Jeep grand cherokee

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
ANGUS2
Сообщения: 15
Контактная информация:

Jeep grand cherokee

Сообщение ANGUS2 » 03 фев 2008, 22:07

подскажите может кто знает;предлагают чероки 2,5тд 98 г.в,европеец, хотелось бы узнать по подробней про него,чей мотор,как в эксплуатации,может у кого был такой.

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 04 фев 2008, 08:50

Хорошая машина если есть деньги на обслуживание или есть руки для ремонта самому. Подвеска простая как табуретка, раздатка на 2,5 будет 99% 231-ая и наверняка конченная ( цепь растягивается, б/у 500-900 долл. за всю коробку), движок на мой взглят очень неудачный, был разработан итальянской компанией VM как стационарный дизельгенератор и впоследствии немного доработан до автомобильного. По кузову обращайте внимание кромки капота и багажника (гниют собаки), если нет даже жучка 100% перекрашена. Если какие конкретные вопросы будут спрашивай, я на таком (правда двигло 4,0) 2 года отъездил и ремонтировал сам все.

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 15 фев 2008, 13:33

Cosmostar, Подскажи, пожалуйста, реально ли найти черока 93-95 гг. в РБ в нормальном состоянии (кузов имеется в виду, подвеска ремонтируема, двигло - неубиваемое вроде) :)
а то занялся поиском, так стоит только один 5,2 93 года с проржавевшими насквозь передними арками ))

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 15 фев 2008, 13:36

а у черока рамная конструкция?

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 16 фев 2008, 17:45

У всех Jeep кузов несущий ( кроме Рэнглера, ессно!). И в этом их беда и слабость. После года суровой болотной эксплуатации кузов начал буквально дышать и шататся. В городской жизни также, мот только продержится дольше.
Найти живого чирка по кузову НЕВОЗМОЖНО!!! 93-98 года все будут ушатанными и с дырами в передних арках. Если дыр нет, значит замазаны и закрашены. Но ТЕОРИТИЧЕСКИ вероятность найти конечно есть. Теоритически... :-(
Про двигателя 5,2 и тем более 5,9 забудь. На запчастях разоришься даже если сам будешь делать. По безумный расход бензина (газа) вообще молчу. Самый лучший, надежный и в какой то мере экономичный это 4,0. 189 коней под капотом более чем достаточно для массы 1,7 тонны.
Вывод: ищите себе ипонца потому что на Гранд Чероки может ездить только настоящий фанат и ценитель марки Jeep. А за это как известно надо платить. :)

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 18 фев 2008, 09:06

Да уж... платить нужно за все ))
Со случаем, который называется Гранд Чероки - есть хотя бы за что платить )) Комфорт, оснащение на высшем уровне... Японцы хоть и надежнее, хоть и экономичнее - но ехать на них не так приятно... ))
Был у меня и Ниссан Террано, и Форд Эксплорер... после ниссана форд был как диван после табуретки... сейчас покатался на Чероках - они лучше форда... ))

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 18 фев 2008, 10:40

Да, я свой гранд любил и люблю только за действительно КОМФОРТ и в какой то мере роскошь :) . Я у своего кузов приподнял и колеса 31" поставил- очень внушительно смотрелось и решилась проблема довольно низкого клиренса, в базе 220 мм после лифта 270 мм. И наверно это единственная машина которая в базе имеет все!!! Ну кроме кожи.

Аватара пользователя
Az
Сообщения: 142
Контактная информация:

Сообщение Az » 18 фев 2008, 10:56

хачунимагу!
будем искать...

а у тебя какого года авто? ремонтируешь сам?

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 18 фев 2008, 19:17

Был. Гранд Чероки 93 года. Продан. Сейчас ищется в штатах Ренглер Рубикон 2004-05 года.

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 19 фев 2008, 08:38

Не выдержал суровой болотной эксплуатации. Он откатал весь 2007 год в спорте (категория ТР-1) по трофи-рейдам и один раз в ралли-рейде. :o Помимо этого использовался как развозная машина у меня по товарам и возил прицепы с цементом. Я вообще удивляюсь как он ездил!!! Нереально надежная машина. А купили его киношники для фильма, пригласили меня на сьемки и взорвали его. Красивая смерть.

http://video.mail.ru/mail/cosmostar1945/1/2.html

Zen8888
Сообщения: 3
Контактная информация:

Стук не могу понять от кудаи что за он!?!

Сообщение Zen8888 » 17 авг 2009, 12:29

Всем привет, являюсь обладателем Чероки 2,5 дизель,механика, 1999 год,европеец.
Вот такая проблема:
при включенном моторе на нетралке стоим на месте - из раёна коробки или сцепления раздаётся шум (что-то стучит), нажимаем сцепление, стук пропадает, отпускаем педаль сцепления стук опять появляется. Если включить передачу машина трогается и шума нет.
Подскажите что это может быть???

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 17 авг 2009, 12:45

выжимной подшипник болтается?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Zen8888
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение Zen8888 » 24 авг 2009, 10:25

не знаю болтается ли он там, а что можно как-то проверить? пока не разбирали. Всё работает чётко, тока шум когда на нетралке

Zen8888
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение Zen8888 » 26 авг 2009, 12:52

поставил старый диск сцепления, шум отсутствует!!! Осталось найти продавца на малиновке который впарил "липовый" диск сцепления (негодяй). Спасибо за помощь кто откликнулся по моему вопросу.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей