Транспортер Т4

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Транспортер Т4

Сообщение Flanker » 21 янв 2008, 15:42

Доброго увремени суток, коллеги.

Озадачил меня товарищь просьбой о помощи. Хочет купить Транспортер (пассажирскую Каравеллу или Мультиван) Т4. Годика старого, примерно 92..94-го.

Какой из устанавливаемых на них дизелей самый "адекватный" в состоянии пробега за 15 лет? Ну и еще какие хронические дорогостоящие болячки смотреть нужно особо внимательно. Пока (до получения вашей помощи) посоветовал ему искать 2.4Д атмосферный. Самый сказочный вариант - живой кузов и мертвый мотор за адекватную цену. Сразу после покупки в капиталку и дальше на дороги.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

ivitebsk
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение ivitebsk » 14 мар 2008, 00:35

Без царапин и ударов до такого возраста никто не доживает т.ч. косметический ремонт неизбежен. А по двигателю тоже думал что 2,5 надо брать но взял 1,9 не турбированый и не сколько не жалею. Двигатель весьма приёмистый и экономичный (берёт меньше 8 литров, если подгрузишь - литров 9 получается) У соседа 2,5 турбо, а разница только в расходе топлива и ремонте движка у него всё дороже (интересовались сколько стоит откапиталить наши движки, у него получается 1500 у.е. у меня - на половину дешевле). Ну а там Вам решать! :nu:

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 18 мар 2008, 10:02

ivitebsk писал(а): А по двигателю тоже думал что 2,5 надо брать но взял 1,9 не турбированый и не сколько не жалею. Двигатель весьма приёмистый и экономичный (берёт меньше 8 литров, если подгрузишь - литров 9 получается) У соседа 2,5 турбо, а разница только в расходе топлива и ремонте движка у него всё дороже (интересовались сколько стоит откапиталить наши движки, у него получается 1500 у.е. у меня - на половину дешевле).

Разница между 2.5TDI и 1.9 без наддува только в расходе???Или я чего-то не понял... :grin:


Колька
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение Колька » 11 апр 2008, 00:05

ivitebsk
А разница только в расходе топлива и ремонте движка у него всё дороже
:smile: :smile: :smile:
Умеете настроение поднять 8-)

Отсюда вопрос, а Вы хоть ездили на 2.5 TDI 102 лошади или 2.5 TD 88 лошадей??
про 2.5 TDI 151л.с. промолчу!!!
Поверьте разница не только в расходе, мой друг на 102 сильном TDI
такое творит...
Ещё один вопрос, Вы передачи на скольких оборотах переключали??
До 2000 об\мин ?? Разгоните его хотя бы до 4000 об\мин.


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость