Vito 2.3TD или 2.2cdi ремонт и эксплуатация

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
shtyr
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение shtyr » 16 апр 2008, 11:23

sva.vit писал(а):vito 2,3тд - машина класс! Но только до тех пор пока ездит!!! Головка блока б/у в наличии нет даже плохих! Я искал пол года по всему ближнему зарубежью заказывал всем - нашел в Литве (на всю только две) за 500. Привез домой и в ремонт! Поршня: б/у нет - за пол года только два один из них нужно было на цвет мет, а мне впаривали за 70 (в Литве были по 100).Новые только оригинал 350 евро под заказ. Прокладка ГБЦ - 100. Вкладыши шатун - 100. Остальное как и обычного 601-го мотора (копейки). Подвеска лучше чем у Т4 на голову и дешевле. Комфор тоже мерсовский дорогу держит как влитой. У меня были одновременно Т4 и vito- после МВ в Т4 как в грузовике. Говорят кузова гниют - бред сивой кобылы! Вы видили Т4 одногодку с идиальным кузовом?! Как и в любой машине есть слабые места но это ни как не Опель-кадет середины 80-х. vito 2,3тд - машина класс! ОН ПРОСТО НЕ УБИВАЕМ! НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ МОТОР И ОН ВЫХОДИТ 1.000.000. Ну а если всеже кончился мотор до токого состояния, что не поможет замена колечек и вкладышей купите комплектный замените и в путь!!!


+1
Добалю только, что CDI выигрывает только в динамике и в экономии топлива. Но в обслуживании в несколько раз дороже.

docpnevma
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение docpnevma » 24 июн 2008, 00:23

Через меня прошло машын 60 в принцепе люди хвалят толко бери 2,3 ,пневмоподвески небоися , если в ней разобратся то будет достаточно долго инадежно служыть . В крайнем случае можно сделать ручной режым успехов .


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей