пленный мотор 1.8 16V(XU7JP4)

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 12 фев 2008, 20:22

во-первых. Для того, что бы не платить не известно за что. Едите на сервис, лучше к дилерам, и в заказ-наряде пишете не 'диагностика двигателя', а 'устранение проблемы потери мощности при разгоне, вибрации и т.д.' Оплата за результат.
Во-вторых. Действительно очень похоже на забитый катализатор, но не 100%. Может барахлить один из датчиков. Без катализатора вы ТО пройдете без проблем. С ним СО - 0, без него - в пределах допуска (на исправном двигателе). Задумайтесь: ведь проходят же ТО жигули.:)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 22 фев 2008, 22:28

Я, думаю, что всё дело в катализаторе. Было похожее у друга на LANCIA THEMA 2.0 20V.На холостых в ажуре, а на ходу ...опа. Пробил ломом катализ и всё отлично. Если катализ, то вылезет скоро. Кстати при забитом катализе, влажный выхлоп.
LAGUNA1 1.9dti 2000г.

Изображение

lischainyk
Сообщения: 106
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Re: пленный мотор 1.8 16V(XU7JP4)

Сообщение lischainyk » 19 мар 2008, 14:00

Sergei9444 писал(а):Ситроен Ксантия 1999 г.в. бензин (газа не было и нет) движок 1.8 16V (XU7 JP4) (как на Пежо406) привезенный родственником из Франции автовозом (спидометр 57000 км, сервискнижки все позаполненые, бирочки от ТО везде ТОТАЛ висят).НаСИтбеле диагностика- 0 ошибок, все работает, машина в оч. хорошем состоянии. Техосмотр с ходу прошел. Не машина, а пуля. Но счастье было недолгим. 24 декабря- обнаружил странную болезнь. В конце 3-ей передачи (нахолодную), или после переключения на 4-ую или 5-ую (МКПП) машина дрожит мелкой дрожью и выше 110 км не разгоняется (макс.3000 оборотов). Сбросиш газ- накатом прокатишься- опять разгон до 80 км/ч - опять троение...
1. Поменял топливный фильтр
2. Поменял воздушный фильтр
3. Поменял свечи (поставил Чемпион),- ничо не изменилось,
4. Поставил как на конвейере свечи EYQUEM- ничо не изменилось.
5. Промыл впрыск WYNNsом- машина реанимировалась на пол дня- летало как новое, потом опять затупило.
6. Поменял масло и фильтр (хотя это не при чем)
7. Поехал на инжектор-сервис. диагностика- 0 ошибок,
8. Подкинули катушку с другого ситра (правда без наконечников была)-ничо не изменилось. так же тупит.
9. Померили давление от топл. насоса и обратку- все ОК, (свечи в черном нагаре).
10. Лямбду челы на инжекторсервисе вроде как выкручивали и втыкали манометр- сказали все гут- меняй ремешок ГРМ и будет тебе щастье.., сказали что мож ремень ГРМ перескочил на зуб - поехал поменял (все равно надо было)- поставили строго по меткам, а машина тупая под нагрузкой- едет-как будто прицеп сзади 1000 кг, хотя заводится с пол тыка и на холостых не троит..На 1-ой, 2-ой и 3-ей, как прогрета- с места прет как дурная -на месте раскручивал до отсечки- ревет, вроде с глушителя нет ни черного ни синего дыма, вроде выхлоп есть нормальный.
11. Замерил Компрессию во всех циллиндрах 14... - с места как пуля - а после 80 км едет как «Запор» колотится весь и на газ в полик не реагирует, проедешь накатом -цилиндры прочистишь- опять можно разгоняться до новой дрожалки, такое чуйство что просто забрасывает бензином свечи и один циллиндр перестает работать. Если хорошо прогреть движок и плавно плавно работать во время движения с акселератором- тогда троения не возникает.. Но нафига мне такой конь, которого то и пришпорить нельзя....Есть мысли что это датчик на впуске, который дурит мозги мозгам и они переливают топливо в каком то из цилиндра или остались неменяные наконечники на катушке. Других мыслей нет...
12. Купил 4 б/у форсунки с такого же ситра- поменял - ни хрена не изменилось. Сервисмены сказали что, забит катализатор, надо выбить и врезать вместо него пламегаситель. Но как то стремно: 10 раз в синявокай заправился на Лукойле и заср... л катализатор? Да и заправлялся раз уж 10 на разных колонках (92-Й БЕНЗ) после этого. И техосмотр как потом пройти без катализатора? Кстати если СО в норме показывает- значит жив катализатор....? Дайте совет грамотный мож у кого такое было, чтоб мой первый француз не стал для меня последним... или телефон спеца реального по двигателям чтоб проблему решил (а не разводил на бабки с советами типа поменяй половину машины...)- кстати уж 500 тыщ быров на все мытарства ухнуло, я в отчаяньи взываю к коллективному разуму)...

. Мож кто знает диагностов, кто на ходу может снять показания по впрыску (во время троения), чтоб узнать что происходит, а то в статике - диагностика показывает что все хорошо. Короче, I need help!!!

katalisator bil zabit(wozmozno belarusskij benzin.) I narkot ego probil. Ili sistem wpriska bila nemnogo zabita. Prosralasj i slawa bogu!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя