Отличия Фольксваген Мульт., Каравелла, Транспортёр.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 янв 2007, 19:28

Уважаемый kreg !

Честно говоря, может, у меня пробел в образовании, но я не слышала про VAG дизель R5 компоновки о "двух с половиной" литров объёма.
Вот про R5 в 2.4 , ровно как и о V6 в 2.5 .. эти моторы я знаю!
:)

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 09 янв 2007, 20:48

AudiS6 писал(а):Уважаемый kreg !

Честно говоря, может, у меня пробел в образовании, но я не слышала про VAG дизель R5 компоновки о "двух с половиной" литров объёма.
Вот про R5 в 2.4 , ровно как и о V6 в 2.5 .. эти моторы я знаю!
:)

Смотрим тут
2.5 тди как грязи, если не ошибаюсь отличаются мощностью 65;75;111 квт. На 75 квт 102 л\с ездил, достойный агрегат. Проблемы как у всех vw тди Если не гбц, то тнвд. Но лучше , по мне, все равно нет!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 09 янв 2007, 22:55

AudiS6 писал(а):Уважаемый kreg !

Честно говоря, может, у меня пробел в образовании, но я не слышала про VAG дизель R5 компоновки о "двух с половиной" литров объёма.
Вот про R5 в 2.4 , ровно как и о V6 в 2.5 .. эти моторы я знаю!
:)


мм. компоновку двигателя 2.5tdi в "ауди-сотачка-сигара вядросалярки на 200 км" не припоминаете. R5 2.5л ;)

в Т4 он же. только-только продал каравеллу такую, на полном приводе. Интересная машинка была, да не ко времени мне досталась.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 янв 2007, 23:25

andrew_ap, в том то и дело, что я принципиально не работала с бусами. Я не обращала на них винмание, какие моторы там ставят, и стоят, а вот с Audi-100, увольте, но не помню я такого рядного мотора в 2.5, да ещё и TDi..

Не повторяется ли тут история с бензиновым мотором WC, которому ошибочно "грамотеи" приписывают лишних "сто грамм"??? :)
WC мотор 2144 кубика объёма, а не 2226, ка KU.
А ведь, я часто от владельцев слышу, что их WC на их Audi-100 о "двух и два" литрах объёма..

:)
Даже уважаемый Mers380SE начал линейку R5 моторов с 2.2
( Хотя, 2.0 тоже: R5 )
:)

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 10 янв 2007, 00:04

http://autoweek.nl/carbasedata.php?cach ... 9&cache=no
или
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/564.html

вполне себе моторчики, 5 горшочков, турбинка, дызялег, 2460 кубиков, поршневая 81*95,5

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 19 янв 2007, 15:40

[quote="Kreg"]Спасибо AlexxSharan и все остальные за то, что не оставили без внимания.
Но всётаки вопрос остался куписть каравелу за 13000 или купит пасажирского транспортёра за 10000 и обшить его за 1000? :nu:[/quote]

В свое время в семье была Каравелла. Так вот нам тоже приходила в голову мысль: " А может, надо было взять Транспортер и обшить его?". Как оказалось, так поступают многие владельцы - обходится в итоге дешевле. Решать Вам и только Вам. В принципе, если сделают это качественно, то есть смысл немного сэкономить.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей