Ситроен Берлинго 1,9 Д (проблема с двигателем).

Пежо, Рено, Ситроен...
sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 29 авг 2013, 18:43

luz кроме подъёма ГБЦ надобно вытащить поршни с кольцами и вкинуть кольца назад для проверки на элипс и зазор.

luz
Сообщения: 163
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение luz » 29 авг 2013, 22:45

Sub писал(а):luz кроме подъёма ГБЦ надобно вытащить поршни с кольцами и вкинуть кольца назад для проверки на элипс и зазор.


тут вопрос больше филосовский, если с поднятием головы проблема не определится, то если смысл вообще заниматься этим движком, проще и дешевле купить другой.

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 30 авг 2013, 19:18

luz после снятия ГБЦ поршни вынуть уже не большая проблема. К тому же общественность ждёт результатов и марки применённых з/ч. Отпишитесь после если не трудно.

luz
Сообщения: 163
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение luz » 30 авг 2013, 22:48

Corteco 19018251 Колпачок маслосъёмный
Corteco 016248B Комплект болтов для ГБЦ
Cargo 080761 Уплотнительная шайба
Citroen/Peugeot 1647.62 Датчик холостого хода ТНВД

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 01 сен 2013, 20:21

luz хотя кортеко у меня лично доверия не вызывает всё же решающим является марка производителя поршневых колец.

luz
Сообщения: 163
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение luz » 01 сен 2013, 22:04

Sub писал(а):luz хотя кортеко у меня лично доверия не вызывает всё же решающим является марка производителя поршневых колец.


конкретно чек по кольцам потерял, но покупалось с одного места, хоть и в два захода, так что скорее всего, кольца то же были кортеко.

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 02 сен 2013, 19:55

luz тогда нормально. Хотя не уверен, что кортеко делает поршневые кольца.

Huan
Сообщения: 1083
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение Huan » 07 сен 2013, 22:56

компрессия то сейчас какая ? до подьема головы

и растет ли если в цилиндры налить масла ?

и почем счас реально купитьть такой двиг б.у привезенный оттуда ?

luz
Сообщения: 163
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение luz » 17 сен 2013, 08:12

Ну вторая часть марлезонского балета.......

На выходных разобрал двигатель, снял голову и навесное, все чисто, прогаров трещин нет, прокладка в порядке, на четвертом цилиндре сильно закоксован впускной клапан (в канале 3-4 мм сажи), как я понял не закрывается до конца. Поршни не болтаются, блок разберу в другой раз и посмотрю поршневую и кольца.
Но непонятки по-прежнему, явной причины не видно, а перед разборкой тяги хватало на 60-70 км в час по ровной дороге, за машиной шлейф из несгоревшей соляры и расход 12-14 л на 100 км по городу.

luz
Сообщения: 163
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение luz » 17 сен 2013, 08:14

Huan писал(а):компрессия то сейчас какая ? до подьема головы

и растет ли если в цилиндры налить масла ?

и почем счас реально купитьть такой двиг б.у привезенный оттуда ?


компресию не мерял, нету прибора а бегать искать перед разборкой движка не видел смысла. А двигатель с навесным около тысячи долларов.

luz
Сообщения: 163
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение luz » 12 янв 2014, 18:10

Наконец дошли руки до машины.

Инспекция головы выявила:
1. Клапана на 1,2,3 цилиндре не закрываются плотно, причем как впуск так и выпуск, причем проблема нарастающая - если в 1 цилиндр льется струйкой то 2 - капает, 3 - просачивается, 4 герметичен.
2. Померял тепловые зазоры. По факту имеем: 0,45/0,4; 0,3/0,35; 0,45/0,25; 0,35/0.

И это всё при условии что зазоры регулировались 12 т. км назад и при мне (так что фактор кривых рук исключен).


Теперь вопрос - имеет ли смысл ковыряться с этой головой........

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Сообщение sub » 13 янв 2014, 20:37

luz это может сказать только опытный мастер по ремонту ГБЦ. Правда таких чудес как удлиннение клапанов в процессе эксплуатации не наблюдалось. Менялись ли клапана на новые? Бывает, что угол посадки на седло тарелки клапана не совпадает (слишком острый) и в процессе работы прибивает клапан и уходит зазор. В любом случае это невозможно диагностировать по интернету и телефону.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей