Опель Астра: куда уходит масло???

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Re: Опель Астра: куда уходит масло???

Сообщение fluo » 26 янв 2008, 10:46

dimasel писал(а):Астра 97-г. 1,6 ecotec, "кушает" масло, около 0,5 л/1000 км. при этом хорошо заводится в любую погоду, компрессия 13;14;14;14,5(правда замеряли на теплом двигателе) расход около 6,5-7 л/100 км(в смешанном цикле), потеков нигде нет, СО - 0,5 %. Куда оно может уходить???


маслосъемные колпачки - на этом двигателе это особенно актуально
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Re: Опель Астра: куда уходит масло???

Сообщение Bandit_750i » 26 янв 2008, 17:28

dimasel писал(а):Астра 97-г. 1,6 ecotec, "кушает" масло, около 0,5 л/1000 км. при этом хорошо заводится в любую погоду, компрессия 13;14;14;14,5(правда замеряли на теплом двигателе) расход около 6,5-7 л/100 км(в смешанном цикле), потеков нигде нет, СО - 0,5 %. Куда оно может уходить???

Не порядок, что такая компрессия. Во первых разбежка между первым и последним цилндрами какая, не заметили?
А во вторых, это так называемая маслянная компрессия.
В цилиндрах слишком много масла, или кольца, или маслосьёмные колпачи не справляються со своей работой....

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Re: Опель Астра: куда уходит масло???

Сообщение vasa1111 » 26 янв 2008, 18:57

dimasel писал(а):Астра 97-г. 1,6 ecotec, "кушает" масло, около 0,5 л/1000 км. при этом хорошо заводится в любую погоду, компрессия 13;14;14;14,5(правда замеряли на теплом двигателе) расход около 6,5-7 л/100 км(в смешанном цикле), потеков нигде нет, СО - 0,5 %. Куда оно может уходить???

Компрессия как раз в норме, (разбежка между цилиндрами 10-12%, бенз.мотор), у этого мотора "слабые" направляющие клапанов, были случаи , когда "капиталить" приходилост на 100 тыс. км., а если вас не "напрягает" такой расход масла -ездите, а лучше потихоньку продавать.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 26 янв 2008, 20:14

folc писал(а):димасел .... потомучто гладиолус..... :-) - один из самых проблемных опелевских движков... воспользуйтесь поиском по форуму


Бандит, почему вы взяли, что это масляная компрессия? Объясните плиз

Объясняю...
14,5 типичная "масляная компрессия" возникающая врезультате износа маслосъемных колец и колпачков, когда толстая масляная пленка уплотняет зазор между кольцами и цилиндром. Давление будет выше нормы. Зачастую замена колец и колпачков бесполезна, т.к. в цилиндре выработался элипс. Требуется капремонт.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 26 янв 2008, 20:45

Bandit_750i писал(а): Требуется капремонт.

На этом моторе-бесполезно!
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 26 янв 2008, 21:42

Скорее ближе к 15-это уже маслянная компрессия.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 янв 2008, 15:00

Хйуню какую-то пишите. 1.6 Экотек один из самых надежных моторов в Опеле. Масляный аппетит в них проявляется при космических пробегах тыщщ под 300 и душения по автобанам. При адекватном пробеге и адекватном обслуживании - масла не жрет.

Что качается проверок:
компрессия должна быть - 12-15 бар для этого мотора.

Что касается масла:
Смотрим на выхлоп. Если выхлоп сизый горит в цилиндре. Желаетльно подъехать на газоанализатор. Смотреть надо не СО, а СН. Если заброс, горит в цилиндре. Тогда и смотреть надо в цилиндры.

Первое место проверки - вентиляция картера, потом колпачки, а потом уже и колечки.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 27 янв 2008, 18:17

yurick писал(а):Хйуню какую-то пишите. 1.6 Экотек один из самых надежных моторов в Опеле. Масляный аппетит в них проявляется при космических пробегах тыщщ под 300 и душения по автобанам. При адекватном пробеге и адекватном обслуживании - масла не жрет.


Может быть и так, но при разговорах со специалистами РМмаркет и Мультимоторс, у них несколько другое мнения, уже через 100-150 тыс, начинается повышенный расход масла и как минимум замена направляющих клапанов, при чем у меня было такое авто, знаю не по "слухам", а по поводу надежности и долговечности скорее всего это 2,0 бензин и 2,2 дизель. неИМХО
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 янв 2008, 19:47

vasa1111 писал(а):Может быть и так, но при разговорах со специалистами РМмаркет и Мультимоторс, у них несколько другое мнения, уже через 100-150 тыс, начинается повышенный расход масла и как минимум замена направляющих клапанов, при чем у меня было такое авто, знаю не по "слухам", а по поводу надежности и долговечности скорее всего это 2,0 бензин и 2,2 дизель. неИМХО


Во-первых, при моей бытности на СТО я много переделал кривой работы, сделанной спецами с РМ-маркета. Мульти-моторс тогда еще в проекте небыло. Хотя, там работает один подвесочник, который работал когда-то со мной. Толковый парень.

Во-вторых, спецы на РМ перевелись с увольнением оттуда отдного хорошего человека.

В-третьих, у этого человека был когда-то этот самый мотор с оригинальным пробегом, кажись 150 ткм. И он его не назвывал отстойным и семимесячным.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 27 янв 2008, 22:46

dimasel писал(а):Мне кажется, что при значительном эллипсе было бы не так просто завести мотор при отрицательной температуре. Я не прав? И про компрессию тоже хотелось бы узнать поподробнее.

А при чём здесь это???

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 янв 2008, 09:04

yurick писал(а):

Во-вторых, спецы на РМ перевелись с увольнением оттуда отдного хорошего человека.

В-третьих, у этого человека был когда-то этот самый мотор с оригинальным пробегом, кажись 150 ткм. И он его не назвывал отстойным и семимесячным.

Хотелось все-таки услышать мнение по этому вопросу самого человека я подозреваю, что это Sparepart, хотя сомневаюсь , что с его уходом на РМмаркете дела начали идти уж так плохо.
И еще вопрос: неужели на вашей СТО ни разу не было "косяков", сильно сомневаюсь в том, что недилер или кустарь может лучше откапиталить мотор чем тот, кто специализируется на данных авто и имеет соответствующий опыт\разрешение\обучение от завода изготовителя.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 янв 2008, 10:09

yurick писал(а):1.6 Экотек один из самых надежных моторов в Опеле. Масляный аппетит в них проявляется при космических пробегах тыщщ под 300 и душения по автобанам.

:rol: :rol: :rol: Юрик, может не надо так категорично? Один из самых надежных...

Как раз масляный аппетит и "троение" проявляются при коротких поездках по городу, а при "душении по автобану" моторчик вполне адекватен.

Что касательно переделок за РМом - кто за чем приехал, тот с тем и уехал (с).
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 янв 2008, 11:48

Over писал(а): :rol: :rol: :rol: Юрик, может не надо так категорично? Один из самых надежных...

Как раз масляный аппетит и "троение" проявляются при коротких поездках по городу, а при "душении по автобану" моторчик вполне адекватен.

Что касательно переделок за РМом - кто за чем приехал, тот с тем и уехал (с).


Двухлитровые Экотеки тож не хвалят. Если мотор упиленный - столько хлопот приносит. Ужос. Ан нет, ремонтировал - знаю. Отличный мотор. 2.5 литра тож начинает тупить и стрелять - так говорят. Тож нифига подобного.

Опелевские моторы все на масло аппетит имеют, если приехали из Литвы. Т ак что же, все моторы кафно? Не поверю. Мотор, который в Европе без нареканий разменивает 3 сотни тут сделает то же самое. И про 150 ткм даже слушать не хочу. Нечего лить минералку и кормить свечами а-ля "турецкий Вош".

А что касается РМ-а, то еще на старом форуме я тех товарищей отстаивал в дисскуссиях на эту тему. Не смотря на то, что много неисправностей нашел там, где они или не правильно нашли, или не нашли вообще. Буду отстаивать и теперь, бо прекрасно их понимаю - нужно работать, а не перекладывать чужой геморрой на свою задницу. Бо довести до ума Экотек стоит не кислых денег, как в принципе и довести до ума любой мотор.


P.S. Да, кстати, если посмотреть на количесво моторов, которые ко мне приезжали, то больше всего я видел 2 литра, потом 2.5 литра. 1.6 и 1.8 достаточно редко приезжали. Но это же ни о чем не говорит.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 янв 2008, 09:38

yurick писал(а):1.6 Экотек один из самых надежных моторов в Опеле.

Юрик, самые надежные Опелевские моторы тех времен - это X16SZR и X20SE. Даром что не Экотеки ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 янв 2008, 19:41

Over писал(а):
yurick писал(а):1.6 Экотек один из самых надежных моторов в Опеле.

Юрик, самые надежные Опелевские моторы тех времен - это X16SZR и X20SE. Даром что не Экотеки ;)


Не спорю, что надежные, но еще и долговечные. Экотеки не менее надежны, но менее долговечны. Это удел всей техники, независимо от производителя.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость