АУДИ 80 В4 1.9ТДИ ТУПИТ НА РАЗГОН

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
СЕРВЕР
Сообщения: 7
Контактная информация:

АУДИ 80 В4 1.9ТДИ ТУПИТ НА РАЗГОН

Сообщение СЕРВЕР » 26 янв 2008, 15:40

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,У МЕНЯ АУДИ 80 В4 1.9 ТДИ.МАШИНА ТУПАЯ ДО УЖАСА НА РАЗГОН,ПО ТЯГЕ,ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТРА,РАСХОДОМЕР,ПОЧИСТИЛ ИНТЕРКУЛЕР,ПРОВЕРИЛ ПАТРУБКИ НА ТУРБИНУ,ТУРБИНА РАБОТАЕТ ПРОВЕРЯЛ МОНОМЕТРОМ И НА КОМПЬЮТЕРЕ,МАСЛО НЕ ЖРЕТ,НЕ ДЫМИТ,РАБОТАЕТ КРАСИВО НА КОМПЕ БЫЛА 1 ОШИБКА ДАТЧИК ТЕМП ВОЗДУХА ЗАМЫКАЕТ НА МАССУ,ПОПРАВИЛ СТЕР НЕ ПОМОГЛО,ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ,ПРОХОЖДЕНИЕ ТОПЛИВА НОРМАЛЬНОЕ?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 янв 2008, 02:16

и зачем так орать? :eh:

замыкание на массу какого датчика показало? Температуры чего? Всасываемого воздуха или ОЖ?
Диагностику чем делали и как - в стоячем положении или в ездючем?
Расходомер какой поставили? Их неоригинальных (читай, китайских) вроде нет. Но если он не новый - то хоть заведомо исправный?

И каков расход топлива? В норме или повышенный?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 янв 2008, 02:20

и вдогонку - при разгоне слышен ли свист какой нить из под капота?

Пока это похоже на клапан N75 - но нужны ответы на мои вопросы все же :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 янв 2008, 02:48

И еще раз вдогонку - из меня должно лезть постепенно - как вата из старого матраца. :)

Раскручивается ли движок до 3 тыщ оборотов? Выше 140 машина разгоняется?
Там где мы, там победа!

СЕРВЕР
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение СЕРВЕР » 29 янв 2008, 11:45

диагностику делали на стоячем,расходомер снимал у друга с рабочей машины,свиста никакого нет,патрубки снимал,проверял,датчик температуры воздуха компьютер показал,тот который стоит на патрубке с интеркулера,интеркулер снимал проверял,вчера обнаружил что,короче незнаю как её обозвать:тяга котороя подведена к турбине из кокойто ерунды типа вакуумной у меня при повышении оборотов не двигается,от неё отходит шланг на какойто датчик,а у друга всё работает.Попробую поменять все шланги на новые.

СЕРВЕР
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение СЕРВЕР » 29 янв 2008, 11:47

до 140 разогнал,но еле еле.Расход литров 7.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 29 янв 2008, 21:04

гм.
Сразу чтоб не забыть - расходомер заведомо рабочий? Или фигегознает? Чтобы исключить его нужен 100% исправный расходомер.

далее.
а. поменяйте ВСЕ вакуумные шланги. Если оригинал - 30 тыщ за метр на Атланте. Знаю бо сейчас занимаюсь тем же самым :). Не факт совсем что дело в них но поменять их нужно в первую очередь чтобы исключить их из списка.

б. снимите и ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите маленькие резиновые патрубочки которые соединяют пластиковые патрубки ведущие от турбины к интеркулеру и обратно. Если есть хоть малейшие подозрения - меняем и их.

в. уже интереснее. :) Если это не помогает - смотрим клапан N75. Это клапан ограничения наддува турбины. Работает с вакуумом. Если у Вас 1Z мотор 90 л.с. который - этот клапан имеет вид маленького кубика. Если он не создает достаточного разрежения - результат - недодув турбины и тупость и вялость при разгоне.
Диагностируется он реально только с компьютером в диагностическом разъеме при ДВИЖЕНИИ автомобиля. Компьютер (ВАГком) должен работать в режиме снятия логов. Потом параметры с него снимаются и по показателям смотрится - есть недодув или передув турбины или нет.
Вообще, конечно, ЭБУ автомобиля должно писать ошибку при неработающем клапане. Но клапан, как и температурный датчик, например, может просто некорректно работать - и ошибки по нему может и не быть :).
Стоимость этого клапана ограничения наддува турбины - 215 тыщ на Атланте. Неоригинала нет.

г. Совсем интересно. :) То что Вы обозвали "ерундой" - это пневмоклапан управления геометрией турбины (т.н. грибок). :). Т.е. в зависимости от его положения геометрия лопаток турбины изменяется. :). Его посмотреть обязательно. Для этого необходимо на холостом ходу найти эту самую турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода этого пневмоклапана управления геометрией (Это легче сделать как раз тогда когда будете менять вакуумные трубочки). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм. Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у Вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать большее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнении механизма, а в его износе. Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя. Да и вообще - мое личное ИМХО - не верю я в то что у нас могут отремонтировать турбину лучше чем на заводе.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 29 янв 2008, 21:07

если бы AD дал бы место куда картинку залить - я бы выложил картинку этого самого пневмоклапана...

главное чтобы Вы не перепутали пневмоклапан управления геометрией турбины с клапаном ЕГР. Он тоже находится рядом с турбиной. И к нему тоже идет вакуумный шланг который другим концом упирается в клапан управления ЕГР (клапан N18).
Вид клапана управления ЕГР - имеет черную крышечку. Обычно крепится на правом крыле под патрубком воздушного фильтра.

Чтобы отличить клапан ЕГР от клапана управления геометрией - смотрите - к клапану ЕГР подходит гофрированный металлический патрубок.

Вот смотрите эту ссылку. Если у Вас 1Z мотор - то это Ваш рисунок.

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=150&unit=87106E77

номер 1. Это клапан ЕГР.
номер 9. Это клапан управления ЕГР
номер 10. Это клапан N75 про который я говорил в пункте в.
Это как раз таки что Вас интересует и шток клапана управления геометрией на самой турбине.

Так что не перепутайте одну систему с другой! :)
Там где мы, там победа!

СЕРВЕР
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение СЕРВЕР » 30 янв 2008, 11:02

спасибо большое,буду пробовать,результат скажу позже.

СЕРВЕР
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение СЕРВЕР » 30 янв 2008, 15:39

короче пробовал я отсоеденять шланжик от вакумного клапана на холостых,ничего не происходит.А если надовит чем нибудь на шток он двигается как положено.Шланги все поменял все стоят правильно,может всё дело в датчике,от которого идет шланг к вак клапану или в самом клапане?потому что шток не закорел он двигается.

СЕРВЕР
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение СЕРВЕР » 30 янв 2008, 15:44

дело в том что обсолютно ничего не происходит, никаких движений.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 30 янв 2008, 17:06

А ничего и не должно происходить :)
Главное что шток пневмоклапана двигается а значит и турбина еще рабочая :). Если бы он не двигался - было бы хуже.

Тогда смотрим клапан N75 - тот самый кубик на рисунке который я Вам дал.

А смотрим его в движении автомобиля с подключенным компьютером.
Как - я уже описывал. Потом снимаем логи и смотрим цифры наддува.

И все таки - расход у Вас точно не увеличился?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 31 янв 2008, 02:41

да!
Забыл совсем.
Параметры снимать на третьей передаче при 3 - 3500 тысячах оборотов.
Ну и на трассу выехать и втопить тапку в пол до 140 - 150 - 160 км-ч.
Там где мы, там победа!

СЕРВЕР
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение СЕРВЕР » 31 янв 2008, 09:49

я попробую,только разогнать её до такой скорости будет проблемотично,да и специалистов у нас практически нет,может подкинуть n75?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 31 янв 2008, 14:43

теоретически это возможно... И попытка, как грицца, пыткой не является.
Но полноценной диагностики это не заменит все равно.

Если интересно - я сам сейчас борюсь примерно с той же проблемой. В первой половине февраля я поеду к диагносту в Могилев - хороший дядька именно по дизелям. Причем видно что с хорошей не только практической но и теоретической подготовкой. Если будет интересно - я после поездки его контакты сброшу Вам.
Если не хочется ехать в Могилев - попробуйте подъехать на Машиностроителей на Фольксваген и поговорите с ними на предмет именно диагностики в движении. У них есть толковый диагност. Если надо фамилию могу узнать. Фольксваген предоставляет такую услугу. Подойти - поговорить - дать сверх суммы диагностики (это недорого) еще долларов 20 в зубы самому диагносту и покататься с ним. Тогда он сможет не только снять логи с компьютера Вашей машины но и расшифровать те колонки цифр которые она выдаст.
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей