свеча в масле

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

свеча в масле

Сообщение igppuk » 09 янв 2007, 23:12

сегодня машинка плохо тянула. казалось, что опять перелив. полез смотреть свечи. первые три свечи оказались сухие, а вот четверта (см. ниже)

пардон, съемку делал в темноте. но надеюсь, что видно.
задняя часть двигателя (возле четвертой свечи) оказалась в масле. юбка свечи - тоже в масле.

насколько я понимаю, масло могло взяться:
1. из под самой свечи (цилиндра)
2. из под клапанной крышки

можно ли по вышеприведенным фоткам сказать, откуда взялось масло? если нет, то как надо проверять? и собсна, как проблему лечить?
спасибо.
Последний раз редактировалось igppuk 27 дек 2008, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 янв 2007, 23:30

Дядя Пук, по фотке свечи вижу, что нагар там есть, но не черный, значит масло внутри цилиндра не горит. Значит течет сверху, а сверху у нас клапанная крышка. Можно купить новую прокладку и поменять, при этом стыковые места и переходы для верности помажь герметиком и дай выстоятся с пол-часа. А можно и эту аккуратненько снять, обезжирить, посмотреть, чтобы понравилась и на гермет поставить. Герметик бери высокотемпературный, такой красненький или черненький. Белое фуфло не бери, хоть и дешевое.

Да, кстати, нагар то белый. Когда последний раз свечи менялись?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 09 янв 2007, 23:42

смотря какой нагар. если там, где искра, то почти белый. хотя я на вых смотрел, было коричневое. причем там на всех четырех свечках. а вот где площадка - там коричнево черный. черный - это наследие старого перелива. после регулировки карба я свечи не менял. сами свечи менял в ноябре. но я поставил обычный фуфел чисто на зиму. думал, что много ездить не буду. и думал, что весной поставлю хорошие свечки. а тут зима теплая, так что поездил больше запланированного. ВВ провода тож фуфелые, тоже чисто на зиму купил. но карбюраторщик месяц наза регулировал карб, претензий к ВВ проводам не предъявил, хотя всегда проверяет их.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 09 янв 2007, 23:49

и еще наблюдения.

почти вся задняя часть движка так или иначе в масле. и еще, в воскресенье снимал стартер в машине, масло дошло даже до того места, где посадочное гнездо стартера.
но фишка в том, что машина масло почти не потребляет. уровень уменьшается, но достаточно медленно. скажем, я доливаю в машину масла 50-100 грамм раз месяца этак в три.

получается, прокладка клапанной крышки таки виновата?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 09 янв 2007, 23:59

масло точно не с краев свечного колодца? ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 янв 2007, 18:04

igppuk писал(а):и еще наблюдения.

почти вся задняя часть движка так или иначе в масле. и еще, в воскресенье снимал стартер в машине, масло дошло даже до того места, где посадочное гнездо стартера.
но фишка в том, что машина масло почти не потребляет. уровень уменьшается, но достаточно медленно. скажем, я доливаю в машину масла 50-100 грамм раз месяца этак в три.

получается, прокладка клапанной крышки таки виновата?


На моем Пассате, перед продажей, текла прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ и задний сальник. При этом, расход масла 0.5 уровня от замены до замены. Масло - это такая гадость, что капля растечется так, что кажется, что литр.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 11 янв 2007, 01:00

дядюшка Пук, в субботу утром, как и договорились, перед форумовкой.
приглашаются все желающие помочь, а потом - на калиновского.
Изображение

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 18 янв 2007, 09:18

шпззгл писал(а):сами свечи менял в ноябре. но я поставил обычный фуфел чисто на зиму. думал, что много ездить не буду. и думал, что весной поставлю хорошие свечки.

Обычно на зиму свечки получше ставят, т.к. требования к системе зажигания машины зимой более серьезные.
А чем руководствовались вы, когда ставили "фуфловые" свечи на зиму? Вы же не могли заранее знать о теплой зиме...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 18 янв 2007, 10:32

руководствовался тем, что ездить не буду. или очень мало.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
ovs_strannik
Сообщения: 566
Контактная информация:

Сообщение ovs_strannik » 27 дек 2008, 18:30

и я хочу спросить. У меня Свечи черные и в районе искры и далее? Из - за чего? И что можно сделать?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 дек 2008, 19:40

если черный налет твердый и не липкий, то перелив бензина.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
ovs_strannik
Сообщения: 566
Контактная информация:

Сообщение ovs_strannik » 27 дек 2008, 20:05

igppuk писал(а):если черный налет твердый и не липкий, то перелив бензина.


может поэтому и бензином воняет. Что тогда делать бедному студенту?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 дек 2008, 20:25

я так понял, что у тебя сиерра двухлитровая 88-го года?
перелив бензина - смотри карб и устройство холодного пуска. ты вроди чистил и продувал карб? а регулировал ли ты его? если регулировал, то как? по приборам или на глаз? если на глаз, то езжай к тому, у кого есть приборы. вебер регулировать на глаз - занятие неблагодарное.

воздушный фильтр и свечи давно менял?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
ovs_strannik
Сообщения: 566
Контактная информация:

Сообщение ovs_strannik » 27 дек 2008, 20:52

Регулировал на глаз, а точнее и не регулировал! Воздушный, топливный фильтр менял недавно! Свечи не менял вообще! Знацца нуна ехать к карбюраторщику!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 дек 2008, 21:57

ну так и неудивительно, что у тебя перелив. первым делом езжай, как ты правильно заметил, к карбюраторщику. и пускай он по компу тебе все отрегулирурет.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей