Что делать с "Коммон Рейлом" на т\дизеле

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
VIP_04
Сообщения: 14
Контактная информация:

Что делать с "Коммон Рейлом" на т\дизеле

Сообщение VIP_04 » 27 янв 2008, 22:22

При минусовой T все гут- завелся и поехал, а вот плюсовая и прогрев двигателя после первого пуска делают движок мертвым, при этом дым при заводке с трубы валит синебелый... что делать? Движок Исудзу..

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 янв 2008, 22:52

Компрессию промерить надо.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

VIP_04
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение VIP_04 » 27 янв 2008, 23:08

Компрессия есть..я думаю может какой датчик накрылся? Первая заводка с полтыка, дым вообще бесцветный...заглушил.. и все..жди пока остынет.....или релюха отляжет..)))

VIP_04
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение VIP_04 » 28 янв 2008, 19:54

Спасибо за ответы...) Ну а с мозгом то как боротся? Перепрограммированием? Значит какой то датчик подает непрвильную информацию в него..((( На комп. диагностике устранят причину?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 янв 2008, 19:27

VIP_04 писал(а):Спасибо за ответы...) Ну а с мозгом то как боротся? Перепрограммированием? Значит какой то датчик подает непрвильную информацию в него..((( На комп. диагностике устранят причину?


Диагностика причину выявляет, а не устраняет. Если причина будет в электронике, то толковый диагност найдет ее.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

VIP_04
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение VIP_04 » 02 фев 2008, 12:56

Диагностику сделали) Комп без ошибок в идеале))) Кстати, кинули подсказку.)) с толкача при любой T движка заводится с полтыка)) Ну и в чем проблема то? :-D

VIP_04
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение VIP_04 » 04 фев 2008, 16:20

Сказали топливный насос...типа плунжерная пара на холодном работает, а прогревшись нет, заводите с толкача когда прогреете, пробовал с толкача с горы, завел, заглушил и на ровном месте стартером хер заведешь...дернули тросом-дальше поехали...в насосе ли дело елки палки? Бля, ни одной станции нормальной кто может что то внятное сказать и сделать Common Rail...

VIP_04
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение VIP_04 » 04 фев 2008, 23:22

А кто может сделать ТНВД с Common Rail??
Последний раз редактировалось VIP_04 06 фев 2008, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

VIP_04
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение VIP_04 » 06 фев 2008, 09:07

Лично я не нашел ни одной нормальной. Если уже Бош-сервис заявил, что ноль в этом..то про остальных я не говорю...А эти умельцы с газет только и могут делать гольфы и пассаты , а рекламы то сколько!!! Уважаемый, может вы мне подскажете, деревенскому парню из минска где можно продиагностировать и отремонтировать этот долбанный насос на моем Исудзу Трупере 3,0TD 99гв.??? :(


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей