хочу купить ксюху подскажите что лутше

Пежо, Рено, Ситроен...
Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 24 янв 2008, 22:32

Все зависит от отношения. 1.9 менее динамичен, чем 2.1, а в эксплуатации чуть дешевле. У 1.9 ТНВД Бошевский, в случае ремонта - дешевле и легче найти грамотных спецов, у 2.1 - Лукас, ремонт его дороже и делать его умеют в считанных местах в Минске. А если машина с кондиционером, то разница в динамике будет очень заметна при включенном кондее. Но ресурс у 2.1 больше, и если повезет и попадется хороший экземпляр, то динамика его, тем более на Ксюхе, способна доставить удовольствие. Мне больше нравится 2.1, уже на второй машинке с таким мотором катаюсь.

pincher
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение pincher » 14 фев 2008, 10:13

У меня 1,8 бензин, пробовал гонять у друга 2,1 TD ну так просто самолет. Где то читал, что этот движок вообще супер, единственная проблема подтекает масло из турбины а так супер гут.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 фев 2008, 20:56

Zmei писал(а):Все зависит от отношения. 1.9 менее динамичен, чем 2.1, а в эксплуатации чуть дешевле. У 1.9 ТНВД Бошевский, в случае ремонта - дешевле и легче найти грамотных спецов, у 2.1 - Лукас, ремонт его дороже и делать его умеют в считанных местах в Минске. А если машина с кондиционером, то разница в динамике будет очень заметна при включенном кондее. Но ресурс у 2.1 больше, и если повезет и попадется хороший экземпляр, то динамика его, тем более на Ксюхе, способна доставить удовольствие. Мне больше нравится 2.1, уже на второй машинке с таким мотором катаюсь.


Начнем с того, что на 1.9 ТД ставились не только БОШ насосы, но и Лукас.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 15 фев 2008, 20:59

pincher писал(а):У меня 1,8 бензин, пробовал гонять у друга 2,1 TD ну так просто самолет. Где то читал, что этот движок вообще супер, единственная проблема подтекает масло из турбины а так супер гут.


Если турбина пустила масло, значит пора реомнтировать турбину. Пустила же турбина масло по одной простой причине - не правильная эксплуатация турбодизельного двигателя. Любой турбодизель нужно глушить после 1.5-3 минут работы на ХХ, чтобы ротор турбины остыл. Тогда и с турбиной проблем будет наа-а-амного меньше.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей