Опель Омега В 2.5 ТД-при разгоне тупит!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 фев 2008, 02:52

Во время провала педаль газа нажата но ничего не происходит? Газ не добавляется - так?
Там где мы, там победа!

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Re: Опель Омега В 2.5 ТД-при разгоне тупит!

Сообщение amid525 » 08 фев 2008, 10:15

ВЛТЕДРО писал(а):При переключении на повышеную передачу - жму на газ - сначала провал,потом начинает ехать.Что посоветуете посмотреть?Фильтр воздушный и топливный заменены на новые.На холодную плавают обороты.Расход топлива вроде бы нормальный.Заранее спасибо. :-(

Проблемы в ТНВД.
Могу сделать... ;)
БМВ 525d е39 01г
Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Опель Омега В 2.5 ТД-при разгоне тупит!

Сообщение yurick » 08 фев 2008, 12:02

amid525 писал(а):
ВЛТЕДРО писал(а):При переключении на повышеную передачу - жму на газ - сначала провал,потом начинает ехать.Что посоветуете посмотреть?Фильтр воздушный и топливный заменены на новые.На холодную плавают обороты.Расход топлива вроде бы нормальный.Заранее спасибо. :-(

Проблемы в ТНВД.
Могу сделать... ;)


А не с наддувом? :)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Re: Опель Омега В 2.5 ТД-при разгоне тупит!

Сообщение amid525 » 08 фев 2008, 13:28

yurick писал(а):
А не с наддувом? :)

С наддувом нет связи:
ВЛТЕДРО писал(а):
На холодную плавают обороты
;)
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 фев 2008, 15:34

если устройство этого 2.5 ТД такое же как и Фольксвагеновский ТДИ - то не пудрите человеку мозги.
Это не ТНВД. У меня периодически при переключении с пониженной на повышенную при разгоне происходит провал. Это когда педаль газа нажата а газ не добавляется.
ТНВД я заменил на новый аустаушный фольксвагеновский. И проблему это не решило. Дело также не в системе наддува. Потому что я заменил все трубочки управления системой - машина поехала как ужаленная а провал все равно остался. Вряд ли это клапан управления турбиной - потому что даже если бы он залипал в положении полного разрежения - газ бы все равно добавлялся. А здесь добавляешь - и тишина....
Поэтому из всех оставшихся датчиков можно грешить либо на расходомер (как вариант) или на датчик положения педали газа (механический износ дорожек) - тогда и провалы будут и обороты плавать и все что хочешь.
Расходомер, клапан управления турбины и датчик температуры воздуха завтра заменю на новые. Посмотрим - исчезнет провал или нет.
Если нет - тогда точно не расходомер. Остается только датчик педали газа. Потому что из всех датчиков остается только он и датчик третьей форсунки - но вряд ли это он.
Там где мы, там победа!

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 08 фев 2008, 16:14

Ivan_Denisovich"]
если устройство этого 2.5 ТД такое же как и Фольксвагеновский ТДИ - то не пудрите человеку мозги.
Если вы неуверенны какая система в м51, тогда советую и вам поосторожнее в утверждениях, и "запудреванию мозгов"...

Поэтому из всех оставшихся датчиков можно грешить либо на расходомер (как вариант)
Во первых, его нет тут... :-(
или на датчик положения педали газа (механический износ дорожек) - тогда и провалы будут и обороты плавать и все что хочешь.
Потенциометр педали, как показывает практика, еще ни разу не выходил из строя, занимаясь этими ремонтами не одн год. Но если даже теоритически предположить что протерт, к плаванию на ХХ - никакого отношения не имеет, а будут рывки (колбасня) на определенных оборотах. Очень легко проверяется на холостом ходу, плавным увеличением оборотов. И даю 99.9%, никакого провала, тем-более дергания небудет... :ok:
датчик температуры воздуха завтра заменю на новые. Посмотрим - исчезнет провал или нет.
Тоже никакого отношения неимеет. Без него, просто будет туповата(если обрыв). Это простой терморезистор, плавно изменяющий сопративление от температуры, от этого и постепенно увеличивается циклическая подача.... :nu:
датчик третьей форсунки - но вряд ли это он.
А вот тут, вполне и бывают "зависания", провалы при разгоне... Из-за подклинивания иглы в индуктивной катушке форсунки. Но тут свои ньюансы, и методы определения по факту..... Тоже лечится... :nu:
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 фев 2008, 22:23

ну во первых я сразу оговорился - что если устройство в принципе одинаковое... В смысле электронного прямого впрыска, управления наддувом и т.д.

по поводу датчика температуры - знаю.
он у меня заменяется до кучи с расходомером и клапаном - благо стоит недорого.

про датчик на третьей управляющей форсунке - поподробней плис. :) У меня две из четырех форсунок меняные (предыдущие писяли). Но управляющая форсунка пока дает нормальный распыл.

Что же до провала при разгоне - вот тут лично мне больше как на потенциометр педали грешить не на что. ТНВД новый, расходомер с клапаном ограничения наддува будут новые. Шланги вакуума - все новые. Катализатора нет пока. Пневмоклапан турбины двигается - т.е. не закис.
А больше все. Либо на сам ЭБУ. Но ЭБУ нормально откликается на диагностику и все диагностирует.
В движении, правда, пока не тестировал.
Там где мы, там победа!

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 11 фев 2008, 11:13

Ivan_Denisovich писал(а):
про датчик на третьей управляющей форсунке - поподробней плис. :) У меня две из четырех форсунок меняные (предыдущие писяли). Но управляющая форсунка пока дает нормальный распыл.
Распыл на управляющей форсунке - это одно, т.е просто хороший распылитель. А индуктивная катушка с ее иглой, и дефекты их работы, это совсем другое..... :)

Что же до провала при разгоне - вот тут лично мне больше как на потенциометр педали грешить не на что.
Как проверить резистор педали, я писал(на Хол. ходу). Можно и тестером на плавность изменения сопративления(потключив к выводам). Но результат будет, практически гарантирую положительный... :) .
Либо на сам ЭБУ. Но ЭБУ нормально откликается на диагностику и все диагностирует.
ЭБУ, т.е DDE, непричем....
Только управляющая форсунка, или еще бывает - блок управления тнвд(если резистивный).... :wink:
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 фев 2008, 15:30

Индуктивная катушка и игла имеется в каждой форсунке, насколько я понимаю.
Третья же форсунка управляющая с датчиком.

По поводу ТНВД - ТНВД новый со всей электроникой на нем.
Там где мы, там победа!


amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 11 фев 2008, 16:34

Ivan_Denisovich писал(а):
Индуктивная катушка и игла имеется в каждой форсунке, насколько я понимаю.

Шутим, или в серьез? ;) Идуктивная кактушка - только в управляющей форсунке! Но Некоторые ее еще называют "датчиком"... Разницы нет. И естественно то что и простые форсунки имеют - распылитель, и пружину с шайбами.... (Естественно речь идет не о "насос-форсунках" последнего покадления дизелей с прямым впрыском).... Где каждая форсунка - мини тнвд. Или системы Комонрайл.... :cool:
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 фев 2008, 18:48

окей! :)
Только мне до жути интересно - какие глюки могут быть при неисправном датчике на управляющей форсунке.
:)
Был бы признателен :)
Там где мы, там победа!

amid525
Сообщения: 136
Контактная информация:

Сообщение amid525 » 11 фев 2008, 18:57

Ivan_Denisovich писал(а):окей! :)
Только мне до жути интересно - какие глюки могут быть при неисправном датчике на управляющей форсунке.
:)
Был бы признателен :)

...Обычно именно Все то, на что и жалуется автор топика.... :)
Покрайней мере на двигателях м51(БМВ, Омега).... :nu:
Ну и конечно есть эти-же признаки и при глюках в эл. блоке тнвд..... :-(
БМВ 525d е39 01г

Ремонт эл. тнвд, диагн. бмв


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей