Помогите выбрать, есть 2500$

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
fr1mm
Сообщения: 3
Контактная информация:

Помогите выбрать, есть 2500$

Сообщение fr1mm » 25 янв 2008, 23:16

Я склоняюсь к Хундай лантра (92-93) или Мазда 323F слепая(90-92). Может посоветуете что другое????

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 26 янв 2008, 19:23

На ремонт учитывайте "некоторую" сумму, сомневаюсь, что 18-20 летняя авто, в скором времени не "попросит" , а на счет "немцев" вы зря, с таким возрастом они получше, чем японцы сохраняются.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 янв 2008, 18:43

за 2500 можно взять скорпио в прекрасном состоянии, ездить и радоваться.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 27 янв 2008, 21:53

Если учесть что даже содержание гольф2 может быть затратным, то целесообразность покупки старого японца и корейца вряд ли оправдана. Поэтому лучшая японская машина возраста 20 лет это Гольф 2. Или на крайний случай Сиерра.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 28 янв 2008, 09:17

От модератора:

2nissan_100nx: вы у нас человек судя по всему новый, поэтому к вам два пожелания. Во-первых, пожалуйста не надо писать как двоечник-первоклассник, всеж-таки взрослые люди, и потом, как же к вашим словам серьезно относится, ежели вы их высказываете как пионэр недоученный? А во-вторых, поуважительнее к собеседникам.

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 28 янв 2008, 10:00

прежде чем чтото говорить покатаися побольше на разных машинах сам будет с чем сравнивать и о чем говорить[/quote]

Уважаемый, имел опыт общения с разными машинами. Видел с десяток людей которые в гаражах спину морозили лежа под двадцатилетними японцами. Сам ездил на разных. Отец до сих пор ездит на двадцатилетней Сиерре 8 лет. за все восемь лет потратил на ремонт 300 уе. Сам я ездил и на Гольфе. Тоже старом. И знаю о чем говорю. Поверьте есть немало таких как вы котрые с удовольствием продадут как вы выразились "напидореных" японцев. Поверьте. Кстати сам я хочу следующей машиной брать Ниссан или Мазду!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 28 янв 2008, 11:04

и я ездил на сиерре и на скорпе, и что? походу, nissan_100nx недавно из детского сада вылез.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 янв 2008, 10:29

Ну за 2500 японца, сохранившего все достоинства, пожалуй не сыщешь (ну разве только 232 слепая - дак там и ломаться нечему).

Я когда искал машину в такие деньги смотрел на Рено-19, Скорпио-1. Их чинить дешевле. А то, что такую машину чинить прийдется сразу и потом - думаю очевидно.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 29 янв 2008, 11:59

В том то и дело что за такие деньги живое почти не найти. А стоимость запчастей для японца 20 лет отроду необоснованно высока. Поэтому целесообразней взять европейца. А вот если машина лет 7-11 отроду здесь уже вердикт я бы вынес в пользу японского автопрома.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15798
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 янв 2008, 17:05

В спорах рождается не истина, а враги.

А в ценах до 2500 USD - нет лучших и худших марок и моделей, а есть:

- Автомобили, вполне конкретные экземпляры, лучше сохранившиеся, и хуже сохранившиеся.
- Марки и модели, которые легче "держать на плаву" благодаря широкой распространённости запчастей самых разных ценовых категорий, включая БУ, а также большого предложения услуг по их ремонту. И тяжелее/дороже. И в плане запчасть найти, и сервис.

Прежде чем купить, подумайте за продавца!

Будет ли явно небогатый человек ( в асболютном большинстве случаев), не имеющий для кардинального обновления авто +4000-5000 USD к упомянутой сумме (в большом количестве случаев), продавать ухоженный экземпляр (мизерное количество от всех 23-25-летних авто), если на нём ездить и ездить можно?

Если поступить таким образом (т.е. подумать, и не работать, при этом, в автомобильном бизнесе), то вполне вероятно, что придёт следующий вывод:
За 2500 USD можно купить много чего хорошего! Но это не будет автомобилем.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 29 янв 2008, 17:11

Коллега Sparepart, Что вы думаете по поводу машин Альмера N15 и мазда 323 в кузове BJ годов 99-2000. (1.6 и 1.5) соответственно. И что лучше предпочесть если пригонять их Европы. Да, кстати, в 6000 тыс. USD можно уложиться?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15798
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 янв 2008, 18:15

Полагаю, коллега, что N15, который MY 2000 и моложе, купить за указанную сумму можно только в "испанской комплектации", "Кончита дель Трупо".
Спокойная внешность, приятная практичность, простота и выносливость подвесок, невысокая стоимость облсуживания (цепные приводы ГРМ в "бензинках", очень неплохой, для японских авто данного класса и тех лет, уровень комфорта и шумоизоляция, которыми отличилась N15 - ценятся небогатыми Ханс-Пьерами, и неизнасилованные эти авто там в цене.
Даже Allah Acbar GmbH и Aksakal Ivan Petrov Automobile GmbH не торгуют ими ниже "четырёх Ойро".

(ИМХО: - то, что эти авто продавались в РБ "никак", - "заслуга" целиком и полностью местного, тогда единственного, э-э-э-э, дилера Nissan. В РФ N15 шли, как горячие пирожки, и там себя прилично зарекомендовали)

Но можно и N14 последних лет рассматривать, которые неплохо помещаются в данную цену, пусть и с 1.4 мотором. И этот автомобиль тоже очень, в принципе неплох.

У BJ - своих массаплюсов, кроме блестящей, прям скажем, надёжности (такой вывод можно сделать, наблюдая за стойким сопротивлением насилию со стороны некоторых владельцев). Это распространённость сервиса, ЗЧ. Несколько более "драйверский", что ли, автомобиль, с более "поджатыми" подвесками. "Биджейку" можно, с 1.5, и 99-го, и вданный ценовый предел "поместить".

Так что, если сравнивать в рамках идентичных сумм и лет выпуска, - то сравнение идёт между BJ и N14, каждая из которых хороша чем-то своим. Но, с точки зрения мыслей о последующей продаже, которая рано или поздно состоится, то мне BJ представляется предпочтительней, поскольку, при одинаковом годе производства, более старшее поколение Nissan сыграет свою роль.

С уважением,
Д. Перлин,
Консультант Холдинга "Атлант-М"

Orion777
Сообщения: 27
Контактная информация:

Сообщение Orion777 » 30 янв 2008, 09:11

Как всегда спасибо за хороший и разумный ответ. Хотя Ниссан N14 привлекает немного больше, хотя бы тем что привод ГРМ цепной и в принципе машинка немного комфортнее нежели жесковатая Мазда. Но вот согласен с Вами в одном-рано или поздно машину нужно продавать, а как я успел заметить Ниссан Альмера в принципе дешевеет чуть быстрей, да и через 3-5 лет основная масса более-менее свежих Альмера будет состоять из N15. Хотя если пригонят достойный N14-наверное душа не выдержит. Но только последнего 2000 года!!!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей