Шевроле Ланос из номера за 7 февраля

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Шевроле Ланос из номера за 7 февраля

Сообщение ivan_denisovich » 09 фев 2008, 02:29

Господа, прочитал - стало интересно. В качестве авто под мягкое место на каждый день вполне. Тем более если еще и мотор хороший.
У меня есть два вопроса как потребителя к авторам статьи и г-ну Sparepart
1. Как вообще подвеска у этого авто? В плане жесткости - мягкости.

2. что у нас за дилер этого Шевроле? Это дилер или это м....лер...?
Насколько серьезно поставлен сервис этого авто? Есть ли своя ремзона и т.п. И не находится ли этот гарантийный сервис на Железнодорожной 21 - сервис который я до сих пор вспоминаю с содроганием. ?
Просто слышал я что Матизы обслуживаются именно там.

Был бы признателен :)
Там где мы, там победа!

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 12 фев 2008, 00:26

Ivan_Denisovich писал(а):2 Иван Кришкевич
Ай! Вот прям с языка сняли. :)
Такой вопрос к Вам есть - Вы тестировали Логан когда нить?
И если да - то как бы Вы сравнили эти две машины? В смысле Ланос и Логан?
Я в Логане ездил только как пассажир. Таксисты кто что говорит - кто говорит что обалдеть а кто поменял колодки на 60 тысячах и уже орет что ломучая и дорогая машина.


Да, ездить на эт ой модели приходилось. Более того, по секрету скажу. что в ближайшие выходные катаем Logan для "точки зрения" - бедет возможность освежить впечатления.
У Logan - на самаяч лучшая эргономика, спинка заднего дивана откидывается, но только после того, как открутишь пару гаек, главное. что у модели имидж дешевой модели - и он активно пооддерживается характерным дизайном и интерьером.
Но при этом Logan практически по всем ощущениям - европейский автомобиль. Пусть с высокой осадкой, сумбурным расположением кнопок и выключателей, и не самым высоким акустичекским кофортом. Но имеет очень просторный салон - раз, большой багажник - два, неплохо настроенную и очень энергоемкую подвеску (которая, пожалуй, нравится мне больше, чем у Lanos) - три. Что европейского? Качество применяемых материалов и сборки ничуть не хуже. чем у других бюджетных европейских моделей.
Я бы, пожалуй, и взял Logan - но только универсал, причем семиместный, причем с дизельным мотором и по другой, более низкой цене (не то чтобы она завышена - просто евро нынче дорогой).
Кстати, вот информация к размышлению:
1. По информации, происходящей от местного дилера, вполне вероятно появление на нашем рынке дизельных модификаций Renault, а вместе с ними - и Dacia.
2. "Автопромсерсвис" уже перевел цены на некоторые модели с евро в доллары. Пока что временно, в рамках акции, но желаемая тенденция наметилась.
И о стоимости содержания Logan в гарантийный период (при пробеге до 60 000 км) я недавно писал в "Кассовом подходе".

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 12 фев 2008, 00:42

dad писал(а):
Cyber_andr писал(а):Смешно. Очень. "Очень резвый, мощный, драйвер-кар" - 11.5 сек. до сотни - гоночный болид прям. Не могу ;) :-D :smile:


Че, прям так и написали? :)
Гыы-гы-гы. :smile:
Какой болид? Ваапще - ракета! ;)

Даже корова Тойота Камри 3.5 - едет квотер за 14.5с. и реально 7.4 с до 100 - НЛО.

Тынц


А давайте-ка не будем переджергивать, ладно? "Драйвер-кар" было написано применительно к самому характеру автомобиля: к особенностям управляемости и постоянным провокациям к быстрой езде. Да. это не Alfa Romeo и не Honda Civic - поведение Lanos на дороге скорее можно назвать "вульгарным", а методы создания такого характера - "дешевыми". Если погонять машину во всех режимах, окажется, что дело не только в мощном моторе, но еще и в удачно подобранных передаточных числах коробки, благодаря чему на скоростях до 70-80 км/ч Lanos действительно способен на очень динамичный разгон. И только в трассовыых режимах, когда скорость превышает 80 - 90 км/ч, он уже "успокаивается" (отсюда и пресловутые 11,5 с - могло бы быть и меньше). Управляемость? Далеко не образцовая: приличные крены, рано развиваемый занос - это вам не Mazda MPS! Но на Lanos можно похулиганить: вывал легкой провокацией занос, поиграл с ним, ставя машину боком, и тут же вернул на место, то бишь на прямолинейное движение. Да, грубо, да "вульгарно" - зато весело!
Lanos - машина без отточенной управляемости, ураганной динамики и настроенного выпуска. И, тем не менее, на ней можено ехать достаточно быстро. Не говоря уже о том, что на тех же "фишках" (скоростное маневрирование) на таком автмообиле можно объехать не один BMW или Alfa Romeo. А если повезет, то еще и Civic. Дело ведь не только в "лошадках", "крутилке" и секундах...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 фев 2008, 02:57

2 Иван Кришкевич.
Хихи. Был бы у нас Логан дизельным - я бы на нем уже ездил :)
И дизайн его мне чем то нравится. Мне лично нравится его просторный салон и его действительно хорошая подвеска.

Единственное но - и здесь Вы правы - евро, будь он неладен... А учитывая что доллар в среднесрочной перспективе по всем признакам будет дешеветь и дальше - то и вовсе грустно становится :(

2 Спарепарт.
О покойнике или хорошо или ничего? :) :) :)
Просто это и отпугивает на самом деле. Бо если вдруг чего и нужны будут запцацки какие нить этакие - то будешь волоса рвать везде где растут. Мне Форда хватило выше крыши. :( А жаль. Форд сейчас очень классные авто делает. Только запчасти к своим же автомобилям доставляет просто отвратительно. Не далее как сегодня, например, товарищ звонил - хотел кольца заказать на Мондео 1.8 бензу - на Либерти сказали что от 30 до 40 дней сроки поставки!!! В результате на запчастях заработает Экзист. А Либерти да и вообще Форду деньги, получается, не нужны? :)
А очень жаль. Этот же товарищ созревши на новую машину и являясь фантиком Фордов - новый Форд не купит. А купит Фольксваген. Я понимаю что Либерти и Машиностроителей - суть Атлант. Но это и портит общее впечатление от самого Атланта.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 фев 2008, 08:39

иван_кришкевич писал(а):А давайте-ка не будем переджергивать, ладно? "Драйвер-кар" было написано применительно к самому характеру автомобиля: к особенностям управляемости и постоянным провокациям к быстрой езде.


Иван, прошу меня извинить за бестактное "гыы", но не смог удержаться. Ключевая фраза "очень резвый, мощный". Это Вы сгоряча рубанули. :) А по поводу управляемости охотно Вам верю.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14312.html
12.5с до 100, 86лыс, "впечатляющие 172км/ч"(С)Буклет дилера как-то не вяжется с современным понятием о резвости и мощности.

Зачем хорошую по совокупности потребительских свойств утилитарную машину рядить в "спортсмена"? :nu:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 фев 2008, 09:16

Ivan_Denisovich писал(а):А вот со вторым - смотря как считать. Пусть базовый Фокус о 5 дверях (есть только колеса, АБС, руль, да и хватит с него. Кондеем я не пользуюсь а стекла я могу и вручную покрутить :) стоит около 15 тык.
Гольф в хорошем состоянии - 10 за ТДИ 2001 г.в. За Фокус того же года не американоида - около 9 в хор состе....

15тык - это бензиновый Фокус? ;)
Не будем спорить :) Особенность рынка такова, что Фальцвагены дешеветь почти не умеют.

иван_кришкевич писал(а):И о стоимости содержания Logan в гарантийный период (при пробеге до 60 000 км) я недавно писал в "Кассовом подходе".

А о послегарантийном содержании? :)
Скажем так, цены на запчасти для бюджетной машины очень даже кусаются. Даже в той калькуляции за гарантийный период.

А между прочим, Логан в нормальной комлектации (АБС, 2 подушки, кондиционер) стоит более 10к евро :o :o :o Может, лучше новую Астру в базе? ;) Там и АБС, и подушки (кондиционера, конечно, нет).

За 7.050 евро может и есть смысл в этом голом "европейском" авто.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 фев 2008, 09:20

dad писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14312.html
12.5с до 100, 86лыс, "впечатляющие 172км/ч"(С)

dad, это не тот движок :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 фев 2008, 09:34

Over писал(а):dad, это не тот движок :)


Возможно. Все равно, 11.5, 12.5, какая разница?

Бюджетные кары для домохозяек:
http://automobiles.honda.com/accord-cou ... ure=vtec2#
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25138.html
Аккорд - 28куе без таможни - 268лыс.
Камри - 25куе без таможни- 277лыс.

Куда котиццо этот мир? В каком измерении мы живем? :roll:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 12 фев 2008, 09:48

Не в измерении, а в исчслении. А исчисление нынче - в евро... :(

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 фев 2008, 16:16

2 Овер
Да, 15 тык - это базовый бензиновый Фокус о 5 дверях. Гольф будет стоить примерно столько же и в такой же комплектации.
Моторы - 1.4 Хотя, как мне кажется, 1.4 или 80 коней им хватит.
Мне Астра еще нравится пятидверка - да только чего то просят за нее подороже.
Там где мы, там победа!

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 19 мар 2008, 08:59

Ivan_Denisovich писал(а):там что - кроме мотора еще куча з-ч есть опелевских?

передняя подвеска: рычаги-шаровые-с\блоки-итд копия кадетт
кстати позвонил на "иж-иликактамего-сервис"
-з\ч есть?
-какая машина?
-ланос
-нет ничего.
я в недоумении

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 19 мар 2008, 11:05

Koff писал(а):кстати позвонил на "иж-иликактамего-сервис"
-з\ч есть?
-какая машина?
-ланос
-нет ничего.

:o :o :o
Вот вам и ответ - дилер это или нет.
Насколько я видел на сайте http://www.lanos.by, у них СТО и наверное склад запчастей в Острошицком.
Кстати, сайт обновили серьезно, раньше был вообще ахтунг: в разделе "Цены" написано "от 6950Е". Все :-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 19 мар 2008, 19:18

Over писал(а):Вот вам и ответ - дилер это или нет.
Насколько я видел на сайте http://www.lanos.by, у них СТО и наверное склад запчастей в Острошицком.

им и звонил, даже не спросили что надо

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 мар 2008, 22:39

Хех!
Тогда неудивительно почему у них масло по 5 тыщ за железнодорожную цистерну...
Благодарствую за инфу :)
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 мар 2008, 11:11

Посмотрел Ланосы (Дэу) в Германии, цены ничего :)
Но потом почитал статью
https://www.abw.by/number/see_note/77/
и решил, что ну его лесом :rol: :rol: :rol:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 25 мар 2008, 18:03

Over писал(а):...и решил, что ну его лесом :rol: :rol: :rol:

зря вы так... у этой машины,наряду с недостатками, масса достоинств.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Black Overlord, serafims и 1 гость