отдал предпочтение японцу

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 фев 2008, 19:50

Офф-топ сорри:

Сходил по ссылке, и на первой же странице обнаружил "полезные" сведения об изготовлении проставок для повышения дорожного просвета на Familia (323BJ).

Неужели, уважаемый mmx133, Вы верите в то, что "каждый - сам себе автослесарь-сантехник-врач-гинеколог" - это правильно? :-(
С уважением,
Дмитрий Перлин

yurkin
Сообщения: 197
Контактная информация:

Сообщение yurkin » 04 фев 2008, 22:48

Кстати очень детально и грамотно все расписано, так что если хоть чуть-чуть руки из правильноо места растут, то все нормально должно получиться. И вообще меня вечно бесят все эти разговоры типа машину должны обслуживать профессионалы. Я в своей хонде всю мелочь сам делаю - масло, фильтра, колодки, свечи, и др. Потому как по миру пустят на минских сервисах. Ну конечно все эти работы предполагают наличие нормального инструмента и нормальной ямы.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 фев 2008, 14:18

Быть может, уважаемый mmx133, Вам это покажется парадоксом, но деньги "начинаются" не в кошельке, а в голове.

Вероятно, ещё более парадоксальным Вам покажется усверждение о том, что чем больше тратишь, тем больше зарабатываешь. :)
Чтобы это "заработало", вот тут и нужен, э-э-э-э, "моск", коллега.

Например, мой, э-э-э, "моск", и опыт работы подсказывают мне, что "что можно делать а что нельзя", "чуть-чуть руки из правильноо места растут", "нормальный инструмент" - понятия очень относительные.

А если, например, технарю по профессии просто нравится повозиться со своим автомобилем - это совсем другое дело!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 фев 2008, 16:46

Коллеге snooker:

Ваш автомобиль не принадлежит к "редкостям" на наших дорогах и проблемы с поиском СТО для её обслуживания возникнут навряд. Единственное, что хотел бы рекомендовать, - обращайтесь только на те СТО, которые "не стесняются" оформлять документально Ваше обращение к ним:
- Заявка,
- Акт приёмки/сдачи авто в ремонт/из ремонта,
- Заказ-наряд,
- Накладные на ЗЧ.

Поверьте, что те организации, которые "не стесняются" работать легально, не прячась по закоулкам с баксами и кассиром-серым кардиналом, прекрасно отдают себе отчёт о возможной ответственности перед потребителями, и, в случе если и допустили "косяк", "стесняться" устранять его за свой счёт будут гора-а-а-аздо меньше, чем "партизаны".
---------------------------------------

Был у меня, уважаемый mmx133, в жизни период, когда на вопрос торговке цветами я слышал ответ: - "Иди, старлей! У тебя и на лепесток этой розы денег не хватит!".
Мне действительно легко говорить о многих вещах в этой жизни, потому что много-чо видел, и могу сказать без фантазий.

ВСЕ люди НЕ ОДИНАКОВЫ! Но неодинаковых людей, различающихся черт-те чем, от цвета кожи, до интеллекта, и понимающих, что только "Правильный процесс даёт правильные результаты" - огромное количество!
Кстати Mazda, прогресс марки, рост продаж в мире, и в т.ч. в РБ - свидетельство результативности этого постулата, который родом из Японии, кстати.

Нехватка средств на обслуживание транспортного средства должным образом - следствие неправильного процесса.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 фев 2008, 18:27

Абсолютно в точку, коллега mmx133.

И не будет прегрешением против правды, если сказать, что средняя зарплата является неким показателем правильности процессов, происходящих в головах её получающих.
С экономической точки зрения.
Будь-то в РБ, будь-то в любой другой стране мира.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 05 фев 2008, 18:53

постоянно включеная лампочка заднего омывателя на панели хотя жидкость в бачке есть-что это может быть?
может кто подскажет толковое сто по этой модельке-нужно менять свечи и все расходники,заранее благодарен

Скорее всего датчик просто свалился с поплавка. Т.е. жидкость в бачке есть, поплавок плавает на поверхности, а датчик валяется внизу, вот и показывает постоянно полный ноль. Через месяц привыкнешь к этой лампочке и все. А так, если из принципа - то гемора много: снимать бачок, пытаться прикрепить датчик к поплавку и т.д.


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей