09:56

repz писал(а):
qwert писал(а):а калибра база вектры, и многие запчасти по двигателю и подвеске копеечные

так в том то и дело, что запчасти от вектры, а вид у калибры - как спорт-купе. не рассчитаны вектровские деталюшки на такие режимы, которые от них требуют "драйверы"

repz писал(а):по калибре скажу так - ставились там в основном 2л восьмиклапанники, если мне память не изменяет... лошадок мало

Интересно, "откуда дровишки"...

2.0 8клапанный уже после 94 года почти не найти, большинство предложений - 16клапанные.

И интересно, что это такое требовали "драйверы", что подвеска не выдерживает. Это ж не жып-триал :ok:

Пиши еще :) Желательно, про Пробу ;)
:drinks:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 фев 2008, 13:47

Bad33 писал(а):А про движки первых Клипсов что можете сказать? А то все голосуют за эту машинку... а почему? :mad:



Толковые моторы.

4G63 - если не в упиленном состоянии - супер. Ремонт упиленного - ужос. Есть в Минске DSM гараж. Они только Клипсами занимаются. По крайней мере руки у них их нужного места растут.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 19 фев 2008, 18:45

qwert писал(а):repz разговор идет о первой пробке?
это касательно что сзади дофига места или 2-ой где 2+2

причем 2 последних грудных :)

4 взрослым средней комплекции и роста вполне по силам разместится в пробе(второго поколения) не сильно стесняя друг друга,чего не скажешь про эклипс,на опеле не ездил,но думаю что не больше чем эклипсе.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 20 фев 2008, 20:22

Я не защищаю пробу,это не первая и не единственная моя машина,а по сравнению с эклипсом-однозначно больше места.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 22 фев 2008, 18:00

Можно,но по каким критериям сравнивать будем и с чем?
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

lleha
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение lleha » 20 мар 2008, 17:51

ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ К СПОРТИВНЫМ... ТАК СЕБЕ.....
ЛУЧШЕ НИСАНА 200SX, ИЗ ТОГО ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ.... ТОКО НУЖНО БРАТЬ С 20-М ДВИГАТЕЛЕМ.... 18-Е БЫСТРО УМИРАЮТ.... ПО КОНЯМ ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, И ЗАДНИЙ ПРИВОД БОЛЬШОЙ ПЛЮС... 8-)

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 21 мар 2008, 11:00

Bad33 писал(а):Хочу не как спорткар, а как авто, на который обращают внимание... Беру не для гонок, а просто для души.
Я не собираюсь на ней возить катрошку и кучу девок на задних сидениях - хватит и одной рядом. Поэтому место в багажнике и на задних сидениях меня не особо волнуют.

Респект, думал - очередной "гонщег" 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 21 мар 2008, 20:17

Over писал(а):
Bad33 писал(а):Хочу не как спорткар, а как авто, на который обращают внимание... Беру не для гонок, а просто для души.
Я не собираюсь на ней возить катрошку и кучу девок на задних сидениях - хватит и одной рядом. Поэтому место в багажнике и на задних сидениях меня не особо волнуют.

Респект, думал - очередной "гонщег" 8-)

Значит бери пробу-как раз подходит по всем параметрам
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 22 мар 2008, 14:57

ну так....
я ж говорил - меня она полностью устраивает))) 8-)
Изображение

pavlo-am
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение pavlo-am » 23 мар 2008, 06:34

Люди помогите, какую можно купить машину до 2500у.е.???

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 23 мар 2008, 10:44

скажем прямо - не оченьскую))))
а вообще - не в той теме спрашивааете.
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей