Куда уходит масло!

Пежо, Рено, Ситроен...
dimon_minsk
Сообщения: 98
Контактная информация:

Куда уходит масло!

Сообщение dimon_minsk » 12 фев 2008, 09:47

купил ксантию 95г 1.8 ! Поменял сразу масло а оно кудато исчезает со скоростью 1 литр на на 3000-5000!!! Бяда!!!(((

pincher
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение pincher » 14 фев 2008, 10:02

Может позновато пишу, у меня тоже первая машина Ксантия 1,8 16V 1997 года. Купил, поменял масло на Castrol 5W40 итог 1,5 л на 10000. Решил провести эксперимент с Total 5W40 - 3 л на 10000. Перед заменой обработал ревитализантом от XADО, после залил полусинтетику XADO City Line 5W40 в итоге проехал уже 7000 долил пока только 0,5 л и больше вроде бы и не просит.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 18 фев 2008, 23:19

Литр на 3-5 тысяч - это даааалеко не беда! Надо ездить и не переживать по этому поводу! Вот когда расход масла переваливает за 5 литров на 10 тыс. - тогда надо задумываться о ремонте. ИМХО

Serg_0936
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Serg_0936 » 22 фев 2008, 15:35

А из-за чего подтекает масло из турбины?У меня на 1,9дти вроде такая же хрень.

Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 24 фев 2008, 20:54

Serg_0936 писал(а):А из-за чего подтекает масло из турбины?У меня на 1,9дти вроде такая же хрень.

Смазка турбины идет под давлением + офигенные обороты вала с крыльчатками и неизбежный износ - капельки масла просачиваютя в выхлопную и в впускной коллектор. У меня на моей впускной вечно в масле, но уровень масла от замены до замены как вкопаный (тьфу-тьфу-тьфу), т.к. просачивается мизер, но масло текуче и плохо испаряется и смывается, поэтому кажется всё ужасным.
LAGUNA1 1.9dti 2000г.

Изображение

Serg_0936
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Serg_0936 » 25 фев 2008, 08:54

Да, это кажется все очень ужасным.Каждый раз всю эту черноту приходиться вытирать,а оно опять появляется,аж бесит.
Вроде по работе двигателя,машина "шепчет",а с зади такое...на холодную бывает синеватый дымок-дык это из-за турбины.Теперь понятно,спасибо вам serega0756

Мне приходится доливать масло,я бы не сказал что много,но надо.
А какое вы,serega0756, льете масло.Я СНАМРION 10W40,может стоит выбрать другое,лучшее....и всё измениться....


До первых 2 тыс. после замены вроде ОК,а потом масло становится менее вязким, вот и просачивается-выходит что так!?

Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 25 фев 2008, 18:40

Serg_0936 писал(а):Вроде по работе двигателя,машина "шепчет",а с зади такое...на холодную бывает синеватый дымок-дык это из-за турбины.


У меня такая же хфигня минут 5. А знакомый перекуп говорил, что по незнанке дофига машин не взял именно из-за этого и именно 1.9 dTi. Короче енто у всех.
LAGUNA1 1.9dti 2000г.



Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 фев 2008, 22:30

serega0756 писал(а):
Serg_0936 писал(а):Вроде по работе двигателя,машина "шепчет",а с зади такое...на холодную бывает синеватый дымок-дык это из-за турбины.


У меня такая же хфигня минут 5. А знакомый перекуп говорил, что по незнанке дофига машин не взял именно из-за этого и именно 1.9 dTi. Короче енто у всех.


Такая же фигня у всех моторов с космическим пробегом, когда уже на пол-пути назад от Луны к Земле. Нормальный дизель ни черным (иногда при нагрузке если только немного), ни сизым дымом дыметь не должен. Один из факторов сизого дыма - маловатая компрессия.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Serg_0936
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Serg_0936 » 26 фев 2008, 09:04

yurick писал(а):Такая же фигня у всех моторов с космическим пробегом, когда уже на пол-пути назад от Луны к Земле. Нормальный дизель ни черным (иногда при нагрузке если только немного), ни сизым дымом дыметь не должен. Один из факторов сизого дыма - маловатая компрессия.



А где ж их взять с некосмическим пробегои???А по-вашему космический пробег-енто сколько(200,300,400 тысяч или 600)

Все они дымят и черным и сизым дымом т.к. это дизель.Если хош что б не дымели,однозначно покупай бензин.

Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 26 фев 2008, 21:32

yurick писал(а):Такая же фигня у всех моторов с космическим пробегом, когда уже на пол-пути назад от Луны к Земле. Нормальный дизель ни черным (иногда при нагрузке если только немного), ни сизым дымом дыметь не должен. Один из факторов сизого дыма - маловатая компрессия.

Лучший показатель компрессии-заводка в мороз.Моя прошлой зимой, ночуя на улице в -25 заводилась с полтычка. И говорите, что хотите, останусь при своём мнении. 8-)
LAGUNA1 1.9dti 2000г.



Изображение

Puhtik666
Сообщения: 86
Контактная информация:

Сообщение Puhtik666 » 27 фев 2008, 00:18

yurick писал(а):
serega0756 писал(а):
Serg_0936 писал(а):Вроде по работе двигателя,машина "шепчет",а с зади такое...на холодную бывает синеватый дымок-дык это из-за турбины.


У меня такая же хфигня минут 5. А знакомый перекуп говорил, что по незнанке дофига машин не взял именно из-за этого и именно 1.9 dTi. Короче енто у всех.


Такая же фигня у всех моторов с космическим пробегом, когда уже на пол-пути назад от Луны к Земле. Нормальный дизель ни черным (иногда при нагрузке если только немного), ни сизым дымом дыметь не должен. Один из факторов сизого дыма - маловатая компрессия.


Можно не согласиться, дизель должен дыметь особенно на разгоне, дымность нетурбированного двигателя до 40%, а с турбиной и того выше, так что это на повод для растройства!!!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 фев 2008, 00:52

Puhtik666 писал(а):
Можно не согласиться, дизель должен дыметь особенно на разгоне, дымность нетурбированного двигателя до 40%, а с турбиной и того выше, так что это на повод для растройства!!!


Могу предоставить для эксперимента свой турбодизель 92 года рождения с пробегом на одометре 355 ткм. Не дымит, красавец, ни на холодную ни на горячую, ни черным, ни синим дымом.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Serg_0936
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Serg_0936 » 27 фев 2008, 15:56

Лучший показатель компрессии-заводка в мороз.Моя прошлой зимой, ночуя на улице в -25 заводилась с полтычка. И говорите, что хотите, останусь при своём мнении. 8-)[/quote]

Моя тоже прошлой зимой заводилась с пол оборота,хоть и поддымливает


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость