Ford Escort эксплуатация и ремонт

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
lesha_kir
Сообщения: 3
Контактная информация:

Ford Escort эксплуатация и ремонт

Сообщение lesha_kir » 03 фев 2008, 10:48

Здраствуйте всем счастливым обладателям данной модели мащин, при открытии данной темы форума, я преследовал данные цели. Ремонт автомобиля дело непростое и хотелось бы чтобы народ на данном форуме обсуждал данный авто и делился опытом эксплуатации и ремонта. Сам я являюсь владельцем такого авто, сам все делаю в автомобиле, и хотелось бы знать на что больше всего жалуется народ, и поделиться опытом. Есть задумка создать свой клуб любителей данного автомобиля, так как таких авто в Минске довольно большое количество. :ok:

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12836
Поставил(а) : 411 раз
Получил(а) : 1509 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 03 фев 2008, 13:46

Мания величия?
Есть по данным автосам (Форд) клубофорум.
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 мар 2008, 12:36

Лася писал(а):Я бы предпочёл лучше гаражи) а оригинальным запчастям фирменные из магазонов или рынков
всё обошлось бы на много дешевле)


Ну, не живу я сейчас в Минске, поэтому и машину сам не делаю. Инструмента нема, а если купить, то лучше раза 3 в Минск сгонять на ремонт. Вот стал вопрос о замене передних шаровых. Эти после ремонта проездили 30 ткм, что меня и огорчило. Покупаю, значит, проверенный JC. Фирма хорошая, стараются говна в коробки не ложить.
Друган ставит эти шаровые в гараже под моим неусыпным контролем. Все прекрасно - можно ехать. Доезжаю до Минска и чувствую по рулю, что что-то не так. Я на яму, монтажку в руки, а обе шаровые люфт дали. Да еще какой люфт. И проехали-то всего 300-400 км. Вот Вам и фирменные запчасти и гаражный ремонт. Оригинальные шаровые, которые я выбросил, отходили 320 ткм по моему одометру. 150 ткм, на тот момент, это мой пробег. И выкинул я их не из-за люфта, а из-за порванных пыльников. Вот и думайте, что лучше, гаражный сервис или дилерский. Другой вариант, что моих запчастей не всегда на оригинале найдешь, поэтому и ставлю, что получше.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 мар 2008, 11:02

Dr. Yurgens писал(а):136 500 км. - решил что пора
02.05.2007 -- ИП "Либерти Моторс" -- замена ремня ГРМ и всех роликов (все запасные части покупались на месте) -- 573 270 руб.

:o При всем моем уважении...

А Опель дешевле в обслуживании ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

arhimed81
Сообщения: 23
Контактная информация:

У меня эскорт 1997.гв. з-х дверка. 1.6 16v zetek

Сообщение arhimed81 » 25 мар 2008, 17:45

Честно машинкой доволен, покупал в Минске в 2006,из проблем тока плавающие обороты. Сам кузов в идеале был. Ездит бодро и юрко. Так сам ещо молодой пытался гонятся в городе, ощущения так скажу, первая слбая, вторая, а там и е 36 сзади. Расход нормальный. правда лохонулся я немного заправлялся то 95 то 92,( на 95 обороты в норме на 92 подпрыгивают). 30 декабря 2006 разбился( не я виновник), шол по нмиге от данькова. вечером в 24:00, а меня не пропустил чудо, со второстепенной опять таки на 36, ну я его и споймал, причом так мягко, аж самому приятно, у меня крылья, капот, радиатор, лонжероны, подушки сработали него!!!!: по правой стороне заднее крыло, 2 двери стойка . переднее крыло и пороги внутрь, ушли, выбит задний мост, и это БМВ!!!! он от меня аж на фиат ушол. Потом машинка стояла полгода на стоянке. получив страховку практически привел впорядо, даже с плавающими оборотами разобрался почти, вобщеми все равно доволен ФЕСЬКОЙ( форд Эскорт), сейчас доделаю и обратно в дорогу. Хороший недорогой весьма надёжный авто.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 26 мар 2008, 00:35

в такси умирает быстро - примерно за год, полтора.
особенно двигатели - выдерживают около 100000, потом стук компенсаторов а потом пробой прокладки.
все поджирают масло
сайлент блоки пер рычагов вообще молчу
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей