Форд-Скорпио 2. Помогите советом!!!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 фев 2008, 20:58

Всякое может быть. От забитого радиатора, до заклинившего термостата.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 фев 2008, 22:20

LIGHTS (с) писал(а):
yurick писал(а):Всякое может быть. От забитого радиатора, до заклинившего термостата.
До критической отметки не доходит но температура выше обычного.После нескольких часов езды слышны удары в расширительном.Патрубки радиатора горячие все.Печка работает исправно.Может поменять термостат? И насколько вероятно что неисправность в нем?


Скорее прокладку ГБЦ пробило.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 фев 2008, 09:23

В личке
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 фев 2008, 20:02

LIGHTS (с) писал(а):Спасибо! Но я все же вчера с перепуга не совсем правильно описал проблему.Патрубок который идет с помпы на радиатор горячий.А тот что идет с термостата на радиатор холодный.И сам радиатор холодный.Все знакомые как один говорят что не открывается термостат.Поэтому и патрубок идущий с термостата и радиатор холодный.Может дело всего то в термостате?


Может и так...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей