ОШИПКА в Автомобильный бизнес Беларуси - итоги 2006 г.

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
ab-daily1
Сообщения: 810
Контактная информация:

Re: ОШИПКА в Автомобильный бизнес Беларуси - итоги 2006 г.

Сообщение ab-daily1 » 12 янв 2007, 12:41

Да, верно. Опечатка на Атлант-М вышла. Имелась ввиду Skoda Octavia. Т.е.
3. Класс «А». Продолжение прошлогодней тенденции – очередное удвоение количества зарегистрированных автомобилей по сравнению с 2005 годом (+92,2%). Связано это в первую очередь с качественным изменением целевой аудитории данного класса. Если раньше существовало предубеждение, что женский автомобиль – это автомобиль класса «А0» и «А00», то в прошлом году произошла трансформация этого понятия. В результате, автомобили класса «А» стали пользоваться повышенным спросом у представительниц слабого пола. При этом конкуренция в этом сегменте остается одной из самых жестких. В данном классе представлено свыше 40 различных моделей.

Лидеры сегмента:
1. Skoda Octavia – 366

2. Toyota Corolla – 237

3. Opel Astra – 221

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 13 янв 2007, 23:46

похоронный марш гольфу от производителя, владеет которым некий безызвестный концерн Volkswagen в виде машин, которые по сути есть VW? Кошмар какой :rol:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15602
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 янв 2007, 23:28

На основных рынках сбыта ещё не родилась машина, которая в данном классе, э-э-э, хотя бы РЕАЛЬНУЮ конкуренцию Гольфофюнфу, в сопоставимых цифрах по продажам ему составит. Идущая второй на еврорынке Астра отстаёт в цифрах от гольфа чуть ли не в два раза.

По памяти, по итогам 2006 в EU:

Общий прирост рынка - +.7%

Рост VAG - +6-8% Все подразделения в плюсе. Гольф - Европейский лидер продаж данного класса.

Более впечатляющими выглядят показатели роста только... FIAT ! Свыше 20% роста к прошлому году, и продажи перевалили за миллион экземпляров. В общем, ФИАТ говорит "прощай кризис!", и евронарод продолжает давиться за Grande Punto. И действительно ОТЛИЧНАЯ машина! По надёжности и долговечности, пока фак его знает. нэма данных. Пока. Но по стилю, ходовке - просто прима!

Больше, в сегменте потребительских, не премиум-люкс, авто, у европейцев НЕТ производителя, уровень продаж которых возрос. Французы - в пике. Особенно Рено. И Хвормула не помогла, и Алонсо. Свыше 10% падения.
Опель падает, погнавшись, в дизайне, за Пего, переэмоционировал, для немца. А нужно было учиться у VW, воплощения нямецких ценностей, в металле. Очень много продаж (на основных рынках) и очень мало эмоций.

Кто учился у VW должным образом - Toyota. Она вообще всё делает должным образом. Единственный японопроизводитель, который в продажах на Еврорынке подошёл к миллиону. +7% к прошлому году.
А его ближайший ипонский конкурент, Ниссан - около 300 тыс штук (сравните с околомиллионом Тойо), и -15% к ласт году. Хе! Союз с Рено прыносить "плоды" - из года в год минус (кроме кратких всплесков опосля появления очередного Рыганоподобного, с отставленной жопой. "Жополюбы" все, разом набросятся, покупляють, а потом - опять три года в минусе).
Хе-хе, наверное, единственное, что "толком" может у союза французов с японцами получиться, это газированное сакэ, и шампанское со вкусом риса.:))))))))))))))))))))))

Про "похороны Гольфа" - из области фэнтэзи про Гарри Поца, коллега kukumba.
Наш прошлого года квазирынок - не показатель.
Впрочем, зная, кое-что о сегодняшнем Атлант М, - не удивлюсь уже ничему.
Если его, в продажах легковых авто за 2006 год, "сделал" Эмир-моторс, не затратив на "понты" и 15% денег VW - то это говорит о многом.

Атлантэмовцы!
Не "понты" и 4Д-Брединг (именно так) некоего Томаса Гэда двигает бизнес!
А .......... ЛЮДИ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

neon
Сообщения: 70
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение neon » 15 янв 2007, 17:53

[quote="kukumba"]похоронный марш Гольфу (именно этой модели) в Беларуси. Я прекрасно знаю кто владеет Шкодой.
ИМХО наши люди не будут платить за шильдик когда такое же без шильдика стоит дешевле... вот что я хотел сказать...
Не то что бы Гольф плох... не он хорош но наши люди не привыкли платить за бренд (и ныне сомнительные преимущества сборки в Германии) вот что я хотел сказать.
В этом сегменте наши люди не привыкли платить за шильдик...[/quote]

правильнее сказать в Бельгии

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 янв 2007, 21:02

:o :o
kukumba, а кто владеет Skoda???
Я-то, всегда думала, что концерн V.A.G. - Volkswagen и Audi Group ..
Вот блондинка! ..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15602
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 янв 2007, 09:08

А иначе и быть не могло, уважаемый коллега дорогой господин Владимир Гурьянов. Вы и теоретически не могли увидеть то же, что и Ваш покорный слуга.
(
форма обращение позаимствована из моей переписки с штаб-квартирой одного китайского автопроизводителя:)))))

Вы - журналист, а я - не журналист.:))))))) И популярно брякая пару слов из еврорыночной аналитики - не тилигентствую.
:)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 18 янв 2007, 10:13

Народ пишет: фиат Великий Пунто - машинище. Дай, думаю, гляну, что за зверь. Глянул

Код: Выделить всё

   Fiat GRANDE PUNTO 3 Tueren ACTIVE 1.2 8V , Limousine Gebraucht   
 
EUR 8.905, MwSt. ausweisbar
D-40231 Düsseldorf, EZ: 03/06, 11.700 km, 48 kW (65 PS), EXOTICA ROT, HU: 03/09,
Benzin, Schaltgetriebe, ABS, Zentralverriegelung...

Впечатлила надпись V8 :-) Это серьезный аргумент По сравнению с Окой V4 :-)

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 18 янв 2007, 10:36

Sparepart писал(а):




Атлантэмовцы!
Не "понты" и 4Д-Брединг (именно так) некоего Томаса Гэда двигает бизнес!
А .......... ЛЮДИ.

Кстати,заинтересовал меня VW Туран,с дисконтом в 1000$,была как-то акция такая.
Позвонил в салон на машиностроителей,говорю хочу сдать свою машину в трейд-ин и взять туран-нет на месте оценшика,позвоните завтра.
Позвонил на следующий день-оценщик не успел оценить,позвоните завтра.
Еще раз звонить не стал,больше VW меня не интересует.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 янв 2007, 12:23

kukumba, супротив всяких Fiat и пр. .. у концерна VAG есть отделение SEAT: самый дешёвый европейский VAG! :)

Коллега Sparepart, а если некоторым из присутствующих на форуме в Вашей компании, нравится эмоционально о чём-нибудь таком по-рассуждать??? :nu:
Это же - популярный форум, а не конференции профессионалов в области ....... ??? :nu:
Что плохого в том, если человек здесь рассуждает в тех вещах, в которых он, не профессионал??? Здесь же, и профессионалы есть, поправят ежели что :)

Тьфу-тьфу-тьфу.. Но что-то, в последнее время, Ваши посты чем-то таким "оттдают".. Переживаниями какими-то, чтоли??? :roll:
Что: всё так плохо в отношениях с беларускими директорами, как говорил AD ???

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 18 янв 2007, 12:32

Sparepart писал(а):Для тилигентов поясняю разницу между 8V и V8:

8V - сиречь 8-Ventil, т.е., восьмиклапанный мотор.

V8 - это то, о чём вы подумали.

Резюме: Если в какой-либо области конкрэтно не работаешь, то лучше, рассуждая об этой области, воздерживаться от эмоциональных выводов, чем так любят грешить тилигенты.

Коллеге Рождённому:
Одно из проявлений, коллега.

Спарепарт, как тилигент тилигенту. Вы не поняли. Я имел ввиду, что на шильдиках указывают особые достоинства V8 или 16V но не 8V. Это все равно что писать 2WD или 4 кпп или 1 руль или просто это автомобиль. А то еще народ не догадается, что за оно. Ну я дал повод, не правильно списал обозначение, но если дочитывать предложения до конца смысл понятен и тилигенту :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15602
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 янв 2007, 14:57

Впечатлила надпись V8. Это серьезный аргумент По сравнению с Окой V4.
------------------------------------------

Меня тоже, около года назад, впечатлила надпись 8V на новом Grande Punto, коллега Canistra.
Впечатлила тем, что итальянцы из FIAT рассчитывают на успех на МНОГИХ рынках, В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА применяют простые, надёжные и недорогие в произвосдтве И ОБСЛУЖИВАНИИ конструктивные схемы двигателей и их систем управления. И умудряются их "втиснуть" в Евро4, и ездят они очень прилично.

Так что, реально, и немцу, и русскому, всем остальным, кто между ними :), есть чему, э-э-э, "впечатлиться" от 8V в ультрановой машине.

Впрочем, при таком обширном привлечении в FIAT немецких специалистов, которых итальянцы "покупают" в последнее время на VAG, AOGmbH, это не удивительно.
:))

Что до SEAT, то предлагаемый по всей Европе в разумном ценовом пределе МикроМазерати (новый стиль дизайна ФИАТ), существенно выигрывает по потребительским качествам у почему-то недешёвого повсюду обАльфенного СЕАТа.

Такая вот хвишка между ФИАТ и VAG. Немцы утянули, когда-то, Да Сильву с АльфаРомео, и тот немедленно обАльфил СЕАТ. А итальянские грамотные парни потащили спецов по качеству, эргономике. Что до дизайна-стиля, то итальянцам цього не занимать. И на данном этапе итальяские робяты испаногансов переиграли.
:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 18 янв 2007, 15:28

Sparepart писал(а):
Меня тоже, около года назад, впечатлила надпись 8V на новом Grande Punto, коллега Canistra....................................................................................................................


Такая вот хвишка между ФИАТ и VAG. Немцы утянули, когда-то, Да Сильву с АльфаРомео, и тот немедленно обАльфил СЕАТ. А итальянские грамотные парни потащили спецов по качеству, эргономике. Что до дизайна-стиля, то итальянцам цього не занимать. И на данном этапе итальяские робяты испаногансов переиграли.
:))

Верю вам на слово :) . Посмотрим, что будет дальше. Вот пару лет как Рено можно сказать" выстрелиро" седьмой серией, а уже спад продаж, судя по приведенным вами выше сведениям 10%. Как говорится не кажи гоп.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15602
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 янв 2007, 15:40

А я, на всялякий случай, страхуюсь, коллега Canystra, говорю что успех достигнут на этапе, а про глобальность оного пока говорить рано.

Тем не менее, мероприятия, которые проводит FIAT, то, во что преображаются его автомобили, у ИМХО, лично, вызывают у мемори ассоциацию с Маздой 5-3-летней давности, когда она решительнейшим образом, в области дизайна, ходовых качеств и эргономики, настолько переплюнула себя саму, прежнюю, что в очереди дилерских салонов за Ма3 и Ма6 выстроились обитатели всех континентов, где эти авто только продавались.

Впервые в истории авто-Японии Мазда выскочила на 4-е место родного рынка, опосля Тойоты, Ниссана и Хонды, отпихнув Мицубиши на пятое.

И, подтягивая лифтиками "личики-салоны" своих бестселлеров, выкатив сумасшедший роторный RX8, вэн Ма5, толкая новую B-serie, Мацуда (так её на Родине называют) неплохо держится!

И сегодняшний FIAT, по поведению на рынках, мне чем-то напоминает энергичный рывок Мацуды.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15602
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 янв 2007, 15:45

А про современные реновские ж...походы (ходят по дорогам, с откляченной задницей), - уже сказано.:))

Итальянский тудей-стиль, это обыгрыш классических линий в дизайне. ИМХО ФИАТом найден этакий, итальянский вариант "вечной темы" VW, которая, начав с Гольф1, катит свои линии-пропорции по сей день. И катит - лучше всех в Европе.

Классика, а не экстравагантность - вот ИМХО секрет успеха дизайна лидеров, в долгосрочной перспективе!
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: steanlab и 1 гость