замена масла

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 янв 2008, 22:26

Вумная программа говорит, что замена масла производится через 15000 км. Масло: полусинт 10W40 API\ACEA - CF\B2-96. С 1998 года: API\ACEA-CF\B3-98.

Если честно, то лучше через 10ткм менять.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 26 янв 2008, 21:59

yurick писал(а):Если честно, то лучше через 10ткм менять.
yurick, а почему тогда не через 7,5 ткм? Или через 5ткм? Или после каждой поездки?
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 янв 2008, 14:46

Pavel-5419 писал(а):
yurick писал(а):Если честно, то лучше через 10ткм менять.
yurick, а почему тогда не через 7,5 ткм? Или через 5ткм? Или после каждой поездки?


Так, чисто субъективные домыслы.

Если менять чаще - пустая трата денег.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 27 янв 2008, 19:00

yurick писал(а):Если менять чаще - пустая трата денег.
Именно поэтому я меняю тогда, когда этого требует руководство по эксплуатации. С учетом режима вождения, конечно.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 янв 2008, 19:34

Pavel-5419 писал(а):
yurick писал(а):Если менять чаще - пустая трата денег.
Именно поэтому я меняю тогда, когда этого требует руководство по эксплуатации. С учетом режима вождения, конечно.



Ну, раз пошла такая пьянка.....

Качество топлива очень влияет на старение масла - это факт. Топливо под Евро-4 (это у них там) будет влиять в меньшей мере, чем Евро-2 (это у нас).

Температурный режим в наших широтах немного холоднее, чем там, в Европе. А перепад температур тоже не кисло влияет на старение масла. Это тож факт. Правда, этой зимой было не так отличительно от Европы, я бы даже сказал - как в Европе, так-что температуру можно не учитывать, но со счетов скидывать не стоит.

И потом, само масло. Оказывается, разные марки\производители имеют разную скорость старения присадлок. Для Пежо\Ситро идет с завода Total, а в Рено - Elf. В принципе, это масло все на одном заводе сделано и эти два брэнда принадлежат одному концерну, но всеж-таки.... Про Гавнол молчу - ео в Заславле делают.

И далее.... Фильтра. Про оригинал говорить не стану - и так понятно. А вот про то, шо лежит на рынке - другая пестня.
Фильтра влияют не только на качество фильтрации, но и на качество смазки. Величина отсева у каждого производителя разная. Количество бумаги тоже. Величина отсева показывает насколько маленькие частицы будут проходить через бумагу. По идее, чем меньше - тем лучше но не тут-то было. Чем меньше величина отсева, тем выше гидравлическое сопротивление фильтра, а это может привести к масляному голоданию, при повышении вязкости. Бумага тоже не только механические примеси фильтрует. Бумага еще должна и органические отложения задерживать. Чем больше задержит, тем лучше для мотора. Но чем больше задержит - тем меньше отсев, а следовательно больше гидравлическое сопротивление. Поэтому бумаги должно быть больше. Не устали еще читать?
Это я веду к тому, что на рынке неоригинальных фильтров можно увидеть колоссальный разброс по норме отсева и фильтрующей способности органических отложений (читай ресурс фильтра). Те же SCT, в принципе, проклеены хорошо (я тут где-то в одной теме резал новый фильтр), но по фильтрующей способности ресурса замены масла не выдерживают, а это ведет сами знаете к чему.

поэтому я и делаю чисто субъективный вывод - для наших условий снижать нормы пробега по маслу и топливным фильтрам.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 28 янв 2008, 09:52

Pavel-5419 писал(а):yurick, а почему тогда не через 7,5 ткм? Или через 5ткм? Или после каждой поездки?

Дядь Паша :) Это ж турбодизель, это во-1.
Во-2, при езде по пробкам пробег м.б. небольшой, а моточасов много.
В-3, ей же лучше будет :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 28 янв 2008, 21:18

yurick писал(а):Ну, раз пошла такая пьянка.....
Согласно тех.ноте Рено №3452А переодичность технического обслуживания авто (куда входит замена масла) - 30 000км. Для региона СНГ - 15 000км. - это по поводу холодов, ЕВРО и т.д.
Масло покупаем, допущенное производителем автомобиля по техноте №6013А. Для моего автомобиля это ACEA B4 (Рено предписывает Elf).
Фильтр покупаем только оригинал у дилера. Благо стоимость 12$.
И ездим 15 000км не в пробках. А если в пробках, то делаем поправку в соответствии с режимом работы.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 янв 2008, 10:35

Про Гавнол молчу - ео в Заславле делают.


справедливости ради: в Заславле склад импортера, а вот номера на фурах, которые стоят под разгрузкой на Маннол - РФ и ЕС. РФ правда гораздо больше.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 янв 2008, 19:32

Pavel-5419 писал(а):
yurick писал(а):Ну, раз пошла такая пьянка.....
Согласно тех.ноте Рено №3452А переодичность технического обслуживания авто (куда входит замена масла) - 30 000км. Для региона СНГ - 15 000км. - это по поводу холодов, ЕВРО и т.д.
Масло покупаем, допущенное производителем автомобиля по техноте №6013А. Для моего автомобиля это ACEA B4 (Рено предписывает Elf).
Фильтр покупаем только оригинал у дилера. Благо стоимость 12$.
И ездим 15 000км не в пробках. А если в пробках, то делаем поправку в соответствии с режимом работы.


Коллега, 15000 км для 2.1 ТД Пежовского - это нормы пробега, взятые для Европы, а не для СНГ.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 29 янв 2008, 19:40

yurick писал(а):Коллега, 15000 км для 2.1 ТД Пежовского - это нормы пробега, взятые для Европы, а не для СНГ.
Не спорю. Но я уже плавно перешел на свой мотор :)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Аватара пользователя
zloj_wlad
Сообщения: 1061
Контактная информация:

Сообщение zloj_wlad » 30 янв 2008, 09:00

yurick писал(а):...Если честно, то лучше через 10ткм менять.

Согласен на 100%. Утром когда мало транспорта и попадаешь в зеленую волну добираюсь за 20 минут. Вечером, в час пик дорога домой из центра в Масюковщину занимает 40 минут. Из них 20 минут нахожусь в пробках. Засекал несколько раз когда спорили с женой почему мало проехали а расход большой. Т.е. 50 процентов поездки это пробки. Соответственно делим рекомендуемые производителем нормы замены расходников пополам.
CITROEN XM Turbo C.T.
Документация на Пежо и Ситроен у меня на сайте

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 30 янв 2008, 22:28

zloj_wlad писал(а):
yurick писал(а):...Если честно, то лучше через 10ткм менять.

Согласен на 100%. Утром когда мало транспорта и попадаешь в зеленую волну добираюсь за 20 минут. Вечером, в час пик дорога домой из центра в Масюковщину занимает 40 минут. Из них 20 минут нахожусь в пробках. Засекал несколько раз когда спорили с женой почему мало проехали а расход большой. Т.е. 50 процентов поездки это пробки. Соответственно делим рекомендуемые производителем нормы замены расходников пополам.
Да пожалуйста, вы и делите. А зачем, к примеру, мне, проезжающему каждый рабочий день по 170км без всяких пробок, делить? Мир разнообразней чем вам кажется.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 31 янв 2008, 09:54

первая замена масла сразу после покупки.
вторая через 5 тыс.км максимум
потом через 10т.км всегда
я бы так делал.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей