Не согласен с размерами штрафов выписанные начальником

Вопросы, связанные с деятельностью ГАИ и законами, касающимися автолюбителей
Pit_by
Контактная информация:

Не согласен с размерами штрафов выписанные начальником

Сообщение Pit_by » 22 янв 2008, 13:18

Добрый день! Так уж случилось, что пояивлсь чёрная полоса в моей жизни: 6 протоколов в одном из районов Минска за неделю (первый раз 3 шт, и второй 3 шт).
На приёме у начальника ни с чем спорить не стал, каялся, вёл себя вообщем хорошо. Начальник, со словами "ну раз вину свою осознаёшь випишу я тебе по среднему".Навыписывал штрафов на 900.000р. Также ему сообщил что я студент.
80.000 - кирпич.
20.000 - не выставил знак аварийной оставновки (дпт во дворе дома было)
10.000 - стоянка в неположенном месте (во дворе стояла машина, которая мешала проезду т/с оперативного назначения)
500.000 - за не остановку по требованию инспектора (ну не видел я его, честно. 6 полос как никак + ночь).
280.000 - за превышение на 43км.
на 6 протокол ещё будет суд за нетрезвое состояние (не надо только пожалуйста лишних слов по этому поводу - уже наслушался).

Где, как и в какой последовательноти можно обжаловать размеры штрафов? В какой срок?
Спасибо за внимание.

п.с. Всё тут описано вкратце. Если какие-то подрообности нужны - могу сообщить.

maksimbog
Контактная информация:

Сообщение maksimbog » 22 янв 2008, 14:21

Извиняюсь за оффтоп, но я думал, что такое только в анекдотах бывает :grin: .

Первые три протокола: запарковались сразу за кирпичом, причем криво. Кто-то пытался протиснуться да зацепил. Приехали гаи и наваляли все что могли.
Вывод: нужно было разбираться на месте.

Вторая тройка протоколов была так понимаю: ехали нетрезвым с превышением 43км, не остановились по требованию.
Тут без комментариев.

Совет - лучше заплатите.

Tester
Контактная информация:

Re: Не согласен с размерами штрафов выписанные начальником

Сообщение Tester » 22 янв 2008, 15:19