люди помогите 323f или golf3

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
efka323
Сообщения: 92
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

люди помогите 323f или golf3

Сообщение efka323 » 06 фев 2008, 10:52

Подсобирал немножко денежек 5000$ и думаю что купить машину,посматриваю на 323f и golf3, а определится тяжеловато. Может кто-нибудь подскажет что выбрать? Или есть еще варианты за эту денежку? :nu:

АФЭЛАК
Сообщения: 56
Контактная информация:

Re: люди помогите 323f или golf3

Сообщение АФЭЛАК » 12 фев 2008, 22:19

efka323 писал(а):Подсобирал немножко денежек 5000$ и думаю что купить машину,посматриваю на 323f и golf3, а определится тяжеловато. Может кто-нибудь подскажет что выбрать? Или есть еще варианты за эту денежку? :nu:


Советую лучше 323F купить. Почитай про её все отзывы внимательно, а потом и про Гольфа, сопоставь и покупай.
Удачи!!! ;)

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 13 фев 2008, 09:23

Если говорим про неубитые варианты-однозначно Мазда. По опыту владения Гольф могу сказать только одно-Гольф 3 это просто дорогой Гольф 2. Ощущения от эксплуатации этих авто абсолютно одинаковые. Маздой не владел, но себе хочу такую же. так как неоднократно была у меня в кратковременном пользовании. Вот тебе один пример-мой старый Гольф 2 за год эксплуатации вытянул больше 1000 зеленых. Если ты выбираешь среди относительно свежих вариантов - то Мазда. Восстановление убитого Гольфа отнюдь не дешевое удовольствие.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 13 фев 2008, 17:45

Orion777 писал(а):Вот тебе один пример-мой старый Гольф 2 за год эксплуатации вытянул больше 1000 зеленых.

:rol: Замена дизельного двигателя, всей подвески, салона?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 14 фев 2008, 09:15

Отнюдь, коллега Over! Гольф простой бензиновый, 1.3 карбюратор. За год поменял всю подвеску, полностью. Ставил хорошие запчасти, ремонтировал на хорошем сто. Замена амортизаторов (Каяба), сайлентблоков (в том числе и балочных), рычагов, шаровых, пыльники шрусов, отбойники и пыльники амортизаторов-все только это вышло в 550 долларов с работой. Потом была замена барабанов, ступичных подшипников, замена ручек дверей, не выдержавших мороза минус 10. А что уже гворить про постоянне траблы со старым карбюратором. Ради замены одной маленькой пластиковой косточки, стоимость которй один цент, приходиться покупать весь карбюратор в сборе. А стоит он не менне 80 долларов. Да и он восстановленный и в нелучшем состоянии. Да и поискать его еще нужно. за 80 долларов мождно поменять какую-нибудь существенную деталь на свежей машине. Вывод один-эти Гольфы стареют, ломаются тоже часто, а запчасти нормальные стоят денег даже к ним. А учитывая что многие детали просто не найти в вие новых с завода-то постоянно уменьшающееся кол-во нужных вам редких элементов больно бьет по карману. Мой вывод таков-скоро на таких старых машинах будут ездить только очень богатые люди.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 мар 2008, 12:51

Orion777, :) Только прочитал.

Завидую тому, кому достался Ваш авто :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

zaxapik
Сообщения: 168
Контактная информация:

Сообщение zaxapik » 03 мар 2008, 13:38

Если выбирать между Golf и 323F, то нужно брать Mazda! Стоимость з/ч практически одинакова, а удовольствие от езды не сравнить!!! У меня 323F "слепая", 1.6, 16V, я доволен!

Kabardos
Сообщения: 163
Контактная информация:

Сообщение Kabardos » 08 мар 2008, 17:53

Поддерживаю MED-VEDа. Альмера - самый лучший выбор за указанную сумму: изначальная надёжность и цепь в приводе ГРМ - лучшие аргументы.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 10 мар 2008, 09:50

Главное, чтобы от изначальных качеств хоть что-то осталось.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 12 мар 2008, 13:12

Картошка там не росла. Машина эксплуатировалась здесь, в Минске. По полям на ней не ездили. А 1000 - реально, так как запчасти сам не изготавливал и за бутылку не ремонтировал. Машина была в отличном состоянии, и прослужит еще долго новому хозяину без вложений.

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 14 мар 2008, 22:09

Orion777 писал(а):Картошка там не росла. Машина эксплуатировалась здесь, в Минске. По полям на ней не ездили. А 1000 - реально, так как запчасти сам не изготавливал и за бутылку не ремонтировал. Машина была в отличном состоянии, и прослужит еще долго новому хозяину без вложений.

можно я слово вставлю...
езжу на гольф 3, 97 года, ГТИ, 2.0 бензин 8 клап...
искал долго незамученного...
машинка в идеале... когда купил даже колодки по оригиналу стояли... все электро, кондер, рекаро сидушки ... и т.д.
спорт подвеска, супер тормоза... на любителя, но мне нравиться...

по сравнению с японцами - более качественный кузов и салон...
по езде - ездит супер... при 180 по трассе расход 10 литров... в целом колеблеться от 6,3 до 16 в зависимости от того как ехать....
управляемость на высоте, но за счет спорт подвески и шин 215/40R16 - стояли в оригинальной комплектации

по расходам - у ГТИ есть свои ньюансы, но тем не менее, запчасти очень даже приемлимы... даже если хорошего качества, но за исключением специфических деталей...

после ГТИ уже никогда ни сяду на обычную версию машины....

до этого был обычный гольф 3 с моновпрыском

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 17 мар 2008, 09:29

kostya_golf писал(а):при 180 по трассе расход 10 литров...

Старожилы должны сразу же почувствовать дежавю... :-) :-) :-)

kostya_golf писал(а):по расходам - у ГТИ есть свои ньюансы

Дадада, вроде что-то там от АудиА6 подходит?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 17 мар 2008, 22:39

Over писал(а):
kostya_golf писал(а):при 180 по трассе расход 10 литров...

Старожилы должны сразу же почувствовать дежавю... :-) :-) :-)

kostya_golf писал(а):по расходам - у ГТИ есть свои ньюансы

Дадада, вроде что-то там от АудиА6 подходит?


по расходу не шутил...
если идти больше - до 13.. в целом от 6,3 до 16,8 по компу...

а от а6 колодки... кроме шуток... причем всегда ставлю или АТЕ или ферродо... хотя и не дешево, но зато как тормозит...
стоят тормоза такие, что диски колесные меньше R15 просто не становяться...

а еще другие шаровые, стойки стабилизатора, шаровые опоры, и верхние опоры мортеров свои...


ну и сами мортеры, которые впрочем при желании можно приколхозить от обычного, но я не стал, так как люблю себя и машину...

на машине не один раз пройдена дорога минск-москва менее чем за 6 часов... без желания ставить рекорды...

НЕ ПРОДАЕТЬСЯ ПОКА!

VitYan
Сообщения: 54
Контактная информация:

Сообщение VitYan » 17 мар 2008, 23:59

kostya_golf
Вообще, на мой взгляд, Гольф с таким мотором, как у вас (2.0 8клапанов 115 л.с.) ФВ обозвал GTI как то непонятно... Разгон до 100 км/ч за 10 с, максималка под 200 всего... Гораздо интереснее едет ABF 2.0 16V 150 л.с.
Если честно, не понимаю, зачем на 115 коней такую было подвеску городить... Тем более, что большинство Гольфов с такими моторами не GTI.

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 18 мар 2008, 21:56

VitYan писал(а):kostya_golf
Вообще, на мой взгляд, Гольф с таким мотором, как у вас (2.0 8клапанов 115 л.с.) ФВ обозвал GTI как то непонятно... Разгон до 100 км/ч за 10 с, максималка под 200 всего... Гораздо интереснее едет ABF 2.0 16V 150 л.с.
Если честно, не понимаю, зачем на 115 коней такую было подвеску городить... Тем более, что большинство Гольфов с такими моторами не GTI.


согласен, мотор слабоват и на ГТИ не тянет....
но с другой стороны, настройкой мозгов они добились того, что и от этом машины получашь кайф от вождения с этой подвеской...
а для быстрой езды иной раз важнее как раз тормоза и подвеска, чем мотор...
сравнивать есть с чем, поверьте...
поездил на многом начиная от 2101 и заканчивая W220 600 турбо...

при этом не страшно если что-то случиться с мотором... и расход маленький...

ну не нашлось просто ГТИ 150 сил в нормальном состоянии... увы...

но на обычную версию машины после этого уже сяду врядли...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей