Ксара, пара вопросиков

Пежо, Рено, Ситроен...
TNT-88
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Ксара, пара вопросиков

Сообщение TNT-88 » 20 янв 2008, 17:11

Люди, ответьте пожалуйста на 3 вопроса по Ксаре, а то я новичок еще совсем.

1. У меня Ксара 1.9D (dw8), 8 клапанов вроде, надо ли на ней регулировать клапанные зазоры?
2. Сколько надо на дизельной Ксаре оборотов на холостом ходу, а то у меня 1000, а в книге написано что должно быть 875+-50, что это значит у меня не норма?
3. Кто менял игольчатые подшипники в задней балке, сколько это стоит и сколько они должны служить, а еще на каком пробеге меняли?

земляк
Контактная информация:

Сообщение земляк » 20 янв 2008, 20:30

Менял подшипники на задней балке в Минске на пер . Путейском возле тасопарка. Поменяли за три часа где-то. Стоило удовольствие 450 т.бел. рублей. Но это только работа и подшипники. В хреновом случае предусматривается и замена так называемых стаканов. Менять подшипники ихние спецы сказали надо раз в два года, так как наша соль туда может попасть из-за хреновых дорожных условий и защитных резинок., правда резинок я не увидел. А в статье АБВ в рубрике вторые руки. покапайся, написано, что подшипники надо менять после 120 тыс. У меня было 130тыс., я так думаю, хотя....

TNT-88
Контактная информация:

Сообщение TNT-88 » 22 янв 2008, 23:57

У меня 230 тыс. уже, может скоро менять надо будет. Колеса задние чуть-чуть домиком, но говорят что немного домиком это норма.
Недавно из Франции, так может там меняли их, вопрос только когда.

земляк
Контактная информация:

Сообщение земляк » 23 янв 2008, 20:54

Надеятся на то , что их кто- то менял перед продажей не стоит. Надо подъехать на диагностику, по моему они сразу все на месте скажут.

TNT-88
Контактная информация:

Сообщение TNT-88 » 24 янв 2008, 22:48

Да, наверное, надо продиагностировать, чтоб потом не влететь в денюжку.

klimav
Контактная информация:

Сообщение klimav » 26 янв 2008, 18:18