Шевроле Ланос из номера за 7 февраля

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Шевроле Ланос из номера за 7 февраля

Сообщение ivan_denisovich » 09 фев 2008, 02:29

Господа, прочитал - стало интересно. В качестве авто под мягкое место на каждый день вполне. Тем более если еще и мотор хороший.
У меня есть два вопроса как потребителя к авторам статьи и г-ну Sparepart
1. Как вообще подвеска у этого авто? В плане жесткости - мягкости.

2. что у нас за дилер этого Шевроле? Это дилер или это м....лер...?
Насколько серьезно поставлен сервис этого авто? Есть ли своя ремзона и т.п. И не находится ли этот гарантийный сервис на Железнодорожной 21 - сервис который я до сих пор вспоминаю с содроганием. ?
Просто слышал я что Матизы обслуживаются именно там.

Был бы признателен :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 фев 2008, 02:37

и еще интересно - уже чисто гипотетически - если им притаранить Опелевское масло - они его зальют на ТО?
Просто режьте меня на кусочки - но я в жизню не поверю чтобы хоть сколько нибудь нормальное масло было по 30 тыщ ведро. А из за хорошего недорогого масла мотор разбирать после 60 тыщ пробега не хотелось бы....

Мне Фордовское масло доставалось через дырку в заборе за 40 баксов 4 литра. Так то фирма.
Там где мы, там победа!

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 09 фев 2008, 12:25

Подвеска достаточно мягкая, в принципе, энергоемкая - вопросы вjзникают лишь при проезде лежачих полицейских, когда подвеска при разгрузке делает громкое "бах" - это наводит на размышления по поводу долговечности ходовой. Но в остальном - очень адекватный аппарат, действительно "поджопник" на каждый день. Мне такие машинки нравятся: без попсы и наворотов, предельно функциональный автомобиль. B? действительно, очень классный мотор, который постоянно провоцирует на агрессивную езду.
На вопросы о дилерстве и сервисе пусть лучше ответить коллег Sparepart...

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 10 фев 2008, 10:09

лучше сразу забить на гарантию и покупать з\ч опелевские - гораздо дешевле будет

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 10 фев 2008, 20:50

Koff писал(а):лучше сразу забить на гарантию и покупать з\ч опелевские - гораздо дешевле будет


Пожалуй - да! 8-)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 фев 2008, 02:27

там что - кроме мотора еще куча з-ч есть опелевских?
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 11 фев 2008, 10:37

Верно сказал г-н Михайлов. Ликвидность = 0, удержание цены = 0.
Дизайн = 0, цена тоже не низкая (особенно если АБС захотеть, что вполне естественно.)

В остальном супер.
Но себе бы не купил, ибо обслуживание... Кхм... Ivan_Denisovich, понятно? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 фев 2008, 15:49

Ай, если думать про ликвидность и про удержание цены - нужно покупать такой точно Пассат как у меня и ценник свой он удержит еще на десяток лет точно. :)
Что же до дизайна - а мне нравится дизайн без претензий... Скажем так, тот же Б5 Пассат до рестайлинга в 2000 году мне нравится больше чем Пассат Б5 GP. Или мне очень нравится 4-ый Гольф. Хотя дизайну в нем - никакого. А почему нравится - не скажу бо сам не знаю. :)

Я больше смотрю на практичность и экономию в рамках разумного. По моим потребностям теперь мне вполне подойдет хэтчбек и даже бензиновый мотор объемом 1.4 - 1.6 литра. (если бензиновый мотор кормить только бензином и менять масла фильтра то он обойдется дешевле б/у дизеля требующего помимо всего еще и ремонта).
Поэтому пока лично подумываю либо о Поло ТДИ или о Фокусе-Гольфе в базовой коплектации и о 5 дверях.
Но Шевролет этот - вариант. В России их много сейчас и рекламаций на них я не слышал особых...
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 11 фев 2008, 16:41

:)
Я бы с удовольствием купил бы новый авто лет эдак на 7 (езжу немного), а не раз в два года очередную БУшку.

А через 7 лет продавал бы - 100 тык пробега, один хозяин ;)

А вот если Вы года через три будете продавать, потеря на таком авто даже по сравнению с БУ 4м Гольфом будет ощутимо больше.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Cyber_andr
Сообщения: 119
Контактная информация:

Сообщение Cyber_andr » 11 фев 2008, 18:00

Смешно. Очень. "Очень резвый, мощный, драйвер-кар" - 11.5 сек. до сотни - гоночный болид прям. Не могу ;) :-D :smile:

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 фев 2008, 18:58

2 Овер.
Ох...
По поводу первых Ваших двух предложений согласен полностью. Это то чего мне сейчас хочется. И на столько же по годам ее держать.
Только у меня будет около 250 тыщ и один хозяин. Все ухоженное :)

А вот со вторым - смотря как считать. Пусть базовый Фокус о 5 дверях (есть только колеса, АБС, руль, да и хватит с него. Кондеем я не пользуюсь а стекла я могу и вручную покрутить :) стоит около 15 тык.
Гольф в хорошем состоянии - 10 за ТДИ 2001 г.в. За Фокус того же года не американоида - около 9 в хор состе.
Ну и большая ли потеря? :) Учитывая что ТДИ за те же семь лет потянет деник - это к бабке не ходи. А если не совсем повезет - то потянет так что будь здоров. Одна насос форсунка - за 800 долл. А их там 4. Плюс еще всякие шаровые - рейки - патрубки и прочая хрень. И встанет он в те же 15 по итогу. :) А продашь за те же 10 :)
А Фокус - 15 и 9 тыщ только за 5 - 7 лет при надлежащем и правильном уходе ничего с ним крупного не сделается. А это и сэкономленное время и сэкономленные нервы...
Там где мы, там победа!

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 11 фев 2008, 20:46

Cyber_andr писал(а):Смешно. Очень. "Очень резвый, мощный, драйвер-кар" - 11.5 сек. до сотни - гоночный болид прям. Не могу ;) :-D :smile:



Да, действительно очень смешно судить о "характере" по цифрам разгона с места до 100 км/ч. Имея кой-какой тестовый опыт, я отлично знаю, что одни и те же 11,5 с по паспорту на двух разных машинах - это две разные вещи. Суть вопроса - в удобстве упраления тягой, если хотите, в субъективных впечатлениях.
Так что Lanos действительно резвый автомобиль, несмотря на 11,5 с согласно ТТХ.

Кстати о гоночных болидах. У раллийного Renault Logan время до "сотки" как раз ок. 11 с. Динамики, конечно, слегка не хватает, но это не мешает автомобилю быть достаточно быстрым на раллийной трассе (сам видел эту машинку в действии - очень даже ничего).

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 фев 2008, 21:27

2 Иван Кришкевич
Ай! Вот прям с языка сняли. :)
Такой вопрос к Вам есть - Вы тестировали Логан когда нить?
И если да - то как бы Вы сравнили эти две машины? В смысле Ланос и Логан?
Я в Логане ездил только как пассажир. Таксисты кто что говорит - кто говорит что обалдеть а кто поменял колодки на 60 тысячах и уже орет что ломучая и дорогая машина.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 фев 2008, 23:50

Я воздержусь, джентльмены, от критики или одобрения действий "Белижавто" (кажется, так называется компания), импортирующая украинской сборки Sens (с моторами и коробками МеМЗ) и польской сборки Lanos, завода FSO.
Потому что главным преимуществом Lanos перед абсолютным большинством бюджетников является ИМХО то, что это есть реальный "Новый старый" автомобиль, с ходовой частью от КадетАсконаВектра-А и не дефицитными расходниками. И даже если будет некий конфликт с дилерской СТО, то вероятность того, шо уход на обслуживание на неавторизованную СТО приведёт к буйным затратам из-за потери гарантии - невысока.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 589 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 11 фев 2008, 23:54

Cyber_andr писал(а):Смешно. Очень. "Очень резвый, мощный, драйвер-кар" - 11.5 сек. до сотни - гоночный болид прям. Не могу ;) :-D :smile:


Че, прям так и написали? :)
Гыы-гы-гы. :smile:
Какой болид? Ваапще - ракета! ;)

Даже корова Тойота Камри 3.5 - едет квотер за 14.5с. и реально 7.4 с до 100 - НЛО.

Тынц
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость