В 406 HDI из насоса гонит стружку.

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 653
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

В 406 HDI из насоса гонит стружку.

Сообщение Deveric » 11 фев 2008, 22:42

Подскажите!У меня 406 HDI 99 года.Всё было в ажуре,до тех пор пока не стали на холостых плавать обороты.Едешь-стрелка где-то на 1100,а полностью останавливаешься-всё нормально-800 оборотов.Что за чудо?Я особо не расстраивался,пока однажды стал заводить,а она максимум выдаёт 2300 оборотов.Ещё одно чудо!Поехал на диагностику.Показало-регулятор давления в насосе.Сняли его...А он(точнее микро-сеточка на конце) забита мельчайшеё стружкой :rol:
Прочистили,поставили на место,всё заработало.Но холостые так и плавали.Поездид пару дней-снова та же беда!Я уже сам снял регулятор,прочистил и поехал.И так пару раз.
Бак чистил,фильтра поменял.Так хочу теперь насос поменять.Подскажите,как дешевле-поменять полностью в сборе либо мастер предложил шлифануть насос(около 240у.е.)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 фев 2008, 12:46

Там наверное стоит насос ситемы Pilorama - оттого и стружка.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 653
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deveric » 13 фев 2008, 13:39

О-о-очень смешно...Yurick.

bbcsmall
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение bbcsmall » 21 фев 2008, 10:18

Стружку "гонит" не насос, а в насос теплообменник, по которому циркулирует с одной стороны антифриз, а с другой солярка. Это осуществлено для подогрева топлива. Есть два исполнения: подогрев топлива электрически (в фильтре) и с помощью теплообменника. Так вот проблема со стружкой существует только с корпусом фильтра BOSCH 0 450 907 001 с теплообменником. Специалисты утверждают, что со временем теплообменник лущиться и гонит образующуюся стружку в фильтр тонкой очистки, который не всегда справляется и пропускает часть стужки дальше - в насос, где имеется регулятор давления с сеточкой, которая и забивается. Чистка редко когда может помочь. В основном замена регулятора. Кстати, когда меняли фильтр тонкой очистки, должны были заметить стружку и на дне корпуса. Специалисты рекомендуют в данном случае:
1) менять каждые 10 000 км фильтр, причём не дешёвый и лучше ёлочного типа с хорошей плотностью бумаги.
2) ставить дополнительный топливный фильтр.

allao
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение allao » 09 мар 2008, 19:20

У меня Рено 1.5 dci. Столкнулся с такой же проблемой. Плавают обороты. Пропала тяга и т.д. Машина свежая и пробег реальный меньше 200 000км. Оказалось насос начал показывать зубы. Отремонтировать толково (как для себя) у нас не реально. Проще купить новый и забыть про все проблеммы. Кстати, за новый насос на станции заплатил около 1 400 000р. Стоит подумать, покупать новый или попытаться помучиться со старым. И не стоит медлить. Из за стружки могут накрыться фарсунки.


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей