Из опыта обслуживания на фирменных сервисцентрах

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 06 фев 2008, 13:06

открыли Америку :)
советую взять пример с фирменного СТО "дядя Вася" ,моего гаражного автомеханика-умельца.
-ценник минимальный..
-сроки минимальные..(90% привез после работы, забрал с утра и на работу поехал)
-гарантия (кулаком в грудь - "что б мне провалиться", "бабушкой клянусь", "я сказал, будет ездить" )
-запчасти всегда в наличии с некрасова или пары тройки фирм типа "Шате", "острова сокровищ"(если там нет, практически нигде нет)

о как. ;)

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Re: Из опыта обслуживания на фирменных сервисцентрах

Сообщение andrew_ap » 06 фев 2008, 13:10

X_6 писал(а):По всем пунктам советую взять пример с СТО Атлант-М Холпи. Обслуживаюсь у них не один год, все работы всегда выполняются качественно, наличие з/ч на моё авто 99% (Mazda Xedos6 2.0 1996г. - не самая распространённая модель, согласитесь), никаких "левых" приработков.


Не сочтите за рекламу, но впечатления - те же самые. Если б еще не запись на несколько дней вперед...

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 06 фев 2008, 14:07

я, когда авто продаю и мне покупатель предлагает проехать на фирменное сто- я доволен как слон. глобальные дефекты,особенно кузовные, там не обнаруживают, а так мелочёвка типа шаровой, да колодок. а ведь диагностика перед покупкой называется. с серъёзной проблемой туда лучш не сунуться. попробуйте ка починить кпп автомат у дилера. помню был гольф глючный- глох иногда не с того. я на VW на шаранговича ездил всё голову дурил им. диагностировали раз 8 - всё бестолку. Сжалившись они сами дали телефон гаража- там в течении 2 часов нашли перебитый провод в шине имобилайзера.
К дилеру нужно ездить только на комп. диагностику. У них протоколы не кривые, да и цены иногда дешевле.
А вообще, мне кажеться, СТО дилера предназначено , в основном, для гарантийного обслуживания. (замена агрегатом)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15874
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 фев 2008, 15:20

Позвольте, уважаемый Х_6, поблагодарить Вас за Ваше сообщение! Только такая, аргументированная и взвешенная критика, позволяет организации становиться лучше. Если, конечно, в ней это понимают.
В Холдинге "Атлант-М" это понимают. :)

Ситуация, изложенная Вами, уважаемый X_6, передана для рассмотрения и принятия решений руководству "Атлант-М Либерти". Если Вам будет угодно, о результатах сообщу по почте конференции.
----------------

Что касается работы дилерских (авторизованных) СТО, то считаю необходимым отметить следующее:
1. Кузовные дефекты там не обнаружат в принципе, если:
1.1. не вписать "осмотр состояния кузова" в заявку, если кузовной цех у дилера имеется.
1.2. Если у дилера нет кузовного цеха.

Что же касается "лечения зомби" (приведенный пример с повреждением провода иммобилайзера как раз свидетельствует о том, что несчастный Golf - именно из данной категории), то могу отметить следующее:

Чтобы найти вора, нужно мыслить, как вор. Чтобы найти следы деятельности Кулибинасов, нужно мыслить как Кулибинас.

И тут, увы - не всегда инженерам дилершипов, нацеленных на ремонт согласно заводских технологий, удается проследить ход мыслей Кулибинаса, нацеленного на оживление машины "на продажу", причём самыми дешёвыми методами.

У меня есть опыт демонстрации заводским специалистам из GM и VW некоторых образчиков деятельности Кулибинасов. Я помню глаза тех англичан и немцев, которые смотрели на это-всё! Они становились шире очков.
Таких издевательств над техникой они, что к западу от Гливице, раньше не встречали.

С уважением,
Д. Перлин,
Консультант Холдинга "Атлант-М"

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 06 фев 2008, 17:39

Кулибины были не причём. Там дефект завода был. Авто из германии. Немец, гад поэтому и продал, клюканул пару раз на автобане видать. А может ещё по своим СТО поездил, да впустую.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15874
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 фев 2008, 18:01

"Перебит провод в шине иммобилайзера" - заводской дефект, уважаемый malina m3?

Такой дефект на производстве в Вольфсбурге мог организовать только, э-э-э, боец спецподразделения Красной Армии, до сих пор действующий на территории Германии, мимо которого сообщение о Победе 9-го мая случайно прошло незамеченным.
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 06 фев 2008, 18:27

прошу прощения, значит, не так выразился. не перебит- перетёрт, сломан и окислен.
А могу ещё рассказать, совсем не давно на сто сузуки, мне разрешено было присутствовать при осмотре авто, где слесарь (сейчас они по другому зовутся) на вид лет 20, на грязном клочке картона записывал найденные и придуманые неисправности, а потом передал в офис девушке,где из принтера выехала серъёзная диагностическая карта со всеми логатипами. кроме него авто никто не смотрел. А я ведь думал, что диагност, он же приёмщик спец высокого класс, с высшим образованием, который потом и говорит таму самому слесарю, что делать.а что крутить. по крайней мере у нас так было на автовазе лет 10 назад

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15874
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 фев 2008, 18:27

"Человеческий фатктор" - лишь один из факторов, которые учитывают при организации и управлении чем бы то ни было.
VAG - одно из тех "мест", в которых это, мягко говоря, понимают.

У нас, ПОКА, на 90% производств, об этом только говорят со времен тов. Горбачёва. Потому и преувеличивают его влияние. Потому что не управляют.

Качество продукции - не "качество" рабочих рук, а качество голов управленцев.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15874
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 фев 2008, 18:36

Несколько месяцев назад, уважаемый malina m3, мы не смогли установить причину, из-за которой Golf-IV TDI АКП с "блестящей" наружностью и нетронутым салоном не хотел раскручивать двигатель выше 2300-2400 об/мин. Тоже "только из Германии".

Ездила дама, только-только сдавшая на права, а потому не понимавшая, что это не правильно. Поехала к нам только после того, как более опытный человек ей подсказал.

Не найдя ни одного кода неисправности, и ни одной причины, по которой это происходило, мы связались с тем AH из Фатерлянда, где была последняя запись об обслуживании.

Они ответили "Яволь" и "Натюрлих" на вопросы об истинном пробеге и обслуживании авто. Только добавили, что его владелец попал в ДТП, находится на излечении и на момент нашего звонка. А автомобиль - списан, в связи со значительными повреждениями, в т.ч. силовой структуры, и восстановлению не подлежал.

Вышел, курил, смотрел на бедного Гольфофира...
------------------
Собственного автотехцентра у дилера Suzuki в РБ нет. Пока.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15874
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 фев 2008, 18:42

"да ну нах." - это лучший вариант ответа, из всех такого рода, уважаемый root. ;)
Я был уверен, что "а мне пох", Вы не ответите.
;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15874
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 фев 2008, 18:47

Немцы в разборе Кулибинасовских проделок - слабые помощники. Нашли-таки, в итоге, кучку "восстановительных" вещичек, взамен разбитых в ДТП, написали рекомендации. А как поступила хозяйка - сие мне неизвестно.
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 06 фев 2008, 20:47

Уважаемый Дмитрий, к чему вы рассказали эту историю, я не понял. то, что дилер не смог найти неисправность? и я вам про тоже, если нет кодов - у них опускаються руки.
Про битые авто у меня своё мнение. Я имею ввиду не всаженые по самые помидоры (которые сюда не везут) а подбитые. Вот, например, у литовцев подбитый авто стоит так же как и целый, а с учётом ремонта ещё и дороже. И тот кто понимает, скорее купит битка. потому что пробег малый (именно из за стоимости рем. немец её продал, а не потому что- 300 тыс прошла бензиновая и 500 дизельная). целых с меньшим пробегом бывает, но стоит дороже- фиг продаш. бывают почти новые авто 8-10 летние попадаются, с помятым крылом, капотом домиком. Помятый капот открываешь, а там всё нулячее. себе и знакомым, кто просят, только такое авто ищю. А вообще, их вести сюда-себя не уважать( на продажу). буш делать, возиться, а потом скажут -крашена.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 06 фев 2008, 20:51

А то, что гольф обороты не развивал- точ с таким же успехом могли залить возд. фильтр лаком, что-бы мотор не пыхтел. зато не бита, не крашена
с уважением Александр

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15874
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 фев 2008, 21:01

Понимаете, уважаемый malina m3, дело в том, что диагностика - есть не что иное, как выводы об исправности (состоянии здоровья) по ряду взаимозависимых и не зависящих друг от друга параметров. Что в автомобиле, что в здоровье человека.

Как, в своё время, школьники, не-помню-чем тёрли себе подмышки, нагоняя ртуть в термометрах, приводя школьных врачей в изумление его показаниями посреди полного здоровья (только жалоба из цветущей физиономии - голова болит), симулируя ОРЗ посреди полного здоровья,

Так сейчас БУмобили "симулируют" полное здоровье, когда посреди не переключающихся-глючащих-отключающихся систем - показания чекеров, токсичности выхлопа мотортестеров - полный ОК.

Так в ЕСТЕСТВЕННЫХ процессах "жизнедеятельности" что автомобиля, что человека - НЕ БЫВАЕТ. Или ну просто АРХИредко случается.

"Болезнь" обязательно проявляется сипмтомами, и не одним! Заверяю Вас в этом, как авиационный инженер, который диагностировал сршенно иную технику до того, как стал работать с наземными таратайками!

И это я рассказываю потому, чтобы Вы знали: в гораздо более чем 90% случаев, когда диагносты настоящих дилершипов, вооружённые хорошим оборудованием и заводским обучением, не смогли в установленные сроки установить причину чего-либо - речь идёт об автозомби. Несчастном автомобиле, который оживили на время, чтоб его продать...
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 06 фев 2008, 21:33

Sparepart писал(а):------------------
Собственного автотехцентра у дилера Suzuki в РБ нет. Пока.



на брестской, там где запорожец был. там сузуки продают и чинят


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость