Помогите с ПЕЖО 306!!Проблема с заводкой....Проблема ушла!!!

Пежо, Рено, Ситроен...
Zelda
Сообщения: 16
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Помогите с ПЕЖО 306!!Проблема с заводкой....Проблема ушла!!!

Сообщение Zelda » 06 фев 2008, 22:53

ПЕЖО 306 Июнь 1997г,1,6 бензин,хетчбек.Куплена в апреле 2007 г с пробегом 118000 из Гемании,прошла 24 000км без проблем.Проблема такова-не заводится с первого раза.С момента покупки был небольшой привет-когда машина прогреется на холостых оборотах---стартует на 1100 об при прогреве нормализуется до 900 а потом раз в 10-15 мин "проваливается" до 700 и сразу компенсируется до 900 об.Ни разу не глохла и не дергалась.Осенью начали гудеть подшипники генератора-их заменили на сервисе.Аккумулятор новый,куплен весной.
С чего началось---(осенью-зимой 2007)во влажную/туманную погоду были проблемы с заводкой--т е заводишь,выхлоп неравномерный,обороты падают до 500 и машина глохнет.Приходилось прогреватьна холостых,выезжать на дорогу,разгоняться до 60кмч после чего машина"дергается" и начинает нормально работать. Думал что силовые кабеля-электрики смотрели вечером,"жуков"(прострелов) не было.Поездил 3 недели без проблем,2 недели назад приключилось чудо---заводишь машину а она глохнет,потом выхлоп пару раз несильно стрельнул.Поднял капот,завел снова в темноте-появились прострелы с силовых кабелей движка на катушку.Пока машина не прогрелась ее подергивало.Пробовал прогнать ее по трассе-разгон составил около 60 кмч на 5 передаче на 2200 оборотах,глохла в движении(газ был вжат в пол).Проехав гдето пару километров,машина рванула на полную тягу до 140кмч. Наутро как просохло глюк исчез.Поездил еще недельку без проблем--а на утро в сухую погоду вообще не завелся..
Думал,что выгорела катушка,сгонял на сервис Пежо,купил новую,прикупил новые кабеля и свечи.Все перекрутил,поставил-завожу--стартер крутит,искры нет..Позвал друга,тот свечку выкрутил,сказал что свеча сухая т е в движок не идет бензин и нет искры .Я полез дальше,нашел за коробкой с "мозгами"блок реле,у которого отломался крепеж-т е реле было доступно для влаги т к была дырка в корпусе,судя по сколу довольно старая.Еще раз сьездил на сервис Пежо,купил блок реле,поставил,завелся,проездил еще недельку.Сделал плановое ТО/масло,фильтры.
Прикол появился снова-вставляешь штатный чип-ключ(заводской),заводишь,стартер делает вжик-вжик--и не заводит.
Достаешь ключ,вставляешь,заводишь-без проблем!
Заводиш раз 5-6 а потом не заводится снова вообще..
Провел опыт-снял блок реле,поставил старый-заводится раз 5-6 и опять капец.Опять меняешь реле-опять то же самое.Старая катушка тоже оказалась рабочей.
Сегодня был прогресс-проездил на старом реле целый день,правда заводится со 2 раза.Пробовал экспериментировать с родным механическим ключом-тенденция к заводке такая же..Есть такая штука-когда ключ вставлен в замок и повернут во 2-ую позицию(горят лампочки) не всегда раздается шум топливного насоса.
Кто с чем нить подобным сталкивался-отпишите что нить умное...На диагностику еще пока не ездил т к нет времени.Никаких посторонних индикаторов на приборной панели не горит...Лишнее топливо не жрет.Заправки менял для исключения вероятностей заливки плохого топлива.
7,02,2008
Короче сделали мне диагностику при помощи KTS модуля(кажись так)
Код ошибки №31:суммирующ.регулир.состава смеси.Сигнал слишком маленький.Напряжение на лябда-зонде около 0,182в.
Кто знает как это расшифровать и как это лечить???
гыгы!Сегодня вообще отказалась заводиться и нет звука топливного насоса перед стартом.Долбался 4 часа,разобрал все разьемы,спрыснул WD40 собрал обратно...и ничего.Проверил наличие искры--НЕТ!!Разозлился,снял аккумулятор,снял бортовой компьютер,разобрал его-элементы визуально живые.Попробовал завестись без компьютера-те же яйцы...впоставил все на место,завелся с первого раза на старой катушке и старом блоке реле.Покатался полчаса по району,позаводился ради интереса раз 20-все ок.
Оставил машину на полчаса-завел снова-завелась со второго раза стабильно.Это фантастика какая-то...
12,02,2008--
Для прикола выкрутил свечи NGK на которых после ТО проехал около 500км-на них черный нагар....Купил какую то шнягу по 4000 рэ и вкрутил.Поменял так же воздушный фильтр.На всякий случай решил заменить лямбда-зонд-выкрутил старый,а он весь такой красивый-типо белый как мукой присыпанный а половина (ближе к резьбе)-черная(походу самый что ни на есть родной-Bosch).Всадил новый-заводиться тележка стала получше.Ошибки бортового компа пока что не сбрасывал,в четверг поеду на Промышленную 8 на станцию,мало ли что еще не наколупаю нового :-).
Короче шоу продолжается ...
Ждите второй сезон!Скоро на ваших мониторах!...

14,02,2008
Короче я сьездил...Мужики помучались 3 часа,проверили все сигналы в разьемах,подключили тестер.Ошибка при отсутствии старта такая-нет инициализации системы зажигания Bosch Motronik MP 5.2 -т е напряжение подается,насос подкачивает топливо,но нет готовности мозгов.Проверили ключ-оказалось он с чипом внутри.Ради прикола сняли мозги,откусили 15 контакт,залили прошивку без опроса иммобилайзера---машина сейчас 4 часа уже как без проблем заводится с первого раза....Отдал 150 уе за разлочку+20 за диагностику,взял неделю на тест,пока что катаюсь без проблем.Ради интереса позвонил на Пыжовый сервис,спросил сколько стоит блок управления зажиганием----гыгы 3,800,000 белок!!!!(1700 уе),чуть не навалил кучу от удивления....

Суть проблемы была такова-иммобилайзер контролирует блок реле который спрятан за коробкой с мозгами--т е всегда полюбому работает релешка №1----а вот вторая стартует только с разрешения иммобилайзера,причом он может ее отключать в любой момент.Вот такие яйца....т е когда нет опроса иммобилайзера все стартует с первого раза.
Доложу о результате проведенных мероприятий отдельно.Может эта ситуация кому нить еще кроме меня поможет....Вот ват адресок станции-Промзона Шабаны,ул Промышленная 8.
т.8 029 6515174 Анатолий.Звонить предварительно,обслуживание по записи..

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость