Из опыта обслуживания на фирменных сервисцентрах

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 фев 2008, 19:45

В сущности, уважаемый Key, так оно, в большинстве случаев, и происходит.
Если приёмщик увидит торчащий трамплёр под капотом машины, в которой на его месте должен стоять ВВ-модуль, или на месте ТНВД с электронным управлением вдруг обнаружится узЁл от модели пред-предыдущего поколения (сршенно не фантастика) - то так он и поступит.
Но как быть со случаЯми, когда на взгляд - автомобиль. И только по мере диагностирования сервис убеждается, что попадаешь внутрь "зомби"?

Ведь именно на данных случаях основано большинство ляп-стори про сервисы! (не считая тех, про которые рассказали Вы, коллега Tester, с которыми можно работать предупреждающими мероприятиями и системно. Для чего, в т.ч. и моя служба).

С моей точки зрения суть - в НЕОЧЕВИДНОСТИ для многих обывателей прям-таки искрящейся правоты Вашей фразы:

"НИ ОДНА МАШИНА НЕ ПРОХОДИТ ДАЖЕ ПЕРВИЧНОГО ОСМОТРА."
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И вот с этим фактом, м-м-м, в перекурах и в свободное от перекуров время:) мы и думаем, что делать...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 фев 2008, 19:52

Принудительной такой безвозмездной обязанности у дилерского корпуса РБ, уважаемый malina m3, нет. Ежели данная услуга включена в прейскурант, - оплата за неё согласно прейскуранта.

Если говорить про Opel, то на одном из его дилеров в РБ - это точно не бесплатно. Не думаю, что у второго будет существенно иначе.
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 07 фев 2008, 19:55

В шабанах на РиМи бесплатно. Приходиш с техпаспортом, а лучш с магнитолой, через часа 4 по телефону-код пожалуйста :cool:

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 07 фев 2008, 19:59

malina m3 писал(а):В шабанах на РиМи бесплатно. Приходиш с техпаспортом, а лучш с магнитолой, через часа 4 по телефону-код пожалуйста :cool:

Сорри, а вы очём?
Одно из условий (вторичный признак нормальности предыдущего владельца, на который надо ОЧЕНЬ обращать внимание) - наличие двух родных ключей, и Opel Car Pass, если речь об Опель.
Там есть все коды.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 07 фев 2008, 20:08

Причём, ключи. Я купил авто, там родная магн. Код неизвестен.
На опеле я показал бриф или техпаспорт, они достают или не достают маг. я уезжаю и через 4 часа по телефону они говорят мне его. точ также и VW только там платно

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 07 фев 2008, 23:58

Sparepart писал(а):Коллеге Tester:
Что касается релингов, то если я правильно Вас понял, речь идёт об этом:
Изображение
Поднятый Вами вопрос я обсудил с руководителем сервиса "Атлант-М на Машиностроителей". Благодаря Вашему сообщению, будет проведено доп-занятие с персоналом по выполнению предпродажных подготовок и повышен контроль за соответствием выполняемых операций технологическим картам.
Спасибо!
Этом, этом. Даже так же стоят не правильно :).
Если я правильно помню, "тупой" конец должен смотреть вперёд, а более пологий назад.
С доведением информации вы поторопились, поскольку это было года 3 назад, и приведенено как пример, что и на заводе могут быть накладки. Кстати мастер-приемщик тогда с одного взгляда определил проблему свиста и сам был удивлен, как машина так отдана клиенту...

Sparepart писал(а):Что касается "крупноузловых" вопросов и дилерского сервиса, уважаемый Tester, то могу сказать следующее:
1. Времена, когда в карбюраторе можно было заменить один жиклёр, а из ступицы "выковырнуть" два роликовых конических подшипника, уже прошли. И уходят всё дальше. Сейчас наступили времена, когда регулятор ХХ меняется в сборе с блоком дроссельных заслонок, а информацию о пробеге автомобиля "знают" и блок SRS, и управления микроклиматом.
2. Причинами таких перемен являются существенные изменения в технической и технологической части современных автомобилей, обусловленные потребностями основных рынков сбыта современных автомобилей.
3. Принципы обслуживания и ремонта данных автомобилей, декларируемые автопроизводителями - полностью обусловлены п.2.
Я бы сказал это обусловлено двумя другими вещами: прибылью от продажи зап. частей и скорости ремонта(заменить узел в сборе гораздо быстрее, чем разобрать его на винтики и искать причину/чинить).
Поэтому не вижу ничего плохого в том, что бы вместо выбрасывания целого блока, найти причину его поломки и устранить её.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 фев 2008, 08:42

Tester писал(а):Поэтому не вижу ничего плохого в том, что бы вместо выбрасывания целого блока, найти причину его поломки и устранить её.


Ну, я Вам скажу, что на современных Фольксвагенах, например, блок дроссельной заслонки особо не поковыряешь - только замена.
На Б5 Пассате тож сильно по блоками с отверткой не полазишь. Одни подрулевые переключатели (стрекоза) тому пример.
А то, что остекление в двери делается одним блоком со стеклоподъемником, шасси и вместо стекла меняется пол-двери - это уже вчерашний день.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 фев 2008, 08:58

Sparepart писал(а):Если говорить про Opel, то на одном из его дилеров в РБ - это точно не бесплатно. Не думаю, что у второго будет существенно иначе.

Уточняю, на автоцентре РМмаркет, любой технический запрос производителю, в т.ч. и код магнитолы-бесплатно для постоянных клиентов, сам неоднократно пользовался, мелочь-а приятно.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 фев 2008, 14:46

Приведенная фотография, уважаемый Tester - заводская съёмка. Поэтому комментарии о "правильности-неправильности" я оставлю за бортом.
-----------------------------

У каждого человека, уважаемый Tester, свои представления об окружающих нас явления и вещах.

Подумайте, пожалуйста, на досуге, о таком вопросе:

Уверен, что представления о процессах, идущих в организме человека, заболеваниях и лечении у:
- Врача,
- Программиста,
- Инженера-механика,
Будут различны.

Также, с не меньшей уверенностью могу утверждать, что их представления о технике, технологиях производства и ремонта (например, ДВС и СУД), их эволюции за последние годы и тенденциях - тоже будут различными.

Конечно, вряд ли они будут существенно совпадать во мнениях и в вопросе обсуждения программных продуктов. Их создания, работы, предназначения.

ВОПРОС:
Будет ли представление какого-то одного человека из трёх перечисленных объективным и профессионально-превалирующим во всех трёх ситуациях?
Или имеет смысл попробовать признать нечто иное?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 08 фев 2008, 20:42

Sparepart писал(а):Приведенная фотография, уважаемый Tester - заводская съёмка.
Больше похоже на отрендеренную 3D картинку...
Sparepart писал(а):Будет ли представление какого-то одного человека из трёх перечисленных объективным и профессионально-превалирующим во всех трёх ситуациях?
Или имеет смысл попробовать признать нечто иное?
Я разве где нибудь говорил, что мое мнение "профессиональное"?
Конечно в детстве как-то раз разобрал то, что осталось(сам блок, без навеного) от ГАЗовского движка...
А ещё иногда почитываю отсюда "Service Training Пособие по программе самообразования ***". Достаточно занимательно. Жаль что нету в свободном доступе чего нибудь типа "Пособие для станций сервисного обслуживания". На Форд Фокус у меня такое было - pdf на 130 mb и, если правильно помню, 5000 страниц...

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 08 фев 2008, 21:22

Tester писал(а):
Sparepart писал(а):Приведенная фотография, уважаемый Tester - заводская съёмка.
Больше похоже на отрендеренную 3D картинку...
Sparepart писал(а):Будет ли представление какого-то одного человека из трёх перечисленных объективным и профессионально-превалирующим во всех трёх ситуациях?
Или имеет смысл попробовать признать нечто иное?
Я разве где нибудь говорил, что мое мнение "профессиональное"?
Конечно в детстве как-то раз разобрал то, что осталось(сам блок, без навеного) от ГАЗовского движка...
А ещё иногда почитываю отсюда "Service Training Пособие по программе самообразования ***". Достаточно занимательно. Жаль что нету в свободном доступе чего нибудь типа "Пособие для станций сервисного обслуживания". На Форд Фокус у меня такое было - pdf на 130 mb и, если правильно помню, 5000 страниц...

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 08 фев 2008, 21:28

а не проще ли признать ошибку, а не оправдываться. ведь не логично же этот самый релинг установить тупым концом вперёд. даже не професионалу

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 08 фев 2008, 22:43

Sparepart писал(а):"НИ ОДНА МАШИНА НЕ ПРОХОДИТ ДАЖЕ ПЕРВИЧНОГО ОСМОТРА."
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Как страшно жить!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 фев 2008, 11:56

Сфотографированная, оттендеренная, отбрендеренная, или просто отпи...ренная сия картинка - не суть важно, коллега Tester. :)
Важно, что она размещена на сайте официального представителя концерна.

Ещё, уважаемый Tester, вполне логичным будет предположение, что появление и широкое распространение автоматического стрелкового оружия - целиком на совести производителей боеприпасов. :)
А газотурбиннных авиадвигателей (турбореактивных и турбовинтовых) - производителей топлива.
:)
Но мы так, в абсолютном большинстве, не считаем, потому что истинные причины - гораздо более понятны и на обывательском уровне, вне зависимости от профессиональной деятельности.

Любознательность похвальна вне всякого сомнения. Но, всё же, уверенноеИМХО, чтение пусть и профессиональных книжек в отрыве от деятельности, которой эти книжки посвящены, не позволят получить полного и реального представления о сути вещей.
-----------

Совершенно с Вами согласен, уважаемый malina m3! Дело даже не "простоте" признания ошибки, а обязанности это сделать, коль она есть. Но:
1. Вы пишете: - "ведь не логично же этот самый релинг установить тупым концом вперёд".
2. Изображение на официальном сайте - судите сами.
3. Коллега Tester пришет: - "Даже так же стоят не правильно .
Если я правильно помню, "тупой" конец должен смотреть вперёд, а более пологий назад."
Что конкретно признавать в данной дискуссии?

Факт неправильной установки не в дискуссии, а в реальности, какое-то время назад - признан. И сколько бы дней-месяцев-лет назад он ни был, доп-тренаж личному составу и демонстрация того, что за их работой имеется контроль - никогда не лишние.
-----------------------------------

Коллеге teapot: Взгляд на мир рождает мир.
-----------------------------------

Коллеге Stiven:
Когда по конвейеру плывёт кузов, обрастая "мясом", ни один рабочий, будь он Ханс-Фридрихом, Ваней или Сулейманом не то, что не знает. Даже не задумывается, "в куда" поплывёт автомобиль!
Но он точно знает, что за бездефектную работу в течение определённого времени он получит приличный бонус. А коль наоброт, - то будет антибонус.

И в этом (в цели) - самое главное отличие конвейеров будь-то BMW AG, VW AG, AO GmbH, Audi AG или DAIMLER AG, от СТО, работающих на БУ-шку "для нас".
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 09 фев 2008, 20:54

Интерестно и почему у нас эти мазды так любят. По моему она из японских авто с мицубиси никак последнее местечко то не поделит. Реклама, всё


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей