A4 2.5tdi охлаждение

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
sat11
Сообщения: 4
Контактная информация:

A4 2.5tdi охлаждение

Сообщение sat11 » 30 янв 2008, 18:08

есть такая проблемка с машинкой ,куда то утекает охлаждающая жидкость , гонял на сто ,там машину проверили и нашли что в крышке расширительного бачка нет выпускного клапана ,поставил новую крышку , жидкость стала утекать еще быстрее чем было до этого ( раньше подливал с периодичностью 1-2 недели, а сейчась меньше недели ) может кто встречался с такой проблемой илил знает как решить ,заранее благодарен

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 30 янв 2008, 18:48

поменли дырявую крышку, следовательно в системе увеличилось общее давление. если утекает еще быстрее, значит есть еще одна (или несколько) утечек. здесь нужен внимательный осмотр всей системы.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sat11
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение sat11 » 30 янв 2008, 20:11

на сто машину говорят подключали и смотрели утечки под давлением , утечек не было (((

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 30 янв 2008, 20:14

а масло смотрели? в смысле, не изменило ли оно своего цвета и свойств?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sat11
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение sat11 » 30 янв 2008, 21:47

а какого оно цвета должно быть???

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 янв 2008, 22:02

sat11 писал(а):на сто машину говорят подключали и смотрели утечки под давлением , утечек не было (((


Развели Вас как лоха. Чтобы проверить утечки под давленеием - достаточно завести машину и прогреть ее. Если тосол вытекает наружу, то при длительной эксплуатации он оставит яркий и заметный след. А вот если тосол уходит внутрь двигателя, то тут хоть давлением, хоть разрежением....

Сделайте так, если пробита прокладка ГБЦ, то в расширительный бачок пойдут пузыри. Иашина при этом даже может и перегреваться. Посмотрите на выхлоп. Машина парит сильно? И как долго? Еще раз сами пройдитель по шлангам и патрубкам. След от тосола белого цвета. Потеки видны сразу. Осмотреть обязательно нужно и радиатор. Подлазить к нему трудно, но надо. Снимите снизу защиту. Кроме масла там можно увидеть и потеки тосола.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей