Покупка 406 - стоит ли переплачивать за рестайл?

Пежо, Рено, Ситроен...
tro
Сообщения: 13
Контактная информация:

Покупка 406 - стоит ли переплачивать за рестайл?

Сообщение tro » 12 фев 2008, 10:42

Мучаюсь выбором. Хочу дизельную 406 но не могу определиться рестайл или дорестайл. Машинка будет заказываться из Германии. Ценник примерно 7,5k$ за дорестайл и 8,5-9k$ за рестайл. За эту цену ожидается честный пробег 180-200ткм. Вопрос в том, стоит ли рестайл этих 1000-1500$? Какие плюсы у рестайла кроме мордашки и двигателя HDI, учитывая, что машины будут практически одного года? Или не мучать мозг и купить на малине то что глянется? Просто в машине из германии больше уверенности, т.к. будет гнать проверенный человек.

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 666
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Deveric » 13 фев 2008, 05:38

Да реально не такая убитая будет,как на Малине.Плюс панель более навороченная.Да и мордашка спереди посимпатичней будет.А ко всему на 100% сервисная обслуга.Я сам такую взял,правда из Голландии.Так аппарат,что надо.Тебе и температуру скажет,и свечи за зря не будет палить.Да и вообще-поуютнее как-то будет.А насчёт HDI и ЕВШ так это Бог его знает,что лучше.У меня HDI например.И там и там свои ньюансы имеются.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 13 фев 2008, 09:04

Заодно узнайте, сколько стоит фара на дорестайл и рестайл (3 х тьфу).
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

иван_кришкевич
Сообщения: 2859
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 13 фев 2008, 09:12

У рестайлинговой версии в проводке используется мультишина, да и моторы TD и HDI - совершенно разные. С точки зрения технологичности второй однозначно лучше, но многие ремонтники советуют старый турбодизель - исходя из соображений меньшей требовательности к качеству ГСМ. Кому что нравится.

tro
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение tro » 13 фев 2008, 10:41

Over писал(а):Заодно узнайте, сколько стоит фара на дорестайл и рестайл (3 х тьфу).

Не понял глубокого смысла. Что, настолько дороже?

иван_кришкевич писал(а):У рестайлинговой версии в проводке используется мультишина, да и моторы TD и HDI - совершенно разные. С точки зрения технологичности второй однозначно лучше, но многие ремонтники советуют старый турбодизель - исходя из соображений меньшей требовательности к качеству ГСМ. Кому что нравится.


Внешний рестайл насколько я понял - с середины 1999г. Мультишина только с 2001года. HDI ставился и на дорестайл (начало 99). Вообщем вопрос довольно хорошо обсудили на ... (ссылка удалена, комментарий админа: ссылки на бел. автосайты и форумы можно высылать только через личные сообщения)

Bruant
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение Bruant » 13 фев 2008, 21:04

После рестайлинга фара на него стоит 200 $. Вот к чему он :nu: Но с другой стороны, машина покупается не для того, чтобы ее бить, правильно? 8-) Лично я своим 406 2.0 HDI (110 л.с.) в рестайлинге очень доволен. Мне пригнал мой родственник из Леона. И посимпотичнее дорестайлингового, да и движка приятно удивляет - по трассе 5 литров, в городе - 7, многие не верят, что дизель, когда я их подвожу, в кресло вдавливает как бензин. 8-)

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 14 фев 2008, 09:33

Я понял, почему все так кричат, что HDi динамичный! Просто бензиновые движки надо крутить, а это надо уметь.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AlexMajor
Сообщения: 1134
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 14 фев 2008, 23:37

tro писал(а):Внешний рестайл насколько я понял - с середины 1999г. Мультишина только с 2001года. HDI ставился и на дорестайл (начало 99).


Насчет мультиплексной шины вы не правы. Мой 406 2.0 HDi изготовлен в мае 1999 и шина в нем мультиплексная.

Bruant писал(а):После рестайлинга фара на него стоит 200 $


Как подорожало все, однако. :( В сентябре 2006 брал в Малиновке б.у. Valeo за 130.

Over писал(а):Я понял, почему все так кричат, что HDi динамичный! Просто бензиновые движки надо крутить, а это надо уметь.


Именно потому, что HDi можно крутить. :) Диапазон, конечно с бензинкой не сравнить, но однозначно шире чем у форкамерных турбодизелей.
Последний раз редактировалось AlexMajor 14 фев 2008, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
saks7
Сообщения: 16
Контактная информация:

Re: Покупка 406 - стоит ли переплачивать за рестайл?

Сообщение saks7 » 13 мар 2008, 00:55

tro писал(а):Мучаюсь выбором. Хочу дизельную 406 но не могу определиться рестайл или дорестайл. Машинка будет заказываться из Германии. Ценник примерно 7,5k$ за дорестайл и 8,5-9k$ за рестайл. За эту цену ожидается честный пробег 180-200ткм. Вопрос в том, стоит ли рестайл этих 1000-1500$? Какие плюсы у рестайла кроме мордашки и двигателя HDI, учитывая, что машины будут практически одного года? Или не мучать мозг и купить на малине то что глянется? Просто в машине из германии больше уверенности, т.к. будет гнать проверенный человек.


Аналогичная проблема. Только не знаю, что взять Пыжик 406 дизель HDI или Рено лагуна 2 такой же дизель? Гнать будут из Франции. Весьма интересует вопрос возможных затрат в ходе эксплуатации каждой из них? Расходники, замена ГРМ, ролики, фильтра (конечно, я не собираюсь сразу же после покупки загонять авто в гараж и начинать его чинить, но все же...). Как вообще ведет себя эта машина в Беларуси?

AlexMajor
Сообщения: 1134
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Re: Покупка 406 - стоит ли переплачивать за рестайл?

Сообщение AlexMajor » 17 мар 2008, 18:27

saks7 писал(а):Аналогичная проблема. Только не знаю, что взять Пыжик 406 дизель HDI или Рено лагуна 2 такой же дизель? Гнать будут из Франции. Весьма интересует вопрос возможных затрат в ходе эксплуатации каждой из них? Расходники, замена ГРМ, ролики, фильтра (конечно, я не собираюсь сразу же после покупки загонять авто в гараж и начинать его чинить, но все же...). Как вообще ведет себя эта машина в Беларуси?


HDi тоже бывают разные. Более неприхотливые и надежные - первых версий с Бошевским впрыском. Впрыск Сименс говорят более капризный. Что касается Рено, то насколько мне известно, самое большое попадалово - это ТНВД на моторах dCi, у которых (в отличие от HDi) регулятор давления встроен в сам насос и заменить его отдельно невозможно, в случае отказа меняется насос целиком. Более простые dTi гораздо надежнее.

daidorogy
Сообщения: 165
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 22 раза
Контактная информация:

Re: Покупка 406 - стоит ли переплачивать за рестайл?

Сообщение daidorogy » 26 мар 2008, 19:44

tro писал(а):Мучаюсь выбором. Хочу дизельную 406 но не могу определиться рестайл или дорестайл. Машинка будет заказываться из Германии. Ценник примерно 7,5k$ за дорестайл и 8,5-9k$ за рестайл. За эту цену ожидается честный пробег 180-200ткм. Вопрос в том, стоит ли рестайл этих 1000-1500$? Какие плюсы у рестайла кроме мордашки и двигателя HDI, учитывая, что машины будут практически одного года? Или не мучать мозг и купить на малине то что глянется? Просто в машине из германии больше уверенности, т.к. будет гнать проверенный человек.


Это Вам проверенный человек сказал, что мошина из германии, тем более дизель за 10 лет 180-200 тыс прошла??
Немцы ничего не делают просто так, и тем более не покупают просто так дизеля, средний пробег дизеля на няметчыне 30 в год, вот и считайте


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей