!!!! Полировка кузова !!!!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 29 фев 2008, 13:23

Для начала:

Полирование подразделяется на два вида, пожалуй, даже на четыре:

1) Восстановительное.
2) Защитное
3) Реставрационное
4) Послепокрасочное.

То на что здесь выше прозвучала цена 70-80 баксов (на легковой автомобиль стандартных размеров) – это, в Минске, цена восстановительной полировки.(кстати, разумный минимум –меньше это будет уже явная халтура) – о ней ниже..

Послепокрасочная полировка требуется в двух случаях:

А) качество нового покрытия далеко от идеала( дефекты, шагрень, мухи в краске)
Б) Автомобиль перекрашен не полностью и требуется замаскирвать различия между старой и новой краской. Стоит она по разному, где то денег за нее могут не взять.

В одной малярке я видел цифру 180 000 за машину

Защитная полировка делается на новом или старом автомобиле, который и так выглядит прекрасно и не имеет (почти не имеет) явных дефектов… То что здесь звучало: Тефлон, силикон, воск – это компоненты защитных полиролей… Внешний вид они почти не улучшают, а служат для повышения долговечности покрытия и защиты его от плохих погодных условий, льда, соли, мелких камешков, мух, птичьего помета, безалаберных мойщиков и березовых почек…

Тефлон защищает сильнее, он же дает и больший блеск, но есть одно НО, если вам после нанесения его, придется красить(подкрашивать машину) обязательно предупреждайте маляра и подготовщика(чесно говоря убрать тефлон с машины большой геморой) Забудете, может пропасть много вашего и чужого времени и денег.

«Черепашка» бывает еще и «цветная» - то есть вы не только наносите защитный восковой слой, но можете еще и ненадолго(пара-тройка дождей или моек) чуть-чуть «подкрасить» дефектные места и маскирнуть царапины

Реставрационное полирование – это более серьезная разновидность восстановительной полировки… Применяется тогда когда на кузове есть глубокие царапины(однако не достающие до металла, грунта или базового слоя краски, если у вас краска с лаком -металлик, перламутр, или глубокие пигментные пятна, легкое шелушение лака и т.д…

Может сочетатся с локальными подкрасками царапин, сколов краски или микроскопических «жучков» вручную либо с помощью аэрографа…

Никогда не обходится без предварительного шлифования… Именно тем что здесь называли ШКУРКОЙ, то есть Наждачной бумагой. Обычно применяется 1-2, а то и 3 номера специальной водостойкой наждачной бумаги с очень мелким зерном(в народе зовется «нулевкой») поэтому она не «ЦАРАПАЕТ» краску, а «матует». Чем более равномерен МАТ – тем выше последующий блеск покрытия…

Шлифовать могут вручную с водой, либо на сухую с помощью специальных шлифмашинок… Цена устанавливается сугубо индивидуально. Я видел цену 200 USD за машину среднего класса...

Иногда имеет очень большой смысл если машина, не требует кузовного ремонта но при этом достаточно дорога и за ее перекраскук требуют много денег, либо она покрашена каким то очень редким либо банословно дорогим цветом

Восстановительное полирование применяется для восстановления блеска старого лакокрасочного покрытия, удаления микроскопических царапин и пятен которые уайт-спиритом и различными уничтожителями пятен не снимается.

Характер и способ работы зависит от типа применяемой системы полировки. Может быть «по мокрому» или почти по сухому… В обоих случаях применяется полировальная машинка и мягкие круги: поролоновые, либо овчинные…

Обороты машинки зависят: 1)от типа круга, 2)от стадии полировки, 3)от типа полироля
4) от места которое полируется и от его состояния…

За 70 –80 баксов вам отполируют машину, помоют ее вручную и могут еще натереть с воском… Впрочем где то за это могут взять денег и отдельно…

Если на машине есть какой-то небольшой дефект устранение которого шлифовкой не займет много времени 10-20 мин, а он явно портит вид, - за это могут не взять денег - если речь пойдет о часах вам будкут называть дополнительные суммы(ручная шлифовка капота 1,5 -3 часа)

Спасибо за внимание :cool:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей