ПРИСАДКИ ТИПА:"МОТОДОКТОР", МЁРТВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПР

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 12 фев 2008, 11:08

имеется в виду именно потеря компрессии, мотор жестко троит на холодную, горячий - более менее ровно, но стук пропусков воспламенения слышен.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 12 фев 2008, 11:24

Причём же гидроудар тогда.
гидро- вода, попадает в цилиндр, поршень при сжатии ударяется об неё (вода не сжимаема), и может поломать всё, и блок, и шатун, у голову. А вода может попасть в цилиндр засасывыясь через впускной колектор, когда в лужу на скорости авто влетает. или тосол через пробитую прокладку. вот

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 фев 2008, 13:05

Если ваш двигатель пострадал от гидроудара, примените присадку ХАGO-"Антигидроудар".

Её действие основано на новейших разработках в области крионанотриботехнологий, позволивших использовать накопленные в кристаллической решётке металлических структур, из которых выполнены детали двигателя, силы поверхностного и внутреннего сжатия и растяжения, высовобождающие энергию внутриатомарного притяжения, при залитии средства в свечные колодцы пострадавших цилиндров.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 12 фев 2008, 16:24

Это была шутка ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 фев 2008, 16:34

Нет, уважаемый Vasa1111. Это совершенно не шутка. Это околонаучное словоблудие, написанное в стиле рекламных прокламаций производителей чудо-снадобий и средств.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 12 фев 2008, 17:14

malina m3 писал(а):Причём же гидроудар тогда.
гидро- вода, попадает в цилиндр, поршень при сжатии ударяется об неё (вода не сжимаема), и может поломать всё, и блок, и шатун, у голову. А вода может попасть в цилиндр засасывыясь через впускной колектор, когда в лужу на скорости авто влетает. или тосол через пробитую прокладку. вот


вот вы оцените ситуацию:
машину загнали мордой в лужу по фары, мотор не глушился с час, пока пытались выкарабкаться, потом заглох
вызвали джип, вытянули, мотор не прокручивался стартером даже со свежим аккумулятором...и его с троса по асфальту... :(

результаты -
холодный мотор заводится, пока свечи накала работают - более чем менее, потом троит, плюется несгоревшим топливом
при прогрева эффект троения и серо-сизого выхлопа снижается, но слышен классический стук полуживого дизельного мотора, с периодичностью 1/2 частоты вращения, при наборе оборотов пропадает
пропала тяга "на низах", при этом серединка-верх почти не
давление масла в норме, температурный режим выдерживается

я не специалист по дизельным моторам, но даже без вворачивания компрессометра готов спорить, что результат будет соответсвовать предполагаемому

замер всё же будет, но думаю что причины покажет только вскрытие

з.ы. не давайте своего коня никому :(

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 12 фев 2008, 17:56

Sparepart писал(а):Если ваш двигатель пострадал от гидроудара, примените присадку ХАGO-"Антигидроудар".

Её действие основано на новейших разработках в области крионанотриботехнологий, позволивших использовать накопленные в кристаллической решётке металлических структур, из которых выполнены детали двигателя, силы поверхностного и внутреннего сжатия и растяжения, высовобождающие энергию внутриатомарного притяжения, при залитии средства в свечные колодцы пострадавших цилиндров.

Уважаемый Sparepart!
Давно известно, что болезнь легче предупредить, чем лечить.
Поэтому гидроудар также лучше предупреждать.
Есть абсолютно надёжный, на 100% гарантирующий предупреждение гидроудара метод.
Как известно, повреждения происходят из-за несжимаемости жидкости (воды, моторного масла, ожлаждающей жидкости), попавшей в цилиндр двигателя. Выходу жидкости препятствуют клапаны, которые в большинстве случаев представляют ссобой металлический стержень с тарелкой собственно клапана.
Для того, чтобы дать выход жидкости, незаконно находящейся в цилиндре, можно поступить очень просто: просверлить продольное отверстие по центру стержня (на самом деле, конструкция чуть-чуть сложнее, чем я излагаю ниже, если получится, вечером выложу эскиз). Чтобы не было несанкционированного выхода газов из цилиндра, конец, который находится в цилиндре, нужно зазлушить маленькой пробкой из тефлона. Таким образом, когда посторонняя жидкость попадёт в цилиндр и давление возрастёт выше нормального рабочего, тефлоновая пробка выскользнет из просверленного отверстия и посторонняя жидкость благополучно удалится. Двигатель, скорее всего заглохнет, или, как минимум, начнёт работать с перебоями. Да и другие видимые эффекты будут, поэтому водитель не пропустит тот момент, когда надо выключить зажигание. Самое страшное после срабатывания такого предохранителя - необходимость замены масла и необходимость снятия клапанов, чтобы восстановить пробку-предохранитель.
Такая схема предотвращения гидроудара впервые была проверена на английских и американских танках времён второй мировой войны но в серию система не пошла, т.к. тамошние конструкторы придумали что-то более сложное, и, соответственно, более дорогое - т.е. более выгодное для производителя/разработчика.
Советские моторостроители тоже испытывали - и весьма успешно - такую систему, но, т.к. разработчик этой системы некоторое время работал в одной шарашке с Солженициным, работу положили на полку по политическим мотивам. К сожалению, из-за крайней засекреченности этой разработки мне не удалось найти не то что чертёж, а хотя бы простенький эскиз - а там были интересные варианты применения струи жидкости, выдавливаемой из цилиндра.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 фев 2008, 18:16

Совершенно верно, уважаемый tsm, легче предупредить.

Поэтому в военной технике, как и, например, во внедорожной технике для спортивных состязаний, десятки лет применяются шнорхели.

Если предположить, что поперечное сечение трубок-клапанов позволит, э-э-э-э, стравить объём несжимаемого в течение короткого промежутка времени, всё равно это приведёт утрате (частичной утрате) боеспособности единицы техники. Что в условиях современного боя - быстрый и почти неизбежный капут.

Поэтому, ИМХО, и смысла альтернативе нет. Как грится ныне - шнорхель "рулит"!
С уважением,
Дмитрий Перлин

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 12 фев 2008, 19:57

vasa1111 писал(а):Это была шутка ?


да

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 фев 2008, 21:39

Sparepart, qwert - вот уж не знал, что вы это всерьёз примете!
А я и эскиз собрался рисовать, но теперь не буду - а то конструкторы МАЗа или российского ТАЗа в свою технику встроят!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 14 фев 2008, 08:03

[quote="Sparepart"]применяются шнорхели.

[quote]А что это такое ? :rol:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 фев 2008, 12:27

Коллеге tsm:

А я в принципе стал атомарно-трибологически серьёзен, если чо пишу на данную тематику.
Поэтому не стал поправлять Ваше описание: На самом деле, гораздо проще и эффективнее тефлоновые заглушки устаналивать в высверленные отверстия в свечах накала и/или зажигания. Кроме того, это создаёт плазменно-форкамерно-факельный эффект на любом типе двигателя.

Также не стал уточнять, что данной конструкцией занимался Эльдар Рязанов. До того, как стал кинорежиссёром.

Кстати, работы свернули по той же причине: частичная или полная потеря боеспособности единицы техники.
----------------------------

Коллеге vokie:

Schnorchel - изобретение, приписываемое немецким корабельным инженерам во времена второй мировой войны.

Устройство, обеспечеивающее забор воздуха для функционирования дизельной силовой установки и вывода отработавших газов дизель-электрических подводных лодок, находящихся в подводном положении на перископной глубине.
Существенно расширяло оперативно-тактические возможности боевого применения ДЭПЛ в то время. Что немцы и доказали, гоняя по Атлантике корабли англоийского и американского флотов, угрожая им вплоть до Флориды, где власти, для организации предупреждения о появлении немецких морских охотников, даже мобилизовали владельцев яхт и прогулочных катеров.
-----------------------

На самом деле, ещё козаки и российские воины в средние века сидели под водой в засадах и дышали через соломинку. Насчёт отвода отработавших газов козаков и воинов - ничего не сообщается.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей