Установка сигналки на VW сервисе

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vlanad
Сообщения: 151
Контактная информация:

Установка сигналки на VW сервисе

Сообщение vlanad » 01 фев 2008, 10:30

Доброго времени суток. Недавно давелось мне приобрести великолепный авто, на мой взгляд, VW-POLO,1,4 TDI, на Машиностроителях. Машина радует. Центральный замок имеется, но хочется открывать с кнопки, а не постоянно лазить в личинку ключом. Но почему то на сервисе VW, мне предлагают установить сигналку за бешенные бабки, и мол, установка вне сервиса, влечет потерю гарантии. Я получается не имею права выбора??? Что это за обязаловка??? Или это простое выкачивание денег??? Народ, поделитесь мнениями, по существу вопроса! Каким образом можно выйти из этой ситуации сухим???

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 фев 2008, 11:18

Хых, тоже новость. Обычная практика автодилеров.

Хотите аудиоподготовку, сигналку, вебасто - нивапрос, пройдите в кассу пжалуйста.
:o
-А чо так дораха то?
-Идите, где дешевле, но гарантия - нихт.

Коллега на нулячего Лансера ставил сигналку и магнитолу("Рольф"). Залупили цену, внимание! в 6 раз выше среднерыночной. Даже в элитных спеццентрах цены в разы ниже были.

Хорошо, что хоть коврики разрешили неоригинальные поставить без лишения гарантии, а то машина шла без них, родные в сервисе были по космической цене.

А еще узнайте стоимость плановых ТО(внешний осмотр, замена масла), без которых гарантия - досвидос. Будете "приятно" удивлены.
:cool:

2 моих коллеги, купившие короллу и авенсиса, послали гарантию лесом, а вместе с ней весь этот навязчивый сервис с дополнительными работами по авто. Риск, конэчно, есть, но, учитывая надежность тойоты, он невелик. К примеру, коллега на "корейце" посылать гарантию на юх не стал, поскольку расклады с надежностью там совсем другие.
Последний раз редактировалось dad 01 фев 2008, 11:27, всего редактировалось 2 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 01 фев 2008, 11:25

Когда покупали, надо было брать "центральный замок с дистанционным управлением". Теперь ничего не сделаешь, установка сигналки "слева" приведет к потере гарантии, то же у других дилеров.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
vlanad
Сообщения: 151
Контактная информация:

Сообщение vlanad » 01 фев 2008, 11:27

Так в том и дела, что дорого, мне на месте раза в 3 дешевле предлагали, говорили, что спрячут и сделают все по уму, но стремно как то, ведь неохота потерять гарантию на авто. Там такие дешевые сигналки за охренен лавандосы предлагают.
По второму пункту диагностировал, в поряде.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Re: Установка сигналки на VW сервисе

Сообщение vasa1111 » 01 фев 2008, 11:29

vlanad писал(а): Но почему то на сервисе VW, мне предлагают установить сигналку за бешенные бабки, и мол, установка вне сервиса, влечет потерю гарантии. Я получается не имею права выбора??? Что это за обязаловка??? Или это простое выкачивание денег??? Народ, поделитесь мнениями, по существу вопроса! Каким образом можно выйти из этой ситуации сухим???

Почему нет выбора? вы-же сами написАли: дилер предлагает сам установить(подороже) или устанавливайте сами, но лишаетесь гарантии (только на эл.обородование), на остальное дилер лишить не может. я вполне понимаю дилера (кто-то в гараже будет ковырятся в сложной электросистеме современного авто) а дилеру за это еще и поддерживай гарантию ? так не бывает, насколько я знаю ПОЛО стОит 13-14 куе, неужели 300 уе так дорого за сигналку? а те "сигнализации", которые у нас устанавливают за 70-100 у\е-это выброшенные деньги. ИМХО
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 фев 2008, 12:28

Комплект ковриков в нового лансера X - 9000руб.

Один диск (штамповка) - 7800 руб. ;)

Чехлы на подголовники (за 4 шт.) - 600руб. (аналогичные в "Железяке" - 52 руб.)

Обвес(2 пластмасски на пороги, спойлер) - 52000руб.

Защита картера, сигналки, мехблокировки, колпаки. Интересно, с чего больше дилер имеет выхлоп, от продажи автомобиля или от продажи аксессуаров и услуг по их установке?

"Куй железо пока горячо."
Последний раз редактировалось dad 01 фев 2008, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Re: Установка сигналки на VW сервисе

Сообщение teapot » 01 фев 2008, 12:29

vlanad писал(а):...Но почему то на сервисе VW, мне предлагают установить сигналку за бешенные бабки, и мол, установка вне сервиса, влечет потерю гарантии. Я получается не имею права выбора??? Что это за обязаловка??? Или это простое выкачивание денег??? Народ, поделитесь мнениями, по существу вопроса! Каким образом можно выйти из этой ситуации сухим???


Никогда не задумывались, за что ж так любят у нас VW фанов? :)
По существу вопроса: закон "О защите прав потребителей" никто не отменял. Вот цитата:
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация (индивидуальный предприниматель) отвечают за недостатки товара, если не докажут, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы."

"Лишение гарантии" как мера воздействия на клиента законом не предусмотрена. Автомобиль ваш, можете делать с ним что хотите. В каждом конкретном гарантийном случае дилер будет пытаться свалить на Вас вину и признать его негарантийным, а Вы будете нанимать експертов, чтобы доказать, что установка сигнализации в гараже к поломке форсунки (3*тьфу) не имеет отношения.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 01 фев 2008, 13:28

root писал(а):
dad писал(а):Комплект ковриков в нового лансера X - 9000руб.

дешево. два раза пообедать мне (и то не факт) :-)


Х.ясе Вы жроте! Даже у Фальконе отобедать за 4500 российских весьма и весьма...

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка сигналки на VW сервисе

Сообщение plamp » 01 фев 2008, 14:47

vasa1111 писал(а):.... я вполне понимаю дилера (кто-то в гараже будет ковырятся в сложной электросистеме современного авто) а дилеру за это еще и поддерживай гарантию ?


А почему же сразу в гараже???? Или у нас сигналки (ДВД, моники, парктроники и т.д.) ставят только в гараже???
Есть конторы, которые имеют в штате спецов с высшим радио-инженерным образованием, сертификат соответствия БелГИМ и соответствующую аппаратуру, приборы и самое гланое - опыт работы!!!
НО!!! Мы же любим в гараже! Там дешевше. Да? :rol: :rol: :rol:
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
vlanad
Сообщения: 151
Контактная информация:

Сообщение vlanad » 01 фев 2008, 15:28

Я так понял. что нуно черпыхать на сервис и ставить там ихнее. наверно спокойнее спать буду. Хотя все равно немного не согласен, так как действительно много хороших спецов мона найти, было бы желание, а печать в ихней брошюре по гарантии может поставить и тугодум.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 фев 2008, 16:08

Здравствуйте, уважаемый vlanad.

VW Polo, обладателем которого Вы стали, является современным автомобилем, управление всеми системами которого, от насос-форсунок и ЦЗ, до иммобилайзера и SRS, осуществляется электронными блоками, а обмен данными между ними, а также подача управляющих сигналов исполнительным устройствам выполняется по высокоскоростным мультиплексным шинам CAN-Bus.

Это обуславливает невозможность установки охранных систем и управления ЦЗ старых поколений, за которые мы привыкли платить, грубо говоря, "от полтинника".

В современные автомобили, оснащённые описанными выше управляющими и дата-шинами можно ставить только то, что для работы с CAN или CAN-контроллерами предназначено. И стоимость таких систем с установкой начинается от 600 тыс.руб. Причём как на "Атлант-М на Машиностроителей", так и в легально функционирующих установочных центрах, в которые Ваш покорный слуга позвонил минут 15 назад, обрисовав задачу.

Конечно, коллеги из "Атлант-М на Машиностроителей" сформулировали "снятие с гарантии" несколько однозначно, уважаемый teapot совершенно прав, и цитата из ЗПП - верная.
Автомобиль МОЖЕТ быть снят с гарантии после действий третьих лиц, если доказывается, что именно данные действия привели к "недостаткам".

Так вот, уважаемый vlanad, я убедительно прошу извинить коллег из "Атлант-М на Машиностроителей" за однозначность, потому что это - ДОКАЗЫВАЕТСЯ.
Несколько случаев кулибинских влезаний в CAN-Bus (зато недорого) имели место быть, привели к отказу управления двигателем в одном ряду случаев, и повышенным токам утечки в другом. И это было доказано, а автомобили - сняты с гарантии на законном основании.

"Существенно дешевле" сопряжено с ненулевой вероятностью проблем и снятия с гарантии. А обращение в неподпольные установочные центры по данному транспортному средству - вряд ли позволит ощутимо сэкономить.

С уважением,
Д.Перлин,
Консультант Международного Автомобильного Холдинга "Атлант-М"

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 01 фев 2008, 16:24

вопрос установки любой сигнелизации в авто с CAN/K-BUS решается установкой CAN модуля, который за каких-то 40-100 долларов адаптирует электрику современного авто к вашей 20-доллароврой сигналке :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 фев 2008, 16:34

Именно так, уважаемый andrew_ap, оно и начиналось. К сожалению.

Как пояснил мне инженер из стороннего установочного центра, которого я знаю лет 11, есть CAN-машины, на которые данный подход идёт без конфликтов с устройствами автомобиля - "на раз". New Polo - не из их числа.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 01 фев 2008, 16:41

Соглашусь с коллегой Спарепарт (особенно в его части извинения за сотрудников, однозначно пригрозивших "снятием с гарантии").

Если уж электрика идет не по проводам, а по шине - то залазить туда с "гаражной" напористостью чревато проблеммами. Когда мне по знакомству электрик с очень прямыми руками ставил магнитолу в копейку, к нему "по рекомендации" пригнали Ауди в кузове С5 с просьбой "поставить сигналку и еще что-то там". Сигналку клиент принес - Аллигатор (причем вроде даже не новый).

И был отослан со словами "если на вашей машине неудачно приложить паяльник - то половина электроники откажет, в том числе и мозги двигателя, стоимость ремонта больше тысячи и я с себя ответственность снимаю".

Кстати тот же електрик рассказывал, как установка "клевой музыки на штуку" в БМВ Е46 силами самого владельца во дворе стоила ему в итоге то ли шесть, то ли восемь сотенных на починку полетевших электронных систем.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 фев 2008, 16:44

Я прекрасно отдаю себе отчёт, уважаемый mmx133, в том, что среди читающих наверняка будут знающие специалисты по программно-аппаратному обеспечению, или представляющиеся таковыми.

И я с удовольствием прочитаю их ответы, из которых узнаю много нового для себя, в т.ч. без кавычек. Потому что сам - инженер по другим делам.

Но потом проеду по дилерским центрам с плановыми визитами, и снова увижу эвакуаторы с "лёгшими" СУ и "вытекшими" до нуля аккумуляторами. В т.ч. и по причине, рассматриваемой в данной дискуссии.
Невероятно, но факт?
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей