Установка сигналки на VW сервисе

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vlanad
Сообщения: 151
Контактная информация:

Сообщение vlanad » 01 фев 2008, 17:16

спасибос, за толковое излагание мысли. Будем думать. Но при всем , предлагали мне сигналки не крутые, как вы описываете с модулями, а те, которые на базаре на каждом углу валяются. Вот почему у меня возникла такая мысль. И если Вас не затруднит, то посоветуйте мне виды сигналок, которые мона поставиь на мое авто. Либо.... либо просто дистанционное открывание дверей! Вот суть моей проблемы.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 фев 2008, 17:17

Давайте, уважаемый vlanad, поступим следующим образом:
На следующей неделе, предварительно, в среду, у меня запланирована встреча на данном автоцентре.
Сбросьте мне по почте конференции номер Вашего телефона, и, в понедельник или вторник, я Вас наберу, и договоримся о встрече с Вами прямо там. И вместе послушаем комментарии по Вашему вопросу от сотрудников отдела доп-оборудования.
ОК?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 01 фев 2008, 19:01

Человек написал:"хочу открывать с кнопки". Причём тут шины. Надо только 12 вольт от аккумулятора. Странные люди.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 01 фев 2008, 21:18

Sparepart писал(а):Несколько случаев кулибинских влезаний в CAN-Bus (зато недорого) имели место быть, привели к отказу управления двигателем в одном ряду случаев, и повышенным токам утечки в другом. И это было доказано, а автомобили - сняты с гарантии на законном основании.
А мне вот интересно: если подвеска полетит, тоже сумеете доказать, что и тут CAN навредил? :)
Вообще-то мне представляется, что CAN это стандартизированный интерфейс. А значит должна быть какая-то организация, которая выдает сертификаты. Либо автопроизводители должны приводить список совместимого оборудования. Если установлено оборудование соответствующее вышеприведённым критериям - врядли получится доказать повреждение из-за сигналки.
mmx133 писал(а):т.е. некий заводской модуль сопряжения китайской сигналки и системы управления похоже существует. ведь предложили поставить не заводскую фольксовскую сигнализацию, изначально заточеную под шину, так?
Не модуль, а сигналки с CAN интерфейсом. Звоним и узнаем что они ставят в вашу машину и обзваниваем другие центры, что бы узнать сколько стоит это же у них.

Кстити вопрос на засыпку: сигналка установлена на сервисе VW. От сигналки ключ-катра, которая должна присутствовать в авто при заводке. Если сперли ключи, а карточка лежит в другом кармане, то теоретически машину не заведёшь. Однако есть такой глюк: если открыть машину, быстро сеть и завести её машина спокойно заводится. Физику данного явления на сервисе объяснили так: "Пока сигналка получает по CAN шине сигнал на включение зажигания и блокирует цепь стартера, стартер успевает завести мотор." На резонный вопрос, почему бы не держать цепь стартера всё время разорванной, пока нет карточки ответили "потому что если цепь будет разорвана, могут быть проблемы с диагностикой в момент включения зажигания".
Такую систему как у меня, больше не ставят "по ряду причин, в том чисте и по этой". А как же те кому установили? Ведь система, можно сказать, не выполняет свои функции...
Вот такая вот "профессиональная" установка...

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Re: Установка сигналки на VW сервисе

Сообщение vasa1111 » 01 фев 2008, 23:57

PLAMP писал(а):А почему же сразу в гараже???? Или у нас сигналки (ДВД, моники, парктроники и т.д.) ставят только в гараже???
Есть конторы, которые имеют в штате спецов с высшим радио-инженерным образованием, сертификат соответствия БелГИМ и соответствующую аппаратуру, приборы и самое гланое - опыт работы!!!

Это то-же самое, что и в гараже, только с опытом работы и с сертификатом. если высшее образование по диплому , а человек не знает элементарного, хотя-бы "закон ома", как он может ставить сигнализацию и вообсче лезть в авто ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 02 фев 2008, 10:38

equilibrium писал(а):Круто. А где можно получить сертификат на работу с RS-232? И если я в шину подам 12 вольт, смогу ли я потом защетиться сертификатом на шину? :rol:
А докажите что сигналка подала в шину 12 вольт, а не наоборот? Даже если сигналка выдает 12 вольт на шину, это могло стать результатом вывода её из строя.
Далее. Если ставить не у "дяди Васи" в гараже, а на сервисе(который продает и устанавливает вам сигналку) со всеми бумагами, то риска никакого - или дилер докажет, что случай не гарантийный из-за сигналки и будете ремонтироваться за счет сервиса, или наоборот - сервис докажет, что сигналка не влияет на поломку и дилер будет делать все по гарантии.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 02 фев 2008, 13:07

mmx133 писал(а):CAN это шина и всё, а что по ней в каком виде передается уже дело того кто ее использует. да хоть по IP :)
Вы не совсем правы:
wikipedia писал(а):Описание стандарта
Непосредственно стандарт CAN от Bosch определяет передачу в отрыве от физического уровня — он может быть каким угодно, например, радиоканалом или оптоволокном. Но на практике под CAN-сетью обычно подразумевается сеть топологии «шина» с физическим уровнем в виде дифференциальной пары, определённым в стандарте ISO 11898. Передача ведётся кадрами, которые принимаются всеми узлами сети.

Общие сведения
Синхронная шина, с типом доступа Collision Resolution (CR), который в отличие от Collision Detect (CD) сетей (Ethernet - это CD) детерминировано (приоритетно) обеспечивает доступ на передачу сообщения, что особо ценно для промышленных сетей управления (fieldbus). Передача ведётся кадрами. Полезная информация в кадре состоит из идентификатора длиной 11 бит (стандартный формат) или 29 бит (расширенный формат, надмножество предыдущего) и поля данных длиной от 0 до 8 байт. Идентификатор говорит о содержимом пакета и служит для определения приоритета при попытке одновременной передачи несколькими сетевыми узлами.
Причем разработчик Bosh, а кто делает автоэлектронику? Компы управления двигателем, ESP и т.д.? Так что определенный стандарт все же есть. Можем ещё OBD вспомнить - тоже вещь стандартизированная.
А сигналки врядли на шину флудят. Разве что лампочками поворотов поморгать. В основном слушают...
Простейший пример та самая моя злополучная сигнализация: я был очень удивлен, когда узнал что используется банальное реле разрывающее цепь стартера, а не производится блокировка запуска двигателя по CAN шине...

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка сигналки на VW сервисе

Сообщение plamp » 02 фев 2008, 16:25

vasa1111 писал(а):
PLAMP писал(а):А почему же сразу в гараже???? Или у нас сигналки (ДВД, моники, парктроники и т.д.) ставят только в гараже???
Есть конторы, которые имеют в штате спецов с высшим радио-инженерным образованием, сертификат соответствия БелГИМ и соответствующую аппаратуру, приборы и самое гланое - опыт работы!!!

Это то-же самое, что и в гараже, только с опытом работы и с сертификатом. если высшее образование по диплому , а человек не знает элементарного, хотя-бы "закон ома", как он может ставить сигнализацию и вообсче лезть в авто ?


Да нет, уважаемый! Не тоже самое. Прозвучало же ниже по тексту - "гарантия фирмы, ответственность"!
А какая ответственность с "гаражника"? Начнете "предъявлять" - он запишет разговор "на пленку" и кинет заяву в полицию и вы автоматом станете вымогателем бабла у "ЧЕСНАГА" гражданина, который вас в глаза не видел.
А таких "если высшее образование по диплому , а человек не знает элементарного, хотя-бы "закон ома"," умельцев на работу в серьезные конторы не берут, себе потом накладно будет.
И это пройдет (Соломон)

sub
Сообщения: 5471
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 02 фев 2008, 18:50

Всё правильно. Барыжат дилеры с продажей аксессуаров и сигналок китайских. Конечно у дилера имеется в наличии человек, который знает, как правильно всунуть в ФВ "неродной" блок блок сигналки при этом не навредив очень крутой КАН шине. Пускай кто нибудь покажет нам паспорт на "неродную" сигналку где будет написано : одобрено ФВ(БМВ, М-Б) :)


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей